Решил поменять АКПП на МКПП

Аватара пользователя
FAGUNDOS72
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 15.07.2013
Вод.стаж с: 2001
Откуда: KZ. из города Металлургов...
Авто: VW Sharan 2002. 2.8 AYL. 09B. B5W-S. 2 АКБ.
Возраст: 52
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение FAGUNDOS72 »

dimkaya75, дааа, не поперло тебе с АКПП... я наверно также поступил бы - как ты))))
но у мну второй такой - с Автоматами... и видимо пока прет с АКПП... :D :beer:
Ford Galaxy 1996г.р. 2.8 ААА. AG4.- был...
Реклама
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7520
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 48
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение 11piligrim11 »

Мне с автоматами то же не прет. Не переношу их даже пожкоркой кожи мезинца левой ноги. Своей машины с АКПП небыло, но чайка, кстати с неубиваемой АКПП, именно по АКПП ежегодно стояла в ремонте, именно по АКПП, с пробегом максимум 10000 в год. Единственный автомат меня приятно удививший, был в Крузаке. От тут снимаю шляпу. В остальных машинах, только "мешалка". Автомат, так, только для баловства. Да иезжу я на машине частенько по лесам и болотам, на рыбалку и за грибами. Не то страшно, что автомат с трясиной не справится, хотя и этого опасаюсь. Страшно то, что если что сломается, меня даже на веревке тащить с заглушенным (не заводящимся) двигателем нельзя. А эвакуатор на болото не вызовешь.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
kasseopea
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 21.09.2016
Вод.стаж с: 1997
Откуда: Ярославль
Авто: Шаран, 2.0,ADY,97 г.в., смена пола с АКПП на МКПП
Возраст: 48
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение kasseopea »

11piligrim11: что автомат с трясиной не справится, хотя и этого опасаюсь
Он не то-что с трясиной, я из маленького углубления в планете не мог выехать.Про трясину можешь даже не сомневаться!
11piligrim11: Страшно то, что если что сломается, меня даже на веревке тащить с заглушенным (не заводящимся) двигателем нельзя.
Может отчасти и это убило мою коробку, поскольку я и с заглушенным двигателем её таскал, деваться было некуда.

Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
FAGUNDOS72: но у мну второй такой - с Автоматами... и видимо пока прет с АКПП...
Может, если бы как у тебя, нормальный автомат попался, я бы тоже оценил его преимущества, но попался убитый с первого дня эксплуатации, и сразу испортил все впечатления от АКПП, боюсь что надолго, если не навсегда.
11piligrim11: В пакет, на хомут и найти им место под капотом, чтоб в глаза не бросались и не мешали.
Я бы не торопился :twisted: . Пока висели в машине, авто заводилось. Как полез их доставать, отсоединил две фишки в районе под аккум.площадкой и коричневый сдвоенный провод там-же, и машина перестала заводится с ключа.Правда не исключено, что повредил что-нибудь , пока доставал их.Хотя там проводка в жгуты стянута нормальные, трудно повредить. С провода напрямую от аккума на втягивающее - заводится.Сегодня полезу опять морду снимать, верну все как было и оттуда буду плясять. :(
dimkaya75: 1.Собрав все по механике, какой следующий шаг?
Ты реле 175 перепаивал? Где-то на форумевыкладывали фото этой релюхи перепаяное, а именно здесь viewtopic.php?f=18&t=52&start=110. Тебе надо также сделать, чтобы с ключа заводился. И с проводами для подключения фонарей заднего хода разобраться. Тема здесь viewtopic.php?p=12041#p12041Если есть вопросы, подскажу, т.к. сам недавно сделал.
Последний раз редактировалось kasseopea 19 янв 2018, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
kasseopea
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 21.09.2016
Вод.стаж с: 1997
Откуда: Ярославль
Авто: Шаран, 2.0,ADY,97 г.в., смена пола с АКПП на МКПП
Возраст: 48
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение kasseopea »

Отправлено спустя 1 час 11 минут 3 секунды:
11piligrim11:"Ну и третье, в чем я окончательно не уверен, потому, как нет схем на ведроиде, в фишке мозгов АКПП стояла перемычка имитирующая установку рычага на Р или N, которая в процессе выпала. "

Дак мы же перепаяли реле 175 , и машина заводилась. При этом колодка проводки от ЭБУ АКПП была уже сдернута и отсоединены все фишки от АКПП, за исключением двух описанных мной фишек и сдвоенных коричнев. проводков под площадкой аккума.

Отправлено спустя 20 минут 58 секунд:
Есть еще такие данные.Вчера с женой замеряли напряжение и наличие тока на контактах клемной колоки 175 реле при снятом реле. При включенном зажигании на 2 и 5 контактах есть 12 вольт, на остальных - пусто. При положении ключа "на стартер" 12 вольт есть 2,5 и 6 контактах.Вот.

Отправлено спустя 12 минут 35 секунд:
А может быть из-за того что я не перекодировал на механику в ЭБУД? Ну, т.е. с включенными фишками и коричневыми проводами даже с отключенной колодкой и другими датчиками и перепаянным 175 реле - заводится, при условии отсутствия перепрограммирования, а при их отключении/отсоединении - уже не заводится при том же условии.
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3835
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Cateika »

kasseopea: А может быть из-за того что я не перекодировал на механику в ЭБУД?
Авто с МКПП - заводятся и ездят без жгутов для АКПП вообще... :D
Две фишки 10-пиновая и 8-пиновая ???
kasseopea: замеряли напряжение и наличие тока на контактах клемной колоки 175 реле при снятом реле. При включенном зажигании на 2 и 5 контактах есть 12 вольт, на остальных - пусто. При положении ключа "на стартер" 12 вольт есть 2,5 и 6 контактах.
На 2 = постоянное питание (30) не зависит от положения ключа. С этого контакта запитывается втягивающее стартера.
На 5 = питание при положении ключа "Зажигание" (15), питание фонарей з/х.
На 6 = 12v при положении ключа "Стартер"
Как и что перепаивалось в самом реле ??? (предыдущая фотка Николай Ивановича, собственно не видно детально, что там и как...)
Смысл переделки реле блокировки, в том чтобы исключить электронную часть реле и заставить его работать как обыкновенное реле. Само реле можно условно "разбить" на 3-и части: 1. для вкл.-фонарей з/х. 2. электронная часть и 3. включение стартера.
Согласно схеме подключения (для этого г/в, мотора и пр.), проводка к контактам: 1, 3, 9 = становится ненужной, их можно отбросить, но при имеющейся косе, там присутствуют необходимые подключения.
Смотрим дальше, что можно сделать, с условием минимальных затрат по трудоёмкости (чтобы не тянуть длинные провода, не переделывать фшки и пр. ... что бы всё можно было сделать имеющимися проводами и контактами...)
Часть №2 = не нужна.
Часть №1 = по сути, не нужна, её роль теперь выполняет вкл. фонарей з/х который на КПП. Нужны только её контакты 4 и 5.(что собственно, уже выполнено и работает)
Часть №3 = включение стартера, ессно, остаётся, только обмотка и контактная группа этой части. на обмотку должно подаваться напряжение только в положении "Стартер", что бы замкнуть контакты 2 и 8, тем самым подать ток в цепь втягивающего стартера.

Что можно сделать без "лишних" проводов ???
Решил поменять АКПП на МКПП - Эл.схема_Ф_ЗХ и Ст.png
Решил поменять АКПП на МКПП - Р_0.PNG
kasseopea
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 21.09.2016
Вод.стаж с: 1997
Откуда: Ярославль
Авто: Шаран, 2.0,ADY,97 г.в., смена пола с АКПП на МКПП
Возраст: 48
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение kasseopea »

Cateika: Две фишки 10-пиновая и 8-пиновая ???
Да, они
Cateika: Что можно сделать без "лишних" проводов ???
Вадим,приветсвую. Во-первых, я не понимаю в этих схемах почти ничего. Потому, что непонятно в какой контакт на плате переходит контакт снаружи.Т.е. вижу контакт №7 например, "иду за ним" на плату , а он мать его там извивается как то внутри в перегородке и совершенно непонятно куда он вышел на плате. Во-вторых, мое перепаяное реле выглядит в точной копии как у Ник. Иван.Считай , что это мое реле. Я и паял-то по его фото.Тупо скопировал. И что самое интересное, что машина завелась и работала, пока я не полез доставать эти гребаные провода. *x) Значит схема перепаяного реле работала?! Почему её нужно теперь еще раз переделывать?
Потому что я вынул эти фишки и провода ? И первую схему по-моему ты мне изначально присылал.
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3835
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Cateika »

Схемы две, не противоречат друг-другу.
Проследи, как идёт коричневый провод от 7-го пина реле 175 ??? .
(По схеме, он идёт от колодки на массу до "точки 167", потом идёт на колодку Т10 на 3 контакт...) ???
Так или нет, даже со снятым жгутом акпп ???
Последний раз редактировалось Cateika 20 янв 2018, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7520
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 48
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение 11piligrim11 »

Судя по всему, на массу как раз и не идёт. Он её открутил. А массы звонящийся через контакт немного недостаточно.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
kasseopea
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 21.09.2016
Вод.стаж с: 1997
Откуда: Ярославль
Авто: Шаран, 2.0,ADY,97 г.в., смена пола с АКПП на МКПП
Возраст: 48
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение kasseopea »

Cateika: Проследи, как идёт коричневый провод от 7-го пинареле 175 ??? .
Можно его как-то прозвонить , чтобы не поддомкрачивать кпп, не откручивая её крепеж, не снимая аккум.площадку и не прослеживая его во всей красе физически глазками?
11piligrim11: Он её открутил.
Нет, не откручивал :muza: . Открутил только провода , идущие из косы акпп
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3835
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Решил поменять АКПП на МКПП

Сообщение Cateika »

kasseopea:Можно его как-то прозвонить
Можно. Омметром на массу, должно приблизительно 0, если "бесконечность" = обрыв и нет соединения с массой.

Поступи проще. Возьми кусок провода, подсоедени к 7-у и на массу, в любом удобном и доступном месте... пробуй заводить... всё...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена коробки АКПП на МКПП
    3 Ответы
    2315 Просмотры
    Последнее сообщение miki996
  • Сцепление после замены АКПП на МКПП
    avs620012 » » в форуме Сцепление и приводные валы
    15 Ответы
    568 Просмотры
    Последнее сообщение Power
  • Даунгрейд двигателя Sharan VR6 2.8 АКПП на 2.0 МКПП
    XAHT » » в форуме Двигатель
    3 Ответы
    1666 Просмотры
    Последнее сообщение HooLiGaN
  • Продаю привода от АКПП на шаран 97 г.в., стартер, механизм перекл.АКПП, АКПП б/у нераб.
    1 Ответы
    2184 Просмотры
    Последнее сообщение TorosyanGarri
  • Рычаг МКПП
    Лелик » » в форуме МКПП
    12 Ответы
    5496 Просмотры
    Последнее сообщение Power

Вернуться в «Трансмиссия»