Два кресла для регистрации!!!очень нужно!
-
Автор темыkseniya
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 18.02.2016
- Вод.стаж с: 2014
- Откуда: г.Отрадное,ЛО
- Авто: Volkswagen Sharan,1996 г., 2.0
- Возраст: 30
Может кто-нибудь сможет одолжить два кресла на регистрацию авто в гаи??буду очень благодарна!! Просто мои еще предыдущий хозяин не может из Финляндии привезти.
Желательно Спб и Лен.область.
У меня Шаран 1996 г.,2.0.
Желательно Спб и Лен.область.
У меня Шаран 1996 г.,2.0.
-
ahrutsky
- Опытный

- Всего сообщений: 798
- Зарегистрирован: 23.08.2014
- Вод.стаж с: 2004
- Откуда: Беларусь, Н-Полоцк
- Авто: Ford Galaxy, 1998, 2.3 DOHC - продан
- Возраст: 49
Re: Два кресла для регистрации!!!очень нужно!
неужто у Вас в техпаспорт вписывают количество кресел в минивэне ?
Может еще цвет обшивки салона указывают ?
з.ы. паходу пишут
, как в немецких брифах ....
читаю и абалдеваю ....Piramidon: У меня была та же проблема. Предыдущий хозяин потерял два сидения. За три месяца до продажи (мне) перерегистрировал с юр- на физлицо. Записали в ТП 5 мест. Я купил и ставлю на учет (в апреле 2016) - говорю исправьте ошибку своих коллег, напишите 7 мест. Отказ, категорический. Пришлось искать знакомых знакомых в МРЕО, чтоб заступились((![]()
Заступились, но с оговоркой, что я после регистрации обязательно доукомплектуюсь сидениями, ибо нарушение!)))
неужто у Вас в техпаспорт вписывают количество кресел в минивэне ?
Может еще цвет обшивки салона указывают ?
з.ы. паходу пишут
Лучшее—враг хорошего, М. Джиованни (1574)
Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее. Шекспир
Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее. Шекспир
-
Piramidon
- Интересующийся

- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 14.01.2017
- Вод.стаж с: 2004
- Откуда: Киев
- Авто: Sharan 2002 1,8T AWC
- Возраст: 43
Re: Два кресла для регистрации!!!очень нужно!
))
С точки зрения детей, третий ряд это круто! Им очень нравится, типа своя территория в машине. Если бы я был маленьким, я бы только там и ездил!))
А багажник, конечно достойный! Его размеры позволяют возить одно сидение "на всякий случай", что я и делаю. А второе хранится в гараже. Мой гольф полноприводный, у него багажник совсем урезанный. Даже не знаю что ценней из этих мало сравнимых качеств автомобиля: полнота привода или полноценность багажника...
Правильно хранить - правильно! А вот предхоз моего Шарана не читал вас и потерял мои два сидения!
С точки зрения детей, третий ряд это круто! Им очень нравится, типа своя территория в машине. Если бы я был маленьким, я бы только там и ездил!))
А багажник, конечно достойный! Его размеры позволяют возить одно сидение "на всякий случай", что я и делаю. А второе хранится в гараже. Мой гольф полноприводный, у него багажник совсем урезанный. Даже не знаю что ценней из этих мало сравнимых качеств автомобиля: полнота привода или полноценность багажника...
-
11piligrim11
- Супермодератор

- Всего сообщений: 7544
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
Re: Два кресла для регистрации!!!очень нужно!
Вот на этом точно никогда не заморачивался. Сколько полнее привод в гольфе не делай, он все равно внедорожником не станет. То же касается и шарана.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Piramidon
- Интересующийся

- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 14.01.2017
- Вод.стаж с: 2004
- Откуда: Киев
- Авто: Sharan 2002 1,8T AWC
- Возраст: 43
Re: Два кресла для регистрации!!!очень нужно!
Бесспорно! Кроме полного привода, внедорожник, это: грязевая резина, блокировки, пониженная передача, двигатель с высоким моментом, длинноходная подвеска, высокий клиренс, рамная конструкция, лебедки и т. д... Всего этого этого у легковой машины нет, скорее даже, все точно наоборот. Полный привод в легковой машине, повышает ее потенциал, не более того. Но, это и есть самое главное! Не возить в составе своей конструкции ничего лишнего. За тяжелые колеса, раму, тяжелые мосты (из-за высоких коэффициентов прочности из-за наличия блокировок), и т. д., приходится платить большим расходом топлива. Легковой автомобиль с полным приводом отличается от моноприводного, той же модели, на 150-250кг. На расходе топлива, это почти не заметно. За то, можно проехать по снегу, песку, луже, вытянуть того кто там застрял)), можно увереннее тронутся на скользкой дороге. Последнее особенно чувствуется на переднеприводном Шаране по сравнению с полноприводным Гольфом. Шаран, даже не загруженный, имеет развесовку по осям не в пользу хорошего сцепления приводной оси с дорогой. На моем еще и АБС голая, без антибукса. Даже на шипованной резине буксует на скользком и не ровном.
Отправлено спустя 30 минут 42 секунды:
Внедорожник для проезда по местам без дорог. 99% автомобилистов в 99% случаев не нуждаются в проезде там, где дорог нет. По этому необходимость жить в городе и ездить на внедорожнике, очень сомнительная.
За последние 4 зимы, природа не раз подкидывала усложненные дорожные условия. Практика показывает, что если останавливается легковой транспорт, то останавливаются все, и паркетники тоже - не могут проехать если нет пробитой колеи. Внедорожники, те которые могут проехать, все равно проехать не могут - дорога занята легковыми, или ее просто закрыли и не пускают никого. В моем понимании это значительно снижает потребность во внедорожниках, чисто из практических соображений. А вот концепция автомобиля, предназначенного для дорог, но с полным приводом, себя очень даже часто оправдывает.
Отправлено спустя 14 минут 37 секунд:
Главное, чтоб драйвер, на такой машине не был самоуверенным. По тому, что застрявшую полноприводную машину доставать труднее чем моноприводную.
У меня есть кум, мы с ним на рыбалку ездим, он машину не водит, но OFF-роудный опыт у него богаче, чем у многих автомобилистов. В смысле, как меня застрявшего доставать.

