Стук в двигателе
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Стук в двигателе
Нефига себе расход. я бы уже начинал подумывать о том, куда оно девается. А какое маслитсо? Спецификация?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Стук в двигателе
Миш, это мне вообще ничего не говорит про спецификацию масла. Только о не уважаемом мной производителе. Масло Ликви Молли убило у меня мотр в пассате в своё время.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 23.06.2017
- Откуда: МСК
- Авто: FORD GALAXY 1.9TD AUY(2000) АКПП(AG5) 09B
Re: Стук в двигателе
То-то и оно.. Вроде-ка маслице с такой течью не должно было быть особо грязным... Выше писАл что масло уходило через ЕГР и клапанную крышку.
По спецификации ЛИКВИ МОЛИ ТОП ТЕК 4100 подходит на мой движок
Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Класс вязкости SAE 5W-40
- Кинематическая вязкость при 40°C DIN 51562 88 мм²/сек
- Кинематическая вязкость при 100°C DIN 51562 14.3 мм²/сек
- Индекс вязкости DIN ISO 2909 169
- Сульфатная зольность DIN 51575 0.8 г/100 г
- Щелочное число DIN ISO 3771 7.5 мг KOH/г
- HTHSV ASTM D 4683 >= 3,5 мПа·с
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки DIN ISO 2592 232 °C
- Температура застывания DIN ISO 3016 -42 °C
Допуски и соответствия
Допуск:
API: CF/SN;
ACEA: C3;
BMW: Longlife-04;
Ford: WSS-M2C917-A;
MB: 229.31;
Porsche: A40;
VW: 502 00/505 00/505 01.
Соответствие:
ACEA: A3/B4;
Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2;
Renault: RN 0700/RN 0710.
да видимо у мотора было несварение с ним, вот и стучал гидрик. Масло поменял на ФОРД ФОРМУЛА S/SD.
По спецификации ЛИКВИ МОЛИ ТОП ТЕК 4100 подходит на мой движок
Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Класс вязкости SAE 5W-40
- Кинематическая вязкость при 40°C DIN 51562 88 мм²/сек
- Кинематическая вязкость при 100°C DIN 51562 14.3 мм²/сек
- Индекс вязкости DIN ISO 2909 169
- Сульфатная зольность DIN 51575 0.8 г/100 г
- Щелочное число DIN ISO 3771 7.5 мг KOH/г
- HTHSV ASTM D 4683 >= 3,5 мПа·с
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки DIN ISO 2592 232 °C
- Температура застывания DIN ISO 3016 -42 °C
Допуски и соответствия
Допуск:
API: CF/SN;
ACEA: C3;
BMW: Longlife-04;
Ford: WSS-M2C917-A;
MB: 229.31;
Porsche: A40;
VW: 502 00/505 00/505 01.
Соответствие:
ACEA: A3/B4;
Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2;
Renault: RN 0700/RN 0710.
да видимо у мотора было несварение с ним, вот и стучал гидрик. Масло поменял на ФОРД ФОРМУЛА S/SD.
FORD GALAXY WGR(2000) AUY(AG5) 09B
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 466
- Зарегистрирован: 23.12.2017
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Белгородская область
- Авто: vw sharan 1997 afn
- Возраст: 50
Re: Стук в двигателе
У знакомого мотор застучал,дизель afn,говорит что резко ускорялся и пропала тяга. колбасит хорошо,попеременно то тупо то звонко и с разными промежутками.Мотор буду перебирать,но заметил странность-ошибок по двигателю нет,а вот форсунки в крайних показателях, 2 форсы +1.88 и две в минус, и так же -1.88. (допуск от -2 до 2)
никто не встречался с таким? просто связь ищу,может с насосом что то,характер и источник звука пока не определен
никто не встречался с таким? просто связь ищу,может с насосом что то,характер и источник звука пока не определен
Не тяжкий труд, а мысли ход, определяют ваш доход!
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Стук в двигателе
31rus, коррекция в пределах допуска. Смотри источник стука.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 466
- Зарегистрирован: 23.12.2017
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Белгородская область
- Авто: vw sharan 1997 afn
- Возраст: 50
Re: Стук в двигателе
Да понятно что в пределах, просто такого не видел. 1-3 цилиндр в максимальном плюсе а 2 и 4 в максимальном минусе, причём все цифры одинаковые 1,88
Не тяжкий труд, а мысли ход, определяют ваш доход!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 466
- Зарегистрирован: 23.12.2017
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Белгородская область
- Авто: vw sharan 1997 afn
- Возраст: 50
Re: Стук в двигателе
1-3 впускные гидрики в хлам! причем и вынуть их нельзя-верх гидриков разворочен в крошки а сами гидрики завальцованы в посадочном месте.как их прокрутило-неизвесно,клапана рассухарены. мотор прокручивается,но остатков -обломков нет провалились видимо в цпг. интереснона сухари посмотреть) или ниже поршней ушли
Не тяжкий труд, а мысли ход, определяют ваш доход!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 466
- Зарегистрирован: 23.12.2017
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Белгородская область
- Авто: vw sharan 1997 afn
- Возраст: 50
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 5367 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей_128_
-
- 15 Ответы
- 2781 Просмотры
-
Последнее сообщение Юлия Минаева
-
- 12 Ответы
- 19920 Просмотры
-
Последнее сообщение petr
-
- 12 Ответы
- 1493 Просмотры
-
Последнее сообщение Yurec66
-
- 164 Ответы
- 31132 Просмотры
-
Последнее сообщение Yurec66