так на ady он же не адаптируется.
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 6246
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 6246
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
Ну зато я знаю
, сколько раз делал, не считал, но всё удачно. Собственно процесс очень быстрый, если не прислушиваться и шумно, то не слышно.
Буквально жик-вжик , и всё.

Буквально жик-вжик , и всё.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 08.10.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: НК
- Авто: VW Sharan 2000г. ADY 2.0
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 6246
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
Короче в принципе можно попробовать дотянуться. Наверное центральный блок придётся откинуть вниз, я не могу тебе сказать конкретно какой у тебя получится доступ, у меня центрального блока нету.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Вообще-то на ходу из-за иммобилайзера глохнуть не должно.
Такое делать нельзя , вдруг заглохнешь где-нибудь на переезде или на путепроводе где опасно стоять. Это тупо из соображений безопасности стрёмно так делать.
если очень сильно изъе...ться и залезть к педалям, то над педальным узлом его можно увидеть. Он стоит под мозгами двигателя, снизу. А мозги как раз где-то за приборкой , в глубине. Короче в теории к блоку им можно добраться и даже снять с него разъём. Их там вообще-то два или три. Сам блок чёрненький размером с пачку сигарет, разъёмы на нём коричневого цвета а провода которые торчат , все белого цвета, чтоб сложнее было различить.
Короче в принципе можно попробовать дотянуться. Наверное центральный блок придётся откинуть вниз, я не могу тебе сказать конкретно какой у тебя получится доступ, у меня центрального блока нету.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Вообще-то на ходу из-за иммобилайзера глохнуть не должно.
Такое делать нельзя , вдруг заглохнешь где-нибудь на переезде или на путепроводе где опасно стоять. Это тупо из соображений безопасности стрёмно так делать.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
и не глохнет. Мозги один раз при включении зажигания запрашивают разрешение на запуск.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 6246
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
я то знаю. Но это не первый пациент на ADY , как раз +/- этого года, здесь на просторах форума, который на иммо грешит.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
Power, я на своем ady когда пытался судьбу... Короче мудрил с обходчиком иммобилайзера для автозапуска, этот самый иммо изучил. Он тупой, простой, и очень надёжный . Ка в плане живучести так и в плане защиты.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение