Ок, понял, как померяю через тройник, отпишу что и как, Васей в 6 группе 2 окно показывает 1.10
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 06.02.2018
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Гродно
- Авто: Volkswagen Sharan 2.0 1996 год
- Возраст: 36
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
-
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 13.03.2013
- Вод.стаж с: 2012
- Откуда: Украина
- Авто: Seat Alhambra, 2.0 ADY, 1997г.
- Возраст: 42
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
вторую группу покажите, какое время впрыска?
да 1.10 - это много(или форсы забиты, или насос не додает или мне пока вообще не понятно как у вас нижнее предельное значение выскакивает?? может в гофрах выхлопной дыры??), но на "периодическое глохнет или не заводится не влияет"
вторую группу покажите, какое время впрыска?
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 06.02.2018
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Гродно
- Авто: Volkswagen Sharan 2.0 1996 год
- Возраст: 36
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
Померял давление 2.2 на холостом, 2.8 при снятом шланге с регулятора давления топлива. При пережатой обратке, 4.5 - 5.0 бара
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:maxt256: ↑17 мар 2021, 11:38да 1.10 - это много(или форсы забиты, или насос не додает или мне пока вообще не понятно как у вас нижнее предельное значение выскакивает?? может в гофрах выхлопной дыры??), но на "периодическое глохнет или не заводится не влияет"
вторую группу покажите, какое время впрыска?
Померял давление 2.2 на холостом, 2.8 при снятом шланге с регулятора давления топлива. При пережатой обратке, 4.5 - 5.0 бара
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
Пока, по всем показателям, слишком много воздуха. Где-то дыра на впуске после заслонки. Или вакуум где-то соскочил, или резинки в коллекторе для форсунок, или... В общем тщательно смотреть надо.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1219
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 49
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
Дымогенератор 
Или можно подавать воздух в патрубок после воздушеого фильтра, компрессором 1 атм., и брызгать с пульверизатора водой с "Фэри" на все трубочки.

Или можно подавать воздух в патрубок после воздушеого фильтра, компрессором 1 атм., и брызгать с пульверизатора водой с "Фэри" на все трубочки.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 06.02.2018
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Гродно
- Авто: Volkswagen Sharan 2.0 1996 год
- Возраст: 36
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Пробовал закрыть впуск перед дроссельной толстой плёнкой, либо компрессор для подкачки колёс г, либо не плотно закрыл, давление не поднимается, ждал 2 минуты, шипения не слышно
да вроде все уже проверил, все в нормеandrey_kmv: ↑19 мар 2021, 10:47 Дымогенератор
Или можно подавать воздух в патрубок после воздушеого фильтра, компрессором 1 атм., и брызгать с пульверизатора водой с "Фэри" на все трубочки.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
попробовать опресовать впуск, вопрос как правильно.11piligrim11: ↑19 мар 2021, 08:15 Пока, по всем показателям, слишком много воздуха. Где-то дыра на впуске после заслонки. Или вакуум где-то соскочил, или резинки в коллекторе для форсунок, или... В общем тщательно смотреть надо.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Пробовал закрыть впуск перед дроссельной толстой плёнкой, либо компрессор для подкачки колёс г, либо не плотно закрыл, давление не поднимается, ждал 2 минуты, шипения не слышно
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
Значит там дыра такая, что никакого шипения уже давно нет. Просто в атмосферу.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 06.02.2018
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Гродно
- Авто: Volkswagen Sharan 2.0 1996 год
- Возраст: 36
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
В отпуске более плотно займусь этим вопросом11piligrim11: ↑25 мар 2021, 08:28 Значит там дыра такая, что никакого шипения уже давно нет. Просто в атмосферу.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 06.02.2018
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Гродно
- Авто: Volkswagen Sharan 2.0 1996 год
- Возраст: 36
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
Доброго дня.
Нашёл ещё один подсос, трубка клапана вентиляции адсорбера была не одета, в итоге сосало воздух через неё, все поставил на место, все ошибки стёр, пока пару дней все чисто, а дальше посмотрим.
По углу открытия дроссельной на холостом 3.5 градуса думаю можно судить о подсосах, до замены резинок, трубок был 1.5 - 2.0 градуса на холостом
Нашёл ещё один подсос, трубка клапана вентиляции адсорбера была не одета, в итоге сосало воздух через неё, все поставил на место, все ошибки стёр, пока пару дней все чисто, а дальше посмотрим.
По углу открытия дроссельной на холостом 3.5 градуса думаю можно судить о подсосах, до замены резинок, трубок был 1.5 - 2.0 градуса на холостом
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
Уже лучше.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение