







хренасе не угадал... Я тебе сразу сказал что надо искать в топливной...
никто не угадал
ниразу причем
Муфта так просто не накрывается(конечно если она накрыта,в чем я сомневаюсь),что включился вентилятор,а компрессор не притянул муфту,это ещё не приговор муфте!.Для начала (как говорят врачи))) опять таки измеряем давление!!!Если оно около 4Атм.,То тогда подсоединяем лампочку на фишку вместо эл муфты и смотрим что приходит.Если приход есть,то нужно снять эл.муфту для диагностики и возможно дальнейшего её ремонта.Снять муфту можно и без спуска фреона,для этого нужно открутить компрессор гибкие шланги позволяют разместить его так,что бы можно было сьемником снять шкив с подшипником(перед этим нужно снять внутреннее стопорное кольцо),после снятия шкива,становится доступна эл.муфта,она так же фиксируется внутренним стопорным кольцом.Да,когда открутите гайку в торце прижимного диска и извлечёте его наружу,осмотреть прилегающие поверхности на предмет ржавчины.В Эл.муфте в 95% выходит из строя термопредохранитель(ого можно определить по бугорку под слоем компаунда,паяльником этот компаунд легко разрушается и обеспечивается доступ к этому термопредохранителю и меняете его на аналогичный(цена копеечная)При отсутствии защиты двигателя,вода попадает между прижимным жиском и шкивом,там образуется ржавчина,которая не дает плотно прилегать,в результате чего муфта сильно нагревается,и перегорает термопредохранитель. Жучок ставить не советую,может сгореть не только муфта,но и авто)). Надеюсь этой инфы хватит для НАПРАВЛЕНИЯ поиска?Более конкретные указания давала только Ванга
От модератора Power | |
такой хороший и качественный длиннопост, это хорошо. Вот только какое это всё отношение имеет к данной теме про плохой пуск и работу двигателя ADY?? |
подключаешь васю, прогреваешь до 85С, делаешь скрини по группам, скрин сюда.alexsharan: ↑13 авг 2020, 16:35 Добрый день. Помогите решить проблемку, двигатель 2.0 ADY при запуске (на холодную и простое более 20мин) плохо заводится просит немного под газовать, если без под газовки надо крутишь 5-10 секунд заводится но обороты в пределах 600-650об. нажимаю на газ сразу глохнет завожу прогазовую всё норм. В движении даже пробовал раскручивать до 6200 об. На 3-й передаче до 125км/ч. Разгон стабильный без провалов. В движении замечаний нет. Поставил обратный клапан сразу на выходе с Бен. Насоса, установил манометр перед рампой. Показания насоса: заведённая 2.5 кг/см снял шланг (вакуум) с регулятора давления 3.0 кг/см заглушил через 20 минут показания 2.0 кг/см после 4.5 часа показания 0.0 кг/см. с нуля до 2.6 кг\см накачует мгновенно. Прогазовуешь давление лавируется в пределах 2.5 -2.8 кг\см глушу через 1 мин. пробую заводится отлично с пол оборота. Подключаю ВАСЮ диагностирую блок управления двигателем «ОШИБКИ НЕ ОБНАРУЖЕНО». Выкручую свечи они беленькие ( Машина на газу 4 поколение). Зажигание по заводским меткам (на трамблере) крышка, бегунок (вроде в норме),катушка , броне провода менялись 11 тыс. назад. Думал это решит мою проблему. Какие у вас есть соображения по этому поводу, неохота менять всё подряд методом тыка.