
Минус аккума это масса? или конкретно на кузов?
, чтобы сделать все по-человечески?
Найти можно, только реально "двигаясь" по проводу...
Грамотно = любая "точка "G", которая находится недалеко, рядом...
Совершенно верно. Минус акб, масса на кузове и пр. = есть одно и то же в электрике VW...
Именно с него я и отвинтил провода из жгута. Ты мне сбрасывал фото с разобранной мордой и там как раз видны эти три колпачковые гайки в районе под аккум, у левого лонжерона.Кстати, я посмотрел, из 7-го контакта колодки выходит тонкий проводок(5 см), потом он в этой коробушке переходит в два толстеньких коричневых провода(место перехода затянуто термоизоляцией) и эти два провода ныряют из коробушки через гофру влево и вниз под аккум. А на той колпачковой гайке на "11", уж очень похожие провода сидят. Как же я мог повредить их? Может я пока дергал колодку 175 реле как-то разъединил контакт. Может эту спайку проверить. За термоизоляцией ведь не видно. Она длинная довольно-таки.
Именно так.
Не совсем
Прочитал отчет на драйв.ру, там у парня отец занимается ремонтом акпп. Обычная сумма на запчасти - 30-40 т.р.(минимальные расходники + пара соликов, плюс работа 30.Гарантия от 30 дней.Вот и пусть люди подумают о теоретической возможности вносить такую сумму ежемесячно. Кроме этого, предполагается , что после ремонта, она должна работать без обращения внимания на неё: тут она пробуксовала чуть-чуть, тут в аварию случайно выпала, тут ошибки появились(ой, а что это за ошибки такие?Ау , люди подскажите). Я на форуме полтора года зависал , решая по АКПП своей. Ежедневная головная боль. Дешевле, и быстрее - это не про АКПП!