Решил поменять АКПП на МКПП

kasseopea
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 21.09.2016
Вод.стаж с: 1997
Откуда: Ярославль
Авто: Шаран, 2.0,ADY,97 г.в., смена пола с АКПП на МКПП
Возраст: 46
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение kasseopea »

Cateika: Поступи проще. Возьми кусок провода, подсоедени к 7-у и на массу, в любом удобном и доступном месте... пробуй заводить... всё...
:chelo:
Минус аккума это масса? или конкретно на кузов?
Реклама
kasseopea
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 21.09.2016
Вод.стаж с: 1997
Откуда: Ярославль
Авто: Шаран, 2.0,ADY,97 г.в., смена пола с АКПП на МКПП
Возраст: 46
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение kasseopea »

Ура, заработало!!! :katok: :dancing: :chelo: Теперь как найти эту точку "G"
Cateika: он идёт от колодки на массу до "точки 167
, чтобы сделать все по-человечески?
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3660
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Cateika »

kasseopea: Теперь как найти эту точку "G"
Найти можно, только реально "двигаясь" по проводу...
Точка массы №167... :D ... да хрен её знает, где она... карты ВСЕХ точек массы на кузове = просто нет в доступе... (в т.Эльзе, есть некоторые, но не все... с картинками места расположения и пр. ... но повторю = не все...)
Вообще, точек массы на кузовном железе = куча... в разных местах и повсеместно... представляет из себя конструкцию: болт Ф=М6 и колпачковая мет.гайка (как правило под ключ 11мм)
По схеме подключения:
Возможен, так же вариант, что провод от 7-го, идёт сразу на колодку 10пин, отсюда и "пропала масса" при удалении косы акпп... а по эл.схеме, такого "пропадания не должно быть в принципе, т.к. ещё до захода в 10пиновую колодку, провод должен вешаться на массу... в этой самой точке "167" ...
В общем то, фиг с ним = проблема успешно решается, таки... :)
kasseopea: чтобы сделать все по-человечески?
Грамотно = любая "точка "G", которая находится недалеко, рядом...
Решил поменять АКПП на МКПП - Примеры массовых соед..PNG
kasseopea: Минус аккума это масса? или конкретно на кузов?
Совершенно верно. Минус акб, масса на кузове и пр. = есть одно и то же в электрике VW...
kasseopea
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 21.09.2016
Вод.стаж с: 1997
Откуда: Ярославль
Авто: Шаран, 2.0,ADY,97 г.в., смена пола с АКПП на МКПП
Возраст: 46
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение kasseopea »

Cateika: представляет из себя конструкцию: болт Ф=М6 и колпачковая мет.гайка (как правило под ключ 11мм)
Именно с него я и отвинтил провода из жгута. Ты мне сбрасывал фото с разобранной мордой и там как раз видны эти три колпачковые гайки в районе под аккум, у левого лонжерона.Кстати, я посмотрел, из 7-го контакта колодки выходит тонкий проводок(5 см), потом он в этой коробушке переходит в два толстеньких коричневых провода(место перехода затянуто термоизоляцией) и эти два провода ныряют из коробушки через гофру влево и вниз под аккум. А на той колпачковой гайке на "11", уж очень похожие провода сидят. Как же я мог повредить их? Может я пока дергал колодку 175 реле как-то разъединил контакт. Может эту спайку проверить. За термоизоляцией ведь не видно. Она длинная довольно-таки.
Вадим, ну что я могу сказать. Нет слов в очередной раз!
Только , чувствую я , что придется ждать хотя бы потепления, а то пальцы отваливаются уже через 5 минут секаса с проводкой

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Вадим , я еще хотел себя проверить. Т.е. получается , что подав минус на 7-ой контакт, при повороте ключа на стартер реле срабатывает и замыкает плюсовую цепь на втягивающее?
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3660
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Cateika »

kasseopea: при повороте ключа на стартер реле срабатывает и замыкает плюсовую цепь на втягивающее?
Именно так.
kasseopea: что подав минус на 7-ой контакт
Не совсем :) ...
7-ой = на массе постоянно прикручен, поэтому не подаём... Подаём +12в при повороте ключа на обмотку реле.
kasseopea
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 21.09.2016
Вод.стаж с: 1997
Откуда: Ярославль
Авто: Шаран, 2.0,ADY,97 г.в., смена пола с АКПП на МКПП
Возраст: 46
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение kasseopea »

Cateika: Не совсем ...
7-ой = на массе постоянно прикручен, поэтому не подаём... Подаём +12в при повороте ключа на обмотку реле.
Именно это я и имел ввиду :)
Аватара пользователя
31rus
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 466
Зарегистрирован: 23.12.2017
Вод.стаж с: 1990
Откуда: Белгородская область
Авто: vw sharan 1997 afn
Возраст: 49
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение 31rus »

самостоятельный ремонт акпп вкупе с рекомендациями форума вышел бы и быстрее и проще и дешевле
Не тяжкий труд, а мысли ход, определяют ваш доход!
dimkaya75
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 07.01.2018
Вод.стаж с: 1994
Откуда: РБ. Орша
Авто: ford galaxy 2.3 2001г.в.
Возраст: 48
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение dimkaya75 »

Ремонт то можно сделать, да только от головной боли не избавишся. Ездить и ждать, когда же она опять без предупреждения откажется работать.
Да и имея 400у.е. в кармане за ремонт акпп нет смысла и браться.
kasseopea
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 21.09.2016
Вод.стаж с: 1997
Откуда: Ярославль
Авто: Шаран, 2.0,ADY,97 г.в., смена пола с АКПП на МКПП
Возраст: 46
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение kasseopea »

dimkaya75: Да и имея 400у.е. в кармане за ремонт акпп нет смысла и браться.
Прочитал отчет на драйв.ру, там у парня отец занимается ремонтом акпп. Обычная сумма на запчасти - 30-40 т.р.(минимальные расходники + пара соликов, плюс работа 30.Гарантия от 30 дней.Вот и пусть люди подумают о теоретической возможности вносить такую сумму ежемесячно. Кроме этого, предполагается , что после ремонта, она должна работать без обращения внимания на неё: тут она пробуксовала чуть-чуть, тут в аварию случайно выпала, тут ошибки появились(ой, а что это за ошибки такие?Ау , люди подскажите). Я на форуме полтора года зависал , решая по АКПП своей. Ежедневная головная боль. Дешевле, и быстрее - это не про АКПП!
Аватара пользователя
FAGUNDOS72
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 15.07.2013
Вод.стаж с: 2001
Откуда: KZ. из города Металлургов...
Авто: VW Sharan 2002. 2.8 AYL. 09B. B5W-S. 2 АКБ.
Возраст: 50
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение FAGUNDOS72 »

kasseopea, красава... хорошо написал, реально изложил всю суть... :good:
сочувствую тем, у кого Вот так все вылезло с АКПП... :chelo: :D
Ford Galaxy 1996г.р. 2.8 ААА. AG4.- был...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»