Решил поменять АКПП на МКПП

Сергей_128_
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 286
Зарегистрирован: 11.03.2015
Вод.стаж с: 2000
Откуда: киров
Авто: VW Sharan 2001 1.9 AUY
Возраст: 39
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Сергей_128_ » 20 мар 2018, 21:50

приборка то младше-ведь авто 2001 года.сегодня получил коробку и увидел разьем под рычагами переключения коробка енн(наверно датчик скорости но помоему на моей акпп там ничего нет).и еще что за штырь над датчиком зх.он входит и выходит(((.когда нажмешь на рычаги переключения вниз и потом на штырь-обратно рычаги не поднимаются пока не вынешь штырек.он наверно должен как нибудь быть зафиксирован?

Реклама
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 2694
Зарегистрирован: 25.03.2013
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 VinDisel, МКПП
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Cateika » 21 мар 2018, 07:15

11piligrim11: АКПП AG4
1 = Manual Transmission and 5-Speed Automatic Transmission
3 = 4-Speed Automatic Transmission
... так то оно наверное и возможно... только последняя цифирь "4" - ни где не обнаруживатся, для 920-х... :wink:

Аватара пользователя
andrey_kmv
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 496
Зарегистрирован: 15.01.2016
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Ставропольский край
Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
Возраст: 45
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение andrey_kmv » 21 мар 2018, 07:20

Сергей_128_, это фиксатор вала выбора передач, фиксирует вал при регулировке тросов переключения передач, при входе в вал ( при определённом положении) фиксируется поворотом рычажка вниз, при разблокировке вала должен возвращаться в исходное положение под действием пружины. Если возвращается плохо, попробуй брызнуть туда ВД- шки.

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6429
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение 11piligrim11 » 21 мар 2018, 08:31

Cateika: только последняя цифирь "4" - ни где не обнаруживатся, для 920-х...
Согласен. :chelo: там только 1 и 3. Простите, ввёл в заблуждение. :oops:
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Aka777
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 418
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Киев
Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
Возраст: 39
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Aka777 » 23 мар 2018, 00:19

АКПП - ето хорошо, едешь как сексом занимается, особенно по городу, да и вообще. А вот когда автомат сломался то такое ощущение что сексом уже с тобой ...
АКПП на дорестайлы шли слабые но "дешовые" после рестайлинга такая же история за исключением DSG 5.
МЕХАНИКА - ВОТ СИЛА !!! Тут и головой и ногами думать надо. Из двух надо выбирать либо комфорт либо драйв
Я выбираю второе.
И вопрос знатокам - какая МКПП рассыпется быстрее 5ти или 6ти ступенчатая ???
СПИРТ - альтернативное топливо?

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6429
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение 11piligrim11 » 23 мар 2018, 07:30

Никакая. Тема по механическим коробкам у нас почти мертвая. В худшем случае болтик с механизма переключения передач выпадает и творит дел. Но это тоже не правило, а так, редкое исключение.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
andrey_kmv
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 496
Зарегистрирован: 15.01.2016
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Ставропольский край
Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
Возраст: 45
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение andrey_kmv » 23 мар 2018, 09:56

Aka777, на шестиступках 2004 - 2007 г.в. бывают проблемы с задним подшипником ПВ, он там шариковый, до 2003 г.в. - роликовый конический. После 2007 г.в., вроде проблема не наблюдается - стали ставить шайбы, препятствующие выработке корпуса КПП.

Аватара пользователя
Aka777
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 418
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Киев
Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
Возраст: 39
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Aka777 » 23 мар 2018, 10:17

Я когда принял решение свап на МКПП - только 6ст и посвежее, но очень тяжко найти синхро-кпп ещё и вр6. Но есть "знатоки" которые утверждают что в 6 ступенчатой валы длиннее чем в 5ступке и под хорошей нагрузкой может дриснуть простите лопнуть, вал на 3-4+- по центру.
Ещё цена синхро типа fpl fuw -500-800$, посетила идея купить 02n за 200$ и отдельно редуктор халдекс до 2003 у них передаточные с синхро одинаковые
СПИРТ - альтернативное топливо?

Сергей_128_
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 286
Зарегистрирован: 11.03.2015
Вод.стаж с: 2000
Откуда: киров
Авто: VW Sharan 2001 1.9 AUY
Возраст: 39
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Сергей_128_ » 24 мар 2018, 21:30

всем привет.занимаюсь переделкой на мкпп.дело весьма не быстрое.с бывшей коробки стоял вот такой разьем
Решил поменять АКПП на МКПП - IMG_20180324_201743.jpg
.часть контактов ушли на блок управления коробкой часть ушла куда то по кузову.можете подсказать которые из них идут на спидометр.а которые можно использовать для проводки заднего хода.вот
Решил поменять АКПП на МКПП - IMG_20180324_201730.jpg
Решил поменять АКПП на МКПП - IMG_20180324_201721.jpg
подскажите все таки какая будет у меня кодировка приборки.спасибо :chelo:

Аватара пользователя
Aka777
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 418
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Киев
Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
Возраст: 39
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Aka777 » 24 мар 2018, 22:35

распиновка разъема мозгов. НУ И ТЕСТЕР В ПОМОЩЬ

1- земля
6-датчик температуры масла коробки (датчик температуры ATF)
9- соленойд №3
10- соленойд №7
11-реле нейтрали (заднего хода) ???
13- в блок мозгов мотора
15- кнопка включения стоп сигналов (концевик на педали тормоза)
16- кнопка режима кик-даун (на тросике газа)
18-реле нейтрали и селектор F125
19- в блок мозгов мотора
20-датчик скорости движения (vehicle speed sensor)
21-датчик скорости вращения коробки ( transmission vehicle speed sensor)
22- соленойд №6
23- +12В при вкл. зажигании, и селектор F125
24- шина опроса Vag-com
29- соленойд блокировки ручки селектора передач
40- селектор F125
41- в блок мозгов мотора
43-экран кабеля датчика скорости коробки
44- экран кабеля датчика скорости авто
45- +12В постоянно с аккумулятора. Реле нейтрали
47- соленойд №4
54- соленойд №2
55- соленойд №1
56- соленойд №5
58- соленойд №6
60- +12В при вкл. зажигании. Реле нейтрали
62- селектор F125
63- селектор F125
65- датчик скорости движения (vehicle speed sensor)
66- датчик скорости вращения коробки ( transmission vehicle speed sensor)
67- +12в для питания соленойдов 1,2,3,4,5,7.
СПИРТ - альтернативное топливо?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»