Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 03.04.2018
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Жуковский
- Авто: VW Sharan, ADY 2.0.LPG, 1996 г.в.
- Возраст: 42
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
И так ребята всем спасибо. Проблему свою победил .Ниугадал на кто в чем причина.Да как бы потеря давления.Поломка оказалась механической. Рампа .Внутренняя трубка сердцевинка, которая в рампе в месте сварки на входе обратке оторвалась.Рампу на помойку. Никакого давления там не было просто как ведро гремящее.Ну заодно провел профилактику почистил бак насос и хомуты поменял на шлангах и топливный. спасибо любимому беларусскому моторленду рампа была у меня с контрактника. Поставил и все завелось с пол тычка.Занялся кондером и причину нашел сразу.Вентилятор у меня крутит и ток на санден компрессор идет.Пробником проверил. Накрылась таки муфта видимо моя.Спасибо опять контрактному мотору- есть у меня рабочий компрессор второй.Нищеброды рулят.Спасибо всем.
Лисенок с LPG
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5766
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
И то , что шипит - нифига не подсос.
А вообще мы не гаданием занимаемся здесь так-то если что.
Гадание это на ТНТ к экстрасексам
хренасе не угадал... Я тебе сразу сказал что надо искать в топливной...
И то , что шипит - нифига не подсос.
А вообще мы не гаданием занимаемся здесь так-то если что.
Гадание это на ТНТ к экстрасексам
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
никто не угадал
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
ниразу причем
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 03.12.2018
- Вод.стаж с: 1996
- Откуда: Минск
- Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
Муфта так просто не накрывается(конечно если она накрыта,в чем я сомневаюсь),что включился вентилятор,а компрессор не притянул муфту,это ещё не приговор муфте!.Для начала (как говорят врачи))) опять таки измеряем давление!!!Если оно около 4Атм.,То тогда подсоединяем лампочку на фишку вместо эл муфты и смотрим что приходит.Если приход есть,то нужно снять эл.муфту для диагностики и возможно дальнейшего её ремонта.Снять муфту можно и без спуска фреона,для этого нужно открутить компрессор гибкие шланги позволяют разместить его так,что бы можно было сьемником снять шкив с подшипником(перед этим нужно снять внутреннее стопорное кольцо),после снятия шкива,становится доступна эл.муфта,она так же фиксируется внутренним стопорным кольцом.Да,когда открутите гайку в торце прижимного диска и извлечёте его наружу,осмотреть прилегающие поверхности на предмет ржавчины.В Эл.муфте в 95% выходит из строя термопредохранитель(ого можно определить по бугорку под слоем компаунда,паяльником этот компаунд легко разрушается и обеспечивается доступ к этому термопредохранителю и меняете его на аналогичный(цена копеечная)При отсутствии защиты двигателя,вода попадает между прижимным жиском и шкивом,там образуется ржавчина,которая не дает плотно прилегать,в результате чего муфта сильно нагревается,и перегорает термопредохранитель. Жучок ставить не советую,может сгореть не только муфта,но и авто)). Надеюсь этой инфы хватит для НАПРАВЛЕНИЯ поиска?Более конкретные указания давала только Ванга
От модератора Power | |
такой хороший и качественный длиннопост, это хорошо. Вот только какое это всё отношение имеет к данной теме про плохой пуск и работу двигателя ADY?? |
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 648
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: россия Тюмень.
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 70
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 03.04.2018
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Жуковский
- Авто: VW Sharan, ADY 2.0.LPG, 1996 г.в.
- Возраст: 42
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
Ну чесно то никто не угадал место поломки,а причина понятно давление тут вопросов нет. А когото я спросил про помощь и живя в 20 минутах от меня сделал вид что не услышал.... .систему проверил кондиционер работает. утечка.Фрион ушел. Подтеков зеленки нет. Завтра буду искать место утечки - радиатор либо трубки.
Лисенок с LPG
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 648
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: россия Тюмень.
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 70
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 03.12.2018
- Вод.стаж с: 1996
- Откуда: Минск
- Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
Да простит меня уважаемый модератор за мой оффтоп.Если бы в жизни все укладывалось в заведомо заготовленные рамки Человек здесь задал вопрос,я сразу здесь и ответил(правда тоже не угадал))) Обещаю,что такое мое поведение будет исключением,а не правилом
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 05.03.2014
- Вод.стаж с: 2003
- Откуда: Беларусь.Островец
- Авто: VW Sharan 1999 г.2.0l двигатель ADY
- Возраст: 39
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
Добрый день. Помогите решить проблемку, двигатель 2.0 ADY при запуске (на холодную и простое более 20мин) плохо заводится просит немного под газовать, если без под газовки надо крутишь 5-10 секунд заводится но обороты в пределах 600-650об. нажимаю на газ сразу глохнет завожу прогазовую всё норм. В движении даже пробовал раскручивать до 6200 об. На 3-й передаче до 125км/ч. Разгон стабильный без провалов. В движении замечаний нет. Поставил обратный клапан сразу на выходе с Бен. Насоса, установил манометр перед рампой. Показания насоса: заведённая 2.5 кг/см снял шланг (вакуум) с регулятора давления 3.0 кг/см заглушил через 20 минут показания 2.0 кг/см после 4.5 часа показания 0.0 кг/см. с нуля до 2.6 кг\см накачует мгновенно. Прогазовуешь давление лавируется в пределах 2.5 -2.8 кг\см глушу через 1 мин. пробую заводится отлично с пол оборота. Подключаю ВАСЮ диагностирую блок управления двигателем «ОШИБКИ НЕ ОБНАРУЖЕНО». Выкручую свечи они беленькие ( Машина на газу 4 поколение). Зажигание по заводским меткам (на трамблере) крышка, бегунок (вроде в норме),катушка , броне провода менялись 11 тыс. назад. Думал это решит мою проблему. Какие у вас есть соображения по этому поводу, неохота менять всё подряд методом тыка.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
предеварительно ДТОЖ, ЕГР, подсос воздуха
подключаешь васю, прогреваешь до 85С, делаешь скрини по группам, скрин сюда.alexsharan: ↑13 авг 2020, 16:35 Добрый день. Помогите решить проблемку, двигатель 2.0 ADY при запуске (на холодную и простое более 20мин) плохо заводится просит немного под газовать, если без под газовки надо крутишь 5-10 секунд заводится но обороты в пределах 600-650об. нажимаю на газ сразу глохнет завожу прогазовую всё норм. В движении даже пробовал раскручивать до 6200 об. На 3-й передаче до 125км/ч. Разгон стабильный без провалов. В движении замечаний нет. Поставил обратный клапан сразу на выходе с Бен. Насоса, установил манометр перед рампой. Показания насоса: заведённая 2.5 кг/см снял шланг (вакуум) с регулятора давления 3.0 кг/см заглушил через 20 минут показания 2.0 кг/см после 4.5 часа показания 0.0 кг/см. с нуля до 2.6 кг\см накачует мгновенно. Прогазовуешь давление лавируется в пределах 2.5 -2.8 кг\см глушу через 1 мин. пробую заводится отлично с пол оборота. Подключаю ВАСЮ диагностирую блок управления двигателем «ОШИБКИ НЕ ОБНАРУЖЕНО». Выкручую свечи они беленькие ( Машина на газу 4 поколение). Зажигание по заводским меткам (на трамблере) крышка, бегунок (вроде в норме),катушка , броне провода менялись 11 тыс. назад. Думал это решит мою проблему. Какие у вас есть соображения по этому поводу, неохота менять всё подряд методом тыка.
предеварительно ДТОЖ, ЕГР, подсос воздуха
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение