Решил поменять АКПП на МКПП
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 51
Решил поменять АКПП на МКПП
Диаметр маховика и сцепления разный. Аду - 228 мм, АТМ - 240, двухмассовый маховик будет толще одномассового.
Кто-то описывал свой опыт внедрения 6-ти ступки на, по-моему, 1.8 т. Пришлось переваривать место крепления кронштейна кпп. На АТМ подушка крепления мкпп находится под акб.
Сделать можно, конечно, всё. Но стОит ли?
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=168739 здесь чел на дрызель ставил
Кто-то описывал свой опыт внедрения 6-ти ступки на, по-моему, 1.8 т. Пришлось переваривать место крепления кронштейна кпп. На АТМ подушка крепления мкпп находится под акб.
Сделать можно, конечно, всё. Но стОит ли?
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=168739 здесь чел на дрызель ставил
Последний раз редактировалось andrey_kmv 05 фев 2025, 09:32, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.02.2025
- Откуда: минск
- Авто: sharan,2,0 ADY 1995
Решил поменять АКПП на МКПП
сравнивал визуально конечно.,на днях сниму ликало со своего и заеду на разборку,примерю
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
спасибо
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
спасибо
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1028
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM
Решил поменять АКПП на МКПП
руслан ник, да скорее всего одинаковые блоки. Вопрос по маховику, сценлению, стартеру,креплению КПП, приводам. На вскидку уже за 1.5к бакинских только запчастей и то если с разборки. Один маховик двухмасс со сцепой стоят новыми ого-го.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.02.2025
- Откуда: минск
- Авто: sharan,2,0 ADY 1995
Решил поменять АКПП на МКПП
ещё оправдываю целесообразность тем!,помимо 6-й передачи,это цена на старый пятиступ,да и больные какието все,видать болячка,6-ти в два дешевле и так не болеют видимо
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
коробка даже визуально под больший маховик сделана,тоньше стенки
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
тогда ток крепление проблема.,если нет готового решения,остальное мелочи
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
коробка даже визуально под больший маховик сделана,тоньше стенки
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1028
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM
Решил поменять АКПП на МКПП
просто там двигателя раньше дохли чем коробки. Ady на мой взгляд вдвое живучий чем atm.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 51
Решил поменять АКПП на МКПП
На 6-ти ступках тоже есть нюансы. После 2004 г стали ставить шариковый подшипник ПВ, вместо конического роликового. Нужно проверять кпп на люфт ПВ.
У меня на АТМ кпп FUZ 2006 г. Менял задний подшипник ПВ и втулил его посадку в корпусе кпп. После 2007 г вроде этой проблемы не стало, т. к. стали ставить шайбы, препятствующие выработке корпуса.
У меня на АТМ кпп FUZ 2006 г. Менял задний подшипник ПВ и втулил его посадку в корпусе кпп. После 2007 г вроде этой проблемы не стало, т. к. стали ставить шайбы, препятствующие выработке корпуса.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.02.2025
- Откуда: минск
- Авто: sharan,2,0 ADY 1995
Решил поменять АКПП на МКПП
господа.,дайте совет какую взять,есть FUZ 2001г подкруглый шрус?j,общее передаточное 3.179 , и есть EZA под трипойд передат 3.143
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1028
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM
Решил поменять АКПП на МКПП
Ну триподы они как бы понадежнее. А при обслуживании так вообще могут машину пережить.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 6076
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 51
Решил поменять АКПП на МКПП
FUZ 2001 г - это скорее с АТМ, а ШРУСы там стоят, потому, что на низах 2-х литровый бензинко имеет более высокий крутящий момент и триподы там сдохнут быстрее.
ЕZA - это 1.8 т. С триподами.
Думаю, предпочтительнее будет FUZ, но я не помню, чтобы они были старше 2004 г. По идее, там ещё конический подшипник ПВ должен быть и корпус КПП в месте посадки этого подшипника цельно литой, без крышки - сальника, как на 2006 г
Это FUZ
ЕZA - это 1.8 т. С триподами.
Думаю, предпочтительнее будет FUZ, но я не помню, чтобы они были старше 2004 г. По идее, там ещё конический подшипник ПВ должен быть и корпус КПП в месте посадки этого подшипника цельно литой, без крышки - сальника, как на 2006 г
Это FUZ
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 2315 Просмотры
-
Последнее сообщение miki996
-
- 15 Ответы
- 568 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-
- 3 Ответы
- 1666 Просмотры
-
Последнее сообщение HooLiGaN
-
- 1 Ответы
- 2184 Просмотры
-
Последнее сообщение TorosyanGarri
-
- 12 Ответы
- 5496 Просмотры
-
Последнее сообщение Power