Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 681
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 49
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
Вроде в допуске. А мышкой когда наводишь на окошко, не показывает допустимое значение?
-
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 13.03.2013
- Вод.стаж с: 2012
- Откуда: Украина
- Авто: Seat Alhambra, 2.0 ADY, 1997г.
- Возраст: 42
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
to alexsharan . ну вот, третья группа , третье поле - сразу угол заслонки упал с 7-градусов, до 3,5 - в допуск.
7я группа - 1е поле - это зажигание - в допуске.
7ягруппа - 3е поле - это косвенное связано с ДМРВ , допуск 0,85 - 1,15 . у вас 0,8 - немного не в допуске, но еще покатайтесь , Simos (систему эбубензина на данном авто) - не быстро меняет свои показания, еще нужно поездить.
6я группа - 3е поле - это обучение дроссельной , допуск 0,95 - 1,05 - у вас 1,06 - опять же нужно поездить чтоб адаптировалась.
Итог, поездить неделю - тогда еще раз снимать показания и сравнивать.
7я группа - 1е поле - это зажигание - в допуске.
7ягруппа - 3е поле - это косвенное связано с ДМРВ , допуск 0,85 - 1,15 . у вас 0,8 - немного не в допуске, но еще покатайтесь , Simos (систему эбубензина на данном авто) - не быстро меняет свои показания, еще нужно поездить.
6я группа - 3е поле - это обучение дроссельной , допуск 0,95 - 1,05 - у вас 1,06 - опять же нужно поездить чтоб адаптировалась.
Итог, поездить неделю - тогда еще раз снимать показания и сравнивать.
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 05.03.2014
- Вод.стаж с: 2003
- Откуда: Беларусь.Островец
- Авто: VW Sharan 1999 г.2.0l двигатель ADY
- Возраст: 38
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
Вот щас катаюсь и заметил после 1 часа простоя всё равно заводится туго просит подгазонуть. Утром хорошо стала заводится.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
1. скачай наконец васю с LBL для ADY
2. свечи жешь наши родние есть. зачем бош фигош?
3. научись делать скрин екрана а не фото. ето не трудно.
4. помой форсунки БЕЗ демотажа. По сути нужна емкость, насос с манометром, шланги. как пример
5. адаптация дроселля для ADY - у нас группа 001!
2. свечи жешь наши родние есть. зачем бош фигош?
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 05.03.2014
- Вод.стаж с: 2003
- Откуда: Беларусь.Островец
- Авто: VW Sharan 1999 г.2.0l двигатель ADY
- Возраст: 38
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
Кстати спустя час заводу на горячую ДИМОК сизый бросает
Отправлено спустя 25 минут 14 секунд:
Хорошо я сегодня вечером займусь ВАСЕЙ!!!
Отправлено спустя 25 минут 14 секунд:
Хорошо я сегодня вечером займусь ВАСЕЙ!!!
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3666
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3666
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
Специально для Poweer том как там его
Вроде умний, а дурак
Пошел плакать изза бана
Вроде умний, а дурак
Пошел плакать изза бана
От модератора Power | |
за систематическое нарушение Правил пользователь забанен сроком на 1 месяц |
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Участник
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 03.04.2018
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Жуковский
- Авто: VW Sharan, ADY 2.0.LPG, 1996 г.в.
- Возраст: 41
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
уо уо.эээ не ругайтесь вот мне помогли.я внимательно слушал и рыл таки хотьь рядом, но нашел свою проблему.у меня тоже бывали такие дерганья как у alexsharan и дело было не в свечах.Притом что свечи у меня не BKUR6ET-10 а BGUR6ET-10/ тоже на газу под 19 ключ а не 13.И это не нормально и то и то можно, просто мой вариант чисто под газ.тут проблема явно в расходомере. Я у себя откручивал 2 винта сам датчик вынимал с волосками продувал аккуратно его и ставил на место. Все после машина ехала без рывков. Не знаю почему так. но проблема пропадала после.а еще посмотрите где рампа в районе правого стакана 3 шланга 2 это бензак приход и обратка а третий это как раз к угольной канистре что на крыле .Они уходят вниз под днище в такой кошелечек и воздушная там соединяется бывает она вылетает из соединения и там подсос тогда . Подсос не особо слышен и машина будет дергатся и тупить.Посмотрите- оно на виду -кошелек типа армированный такой раскройте и подергайте!Шланг может вытащился.там соединение как папа мама. шланг в шланг

Лисенок с LPG
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3666
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Проблема с запуском двигателя ADY 2.0 l
По поводу лейбл-файла, можно взять здесь, руссифицированный... и "подкинуть" его ВАСЯ...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение