Решил поменять АКПП на МКПП

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 3366
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Power » 30 янв 2016, 20:37

В автоматических коробках тоже шестеренки и подшипники. Так что применение АТФ ничем плохим не может сказаться на маханическую трансмиссию. Применял и то , и другое. Зимой АТФ точно лучше.
Так же предположу, что так пытаются топливо экономить. АТФкак пожиже, сопротивление поменьше...
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Реклама
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 2694
Зарегистрирован: 25.03.2013
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 VinDisel, МКПП
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Cateika » 30 янв 2016, 21:03

caustik:... а приятно на атф-ке, моторчик тырк с полоборота ...
...эт, чё... в мотор, атфку, лить надо...???...это какбэ, две разные "ёмкости" :lol: ... синт 75w90, на морозе, ничем не хужее...а в ATF - фрикционные присадки - на...фиг не нужные для любых пар трения... (это 200% - механика...)
Тады, вопрос: отчего, по той же спецификации, в6-ступку, где отдельные емкости В САМОЙ КПП, в пидорачи - ATF, а в Диф - 75w90 ???
Последний раз редактировалось Cateika 30 янв 2016, 22:19, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 3366
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Power » 30 янв 2016, 21:58

Это где, позвольте поинтересоваться, АКПП - шестиступка?
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 2694
Зарегистрирован: 25.03.2013
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 VinDisel, МКПП
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Cateika » 30 янв 2016, 22:20

Ага, понял, но не ссуть,.. 4-х АКПП - во всю -ссаки-ATF... в 5 пяти(!!! х.сн.) в ДИФФ - 75w90, в остальное <-- то что ранее указано... (иль опять "не то"???)

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 3366
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Power » 30 янв 2016, 22:36

Да не, логика, конечно же изменила инженерам...
Но есть оправдание. Пятиступки- фордовские дети. А фордовским инжененрам законы не писаны. Так что ваговские тут почти не при чем...

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
С автоматами тоже, как я понимаю, 4-ка - это Jatco. А типтрон уже ZF. Не так?
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
caustik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 13.11.2015
Вод.стаж с: 1981
Откуда: Украина, Белая Церковь
Авто: Ford Galaxy Ghia 2,8 WGR, ААА, 1995, МТ
Возраст: 59
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение caustik » 31 янв 2016, 09:58

...а рация на бронепоезде, а не транзисторах...(с)
причём атф к мотору?, мы ведь за коробки говорим, а мотор к коробке привязан... или наоборот... :lol:

а Форд,... он всё равно чегой-то знает... :D и ихние анжинеры ружья кирпичом не чистят...(с) *x)
Красная Шапочка: - А чего тут бояться? Лес я знаю, секс люблю.

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 2694
Зарегистрирован: 25.03.2013
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 VinDisel, МКПП
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Cateika » 31 янв 2016, 10:11

caustik: причём атф к мотору
... а при том... что на морозе, разницы в прокрутке, что атф, что синт-транс. - никакой ...
caustik: ... а приятно на атф-ке, моторчик тырк с полоборота ...
точно так же - и с 75W90 дела обстоят :lol: ... ездил на обоих, разницу "прочуйствовал" и знаю :wink: ...

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1655
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 53
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение miki996 » 31 янв 2016, 10:23

Power: 4-ка - это Jatco. А типтрон уже ZF. Не так?
типтрон-jf506e-Jatco.а 4 ступка-шедевр группы vw и audi.
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
caustik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 13.11.2015
Вод.стаж с: 1981
Откуда: Украина, Белая Церковь
Авто: Ford Galaxy Ghia 2,8 WGR, ААА, 1995, МТ
Возраст: 59
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение caustik » 31 янв 2016, 10:37

та я и не против любого трансмиссионного масла..., только чтобы лить то, что спецификацией указано...
ежели жинер написал люминий, значит надо люминий, а не чавуний... как-то так...
"колхозить" с маслами я не собираюсь...
Красная Шапочка: - А чего тут бояться? Лес я знаю, секс люблю.

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 3366
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Power » 31 янв 2016, 10:49

caustik, может и не чистят, кирпичем ружья. Но речь не о том, что у них жигули получаются. А о том, что самые неформалы - инженеры, как раз машины с голубым овалом делают. Лишь бы не так, как у всех.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»