Решил поменять АКПП на МКПП
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1562
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 51
Решил поменять АКПП на МКПП
Диаметр маховика и сцепления разный. Аду - 228 мм, АТМ - 240, двухмассовый маховик будет толще одномассового.
Кто-то описывал свой опыт внедрения 6-ти ступки на, по-моему, 1.8 т. Пришлось переваривать место крепления кронштейна кпп. На АТМ подушка крепления мкпп находится под акб.
Сделать можно, конечно, всё. Но стОит ли?
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=168739 здесь чел на дрызель ставил
Кто-то описывал свой опыт внедрения 6-ти ступки на, по-моему, 1.8 т. Пришлось переваривать место крепления кронштейна кпп. На АТМ подушка крепления мкпп находится под акб.
Сделать можно, конечно, всё. Но стОит ли?
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=168739 здесь чел на дрызель ставил
Последний раз редактировалось andrey_kmv 05 фев 2025, 09:32, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.02.2025
- Откуда: минск
- Авто: sharan,2,0 ADY 1995
Решил поменять АКПП на МКПП
сравнивал визуально конечно.,на днях сниму ликало со своего и заеду на разборку,примерю
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
спасибо
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
спасибо
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1204
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
Решил поменять АКПП на МКПП
руслан ник, да скорее всего одинаковые блоки. Вопрос по маховику, сценлению, стартеру,креплению КПП, приводам. На вскидку уже за 1.5к бакинских только запчастей и то если с разборки. Один маховик двухмасс со сцепой стоят новыми ого-го.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.02.2025
- Откуда: минск
- Авто: sharan,2,0 ADY 1995
Решил поменять АКПП на МКПП
ещё оправдываю целесообразность тем!,помимо 6-й передачи,это цена на старый пятиступ,да и больные какието все,видать болячка,6-ти в два дешевле и так не болеют видимо
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
коробка даже визуально под больший маховик сделана,тоньше стенки
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
тогда ток крепление проблема.,если нет готового решения,остальное мелочи
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
коробка даже визуально под больший маховик сделана,тоньше стенки
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1204
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
Решил поменять АКПП на МКПП
просто там двигателя раньше дохли чем коробки. Ady на мой взгляд вдвое живучий чем atm.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1562
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 51
Решил поменять АКПП на МКПП
На 6-ти ступках тоже есть нюансы. После 2004 г стали ставить шариковый подшипник ПВ, вместо конического роликового. Нужно проверять кпп на люфт ПВ.
У меня на АТМ кпп FUZ 2006 г. Менял задний подшипник ПВ и втулил его посадку в корпусе кпп. После 2007 г вроде этой проблемы не стало, т. к. стали ставить шайбы, препятствующие выработке корпуса.
У меня на АТМ кпп FUZ 2006 г. Менял задний подшипник ПВ и втулил его посадку в корпусе кпп. После 2007 г вроде этой проблемы не стало, т. к. стали ставить шайбы, препятствующие выработке корпуса.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.02.2025
- Откуда: минск
- Авто: sharan,2,0 ADY 1995
Решил поменять АКПП на МКПП
господа.,дайте совет какую взять,есть FUZ 2001г подкруглый шрус?j,общее передаточное 3.179 , и есть EZA под трипойд передат 3.143
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1204
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
Решил поменять АКПП на МКПП
Ну триподы они как бы понадежнее. А при обслуживании так вообще могут машину пережить.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 6203
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1562
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 51
Решил поменять АКПП на МКПП
FUZ 2001 г - это скорее с АТМ, а ШРУСы там стоят, потому, что на низах 2-х литровый бензинко имеет более высокий крутящий момент и триподы там сдохнут быстрее.
ЕZA - это 1.8 т. С триподами.
Думаю, предпочтительнее будет FUZ, но я не помню, чтобы они были старше 2004 г. По идее, там ещё конический подшипник ПВ должен быть и корпус КПП в месте посадки этого подшипника цельно литой, без крышки - сальника, как на 2006 г
Это FUZ
ЕZA - это 1.8 т. С триподами.
Думаю, предпочтительнее будет FUZ, но я не помню, чтобы они были старше 2004 г. По идее, там ещё конический подшипник ПВ должен быть и корпус КПП в месте посадки этого подшипника цельно литой, без крышки - сальника, как на 2006 г
Это FUZ
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 2702 Просмотры
-
Последнее сообщение miki996
-
- 20 Ответы
- 4813 Просмотры
-
Последнее сообщение avs620012
-
- 3 Ответы
- 2115 Просмотры
-
Последнее сообщение HooLiGaN
-
- 1 Ответы
- 6281 Просмотры
-
Последнее сообщение TorosyanGarri
-
- 12 Ответы
- 9089 Просмотры
-
Последнее сообщение Power