Валы, полуоси, шрусы триподы

Аватара пользователя
leshiy
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 29.11.2017
Вод.стаж с: 2008
Откуда: г. Витебск, РБ
Авто: VW Sharan 1997 2.0 ADY DBU
Возраст: 30
 Re: Валы, полуоси, шрусы триподы

Сообщение leshiy » 13 авг 2018, 14:41

ursul: leshiy, я више в сообщении виложил скрин где скачать каталог GSP в формате XLS и там же написано как найти свой шрус или привод.
Совет - меняй привод в сборе на GSP

Наш шрус JZW 407 450 HX
Screenshot_2018-08-13-14-15-52.png
Благодарю за каталог, буду разбираться. Нашел привода, но есть одно но, GSP якобы нет сейчас у поставщиков, но есть TECH-AS 218008, номер такой же и сказали что кладут в коробку тот же самый GSP. Вообщем уже не рад что приобрел сей чудный антомобиль.

Реклама
Аватара пользователя
bokiy.denis
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 30.01.2019
Вод.стаж с: 1999
Откуда: Минск
Авто: VW SHARAN, 1997, AHU 90 лс, DBW
Возраст: 39
 Валы, полуоси, шрусы триподы

Сообщение bokiy.denis » 13 фев 2019, 10:53

Cateika:
09 июн 2018, 06:29
Patron PDS0537 Вал приводной (для DBV)
Nakayama ND1221NY Вал приводной с подвесным подшипником
Ставил кто нибудь такой, сколько времени ходит?

Bkkaluga40
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 24.08.2018
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Калуга
Авто: Sharan 96 tdi
 Валы, полуоси, шрусы триподы

Сообщение Bkkaluga40 » 25 май 2019, 18:12

Народ остался кто то из старенький? Почитал тему расстроился, машина 96г дизель 90 сил, порвался пыльник на внутреннем шрусе справа, подскажите последовательность действий как про диагностировать всю эту систему чтоб 2 раза не разбирать ( понял уже что там хитро все и один трипоид не поменяешь)

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 3366
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Валы, полуоси, шрусы триподы

Сообщение Power » 25 май 2019, 18:50

Автомат что ли?
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6430
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Валы, полуоси, шрусы триподы

Сообщение 11piligrim11 » 26 май 2019, 23:09

Я даже в автомате не помню, чтоб в доресте трипод был.

Bkkaluga40, ничего сложного. Проверяй на люфт. Если люфта нет, откручивай шесть болтов, ось в сторону, снял сторон, шрус в руках. Его на мойку растворителем. Пылиник стянул и в муссорку. Новый пыльник на место. Смазки в шрус, на шлицы и стопор. Все.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Bkkaluga40
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 24.08.2018
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Калуга
Авто: Sharan 96 tdi
 Валы, полуоси, шрусы триподы

Сообщение Bkkaluga40 » 26 май 2019, 23:44

11piligrim11, сильно извиняюсь я по неопытности думал трипод и шрус одно и то же, коробка мех , меня сильно поставило в тупик то что внутренний шрус только с полуосью, то есть стойку я убираю наружный шрус сниму, остаётся полуось с равным пыльником и ,, шрусом,, который к коробке, люфт смотреть горизонтальный? То есть перемещать ось к коробке и на себя? Что то ещё смотреть надо? С промывкой и смазкой понятно все

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 3366
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Валы, полуоси, шрусы триподы

Сообщение Power » 27 май 2019, 00:37

Bkkaluga40:
26 май 2019, 23:44
перемещать ось к коробке и на себя?
внутренний Шарнир Равных Угловых Скоростей , (к которым, кстати, относится и трипод в виде частного случая) должен иметь степень свободы вдоль оси привода , несколько сантиметров, это обусловлено конструкцией подвески. И именно для этого конструкции внутренних и наружных ШРУСов отличаются.
Проверять во внутреннем шарнире нужно только люфт "на скручивание" обоймы и полуоси между собой. В идеале его не должно быть.
Перемещение полуоси внутрь и наружу от шарнира должно быть плавным, без перекатов и задиров.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1771
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Валы, полуоси, шрусы триподы

Сообщение ursul » 06 июл 2019, 20:35

при раскачке авто (вперед-назад) отчетливо слишен бил "клац". привод свежий от китайцев. думал говно попалось. но после замени (на фото) звук пропал. недавно прокладивал длинную трубку кондера и пришлось снимать ее.
Валы, полуоси, шрусы триподы - ппрррра.jpg
Трижди снимавший торпеду шарана

Аватара пользователя
dryma
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 209
Зарегистрирован: 06.09.2015
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Минский р-н, пос.Ратомка,Беларусь
Авто: Seat Alhambra 08.00 AUY FPE vin VSSZZZ7MZ1V508514
Возраст: 45
 Валы, полуоси, шрусы триподы

Сообщение dryma » 11 июл 2019, 09:23

Всем доброго времени суток.
Купил в сборе палку патрон. Затрещал шрус поставить новый нету возможности, ничего не подходит. Пока делаю сборную солянку. Ещё нн до конца, вирус сложил, но думаю сегодня продолжу. До встречи.
Вот как то так

Аватара пользователя
dryma
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 209
Зарегистрирован: 06.09.2015
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Минский р-н, пос.Ратомка,Беларусь
Авто: Seat Alhambra 08.00 AUY FPE vin VSSZZZ7MZ1V508514
Возраст: 45
 Валы, полуоси, шрусы триподы

Сообщение dryma » 13 июл 2019, 06:35

Привета всем.
Валера (11piligrim11) подогнал шрус с палкой у меня трипоид живой =палка в сборе. Езжу и радуюсь.
Вот и выходит если в сборе купить палку патрон то к ней подходит запчасьи только от такой же.
Вот как то так

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Сцепление и приводные валы»