но у мну второй такой - с Автоматами... и видимо пока прет с АКПП...


Он не то-что с трясиной, я из маленького углубления в планете не мог выехать.Про трясину можешь даже не сомневаться!
Может отчасти и это убило мою коробку, поскольку я и с заглушенным двигателем её таскал, деваться было некуда.
Может, если бы как у тебя, нормальный автомат попался, я бы тоже оценил его преимущества, но попался убитый с первого дня эксплуатации, и сразу испортил все впечатления от АКПП, боюсь что надолго, если не навсегда.
Я бы не торопился
Ты реле 175 перепаивал? Где-то на форумевыкладывали фото этой релюхи перепаяное, а именно здесь viewtopic.php?f=18&t=52&start=110. Тебе надо также сделать, чтобы с ключа заводился. И с проводами для подключения фонарей заднего хода разобраться. Тема здесь viewtopic.php?p=12041#p12041Если есть вопросы, подскажу, т.к. сам недавно сделал.
Авто с МКПП - заводятся и ездят без жгутов для АКПП вообще...
На 2 = постоянное питание (30) не зависит от положения ключа. С этого контакта запитывается втягивающее стартера.
Да, они
Вадим,приветсвую. Во-первых, я не понимаю в этих схемах почти ничего. Потому, что непонятно в какой контакт на плате переходит контакт снаружи.Т.е. вижу контакт №7 например, "иду за ним" на плату , а он мать его там извивается как то внутри в перегородке и совершенно непонятно куда он вышел на плате. Во-вторых, мое перепаяное реле выглядит в точной копии как у Ник. Иван.Считай , что это мое реле. Я и паял-то по его фото.Тупо скопировал. И что самое интересное, что машина завелась и работала, пока я не полез доставать эти гребаные провода.
Можно его как-то прозвонить , чтобы не поддомкрачивать кпп, не откручивая её крепеж, не снимая аккум.площадку и не прослеживая его во всей красе физически глазками?
Нет, не откручивал
Можно. Омметром на массу, должно приблизительно 0, если "бесконечность" = обрыв и нет соединения с массой.