Отправлено спустя 30 минут 42 секунды:
Внедорожник для проезда по местам без дорог. 99% автомобилистов в 99% случаев не нуждаются в проезде там, где дорог нет. По этому необходимость жить в городе и ездить на внедорожнике, очень сомнительная.
За последние 4 зимы, природа не раз подкидывала усложненные дорожные условия. Практика показывает, что если останавливается легковой транспорт, то останавливаются все, и паркетники тоже - не могут проехать если нет пробитой колеи. Внедорожники, те которые могут проехать, все равно проехать не могут - дорога занята легковыми, или ее просто закрыли и не пускают никого. В моем понимании это значительно снижает потребность во внедорожниках, чисто из практических соображений. А вот концепция автомобиля, предназначенного для дорог, но с полным приводом, себя очень даже часто оправдывает.
Отправлено спустя 14 минут 37 секунд:
Главное, чтоб драйвер, на такой машине не был самоуверенным. По тому, что застрявшую полноприводную машину доставать труднее чем моноприводную.
У меня есть кум, мы с ним на рыбалку ездим, он машину не водит, но OFF-роудный опыт у него богаче, чем у многих автомобилистов. В смысле, как меня застрявшего доставать.
-
TALON44
- Специалист

- Всего сообщений: 1147
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 53
-
Piramidon
- Интересующийся

- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 14.01.2017
- Вод.стаж с: 2004
- Откуда: Киев
- Авто: Sharan 2002 1,8T AWC
- Возраст: 43
Re: Два кресла для регистрации!!!очень нужно!
Ну, так получилось...
Было бы не плохо все, что оффтоп перенести в соответствующий раздел, в новую тему. Например "Полноприводная трансмиссия. Преимущества и недостатки". TALON44, там ты бы мог поделится своим опытом...
Было бы не плохо все, что оффтоп перенести в соответствующий раздел, в новую тему. Например "Полноприводная трансмиссия. Преимущества и недостатки". TALON44, там ты бы мог поделится своим опытом...
-
Sharusha
- Интересующийся

- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12.01.2017
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Москва, ЗАО
- Авто: VW Sharan 1.8 T 1999 г.в.,МКПП, AJH, Sport Trend
- Возраст: 44
Re: Два кресла для регистрации!!!очень нужно!
О креслах - когда в 2006 регистрировала машину, никто количество сидений в документах не учитывал. У нас их 5,в 2 стандартных ряда, - и хватает. Раз в два года где-то муж этак задумчиво спрашивает: "А не прикупить ли нам еще пару кресел на третий ряд" - на что отвечаю неизменным вопросом: "А где хранить будем?", так как по факту надобности острой в них нет. Шаран у нас по большому счету - на все колеса мастер: постоянно то ремонты делаем - доски, брус, плитку возим, вагонку, утеплитель, то мебель и технику... Забиваем до верху машинку, и каждый раз снимать кресла и куда-то их притыркивать - проблема. Была ситуация, когда надо было большую кампанию до вокзала довести - так народ в багажнике на коврик попами устроился, и ноу проблем)
Так что в нашем случае третий ряд сидух - уже из разряда излишеств
Так что в нашем случае третий ряд сидух - уже из разряда излишеств
-
Durniksap
- Участник

- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 15.06.2020
- Вод.стаж с: 1996
- Откуда: Курск
- Авто: Sharan 2.0 tdi 2006
Два кресла для регистрации!!!очень нужно!
Тема старая,но внесу свои три копейки,оформлял своего год назад, и никаких вопросов о количестве сидений не возникло,никаких отметок,хотя в других регионах слышал в особых отметках вписывают
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 44 Ответы
- 18389 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-
- 5 Ответы
- 1949 Просмотры
-
Последнее сообщение mitya
-
- 8 Ответы
- 3014 Просмотры
-
Последнее сообщение Vitalijster
-
- 18 Ответы
- 5606 Просмотры
-
Последнее сообщение Vadomir
-
- 173 Ответы
- 60675 Просмотры
-
Последнее сообщение dmitriy.shlyk
Мобильная версия