Решил поменять АКПП на МКПП

Wowa535
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 06.05.2018
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Спб
Авто: шарик 1.9тди afn МКПП 1998 год
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Wowa535 » 07 май 2018, 06:57

Ух, спасибо.... Низкий поклон за инфу и оперативность :chelo: будем пробовать

Реклама
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 2512
Зарегистрирован: 25.03.2013
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 VinDisel, МКПП
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Cateika » 07 май 2018, 07:15

Wowa535: будем пробовать
Для AFN кодироване моторного ЭБУ : 00001 = АКПП и 00002 = МКПП
Для ADY другое кодирование : 00000 = МКП и 00001 = АКП (к тому, что бы не попутать... :) )
...удачи...

Wowa535
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 06.05.2018
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Спб
Авто: шарик 1.9тди afn МКПП 1998 год
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Wowa535 » 07 май 2018, 22:54

И за это - респект)))

Отправлено спустя 29 секунд:
Вопрос- если эбу мотора не кодировать- во что выльется, как на практике?

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1619
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение ursul » 07 май 2018, 23:06

Wowa535: И за это - респект)))

Отправлено спустя 29 секунд:
Вопрос- если эбу мотора не кодировать- во что выльется, как на практике?
Я два года с 00001 ездил :D
Трижди снимавший торпеду шарана

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 2512
Зарегистрирован: 25.03.2013
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 VinDisel, МКПП
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Cateika » 08 май 2018, 05:01

Wowa535:... если эбу мотора не кодировать- во что выльется ...
Ни во что не выльется. Переход на исправных и отстроенных диз.мотора практически незаметен. Однако есть нюансы в программах "с акпп" и "с мкпп". Отличается установка оборотов х/х (c МКПП = 800...903 об/мин, c АКПП = 800...860 об/мин). Отличается начало открытия клапана отсечки топлива при стартовых оборотах. Стартер должен крутить не менее 270 об/мин, в любом случае... В программе "с акпп", начало подачи топлива будет при меньших оборотах старта... Встречалось недавно относительно, что человек пожелал вернуть кодировку ЭБУД на "с акпп", из-за того, что перестал заводится... вместо того, что бы отремонтировать стартер (что бы крутил нормально...) и отстроить правильно мотор (метки, УОВ, доза и т.п.) :pardon:
Ну и + ко всему, глюки ЭБУД - всегда "ищет" сигналы от блока АКПП, которого нет уже...

ЗЫ. Насколько трудно и сложно сменить кодировку, назовите хоть одну причину, что бы не перекодировать как должно быть ??? Это что, разве нужно вынимать блок, разбирать, выпаивать некую микруху, пристёгивать ей программатор, переписывать и заливать другой ипром... ??? :D Всё делается намного проще и без последствий... что может быть проще, чем поменять одну цифирь... :D ...

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1619
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение ursul » 08 май 2018, 06:58

У меня во время движения обороти около 1000 держутся. Как только остановился полностью - падают до 800-832. На кодировке АКПП такого небило
Трижди снимавший торпеду шарана

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 2512
Зарегистрирован: 25.03.2013
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 VinDisel, МКПП
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Cateika » 08 май 2018, 07:20

ADY - у него в данных по спецификации вообще не указаны какие должны быть об. х/х при работе что на мкпп, что на акпп... ему это = по барабану... как тянет трос, так и газует...

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1619
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение ursul » 08 май 2018, 07:27

Ниче не делал, только кодировку сменил. Потом конечнно делал, но началось раньше.
Насчет разних оборотов сказать не готов - не копал АКПП
Трижди снимавший торпеду шарана

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6229
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение 11piligrim11 » 08 май 2018, 08:27

Кстати, да. Когда я в свою случайно ввёл кодировку АКПП, пока машина катится с горки, она сама поддерживает обороты в зависимости от скорости. Например, качусь с горки сцепление выжато, передача выключена, скорость 60, тахометр показывает 1500 оборотов, машина с горки разгоняется, обороты продолжают рости. Притормаживаю, обороты падают. Остановился, обороты опустились до 800. Когда разобрался с кодировкой АКПП-МКПП, наконец-то победил этот глюк. :D
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Pivovar
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 521
Зарегистрирован: 26.08.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Гомель
Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
Возраст: 45
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Pivovar » 09 май 2018, 14:27

Холостые же не тросом, где-то в прошивке забито

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»