Cateika: ↑09 ноя 2024, 18:21
Обоzzzри: ↑08 ноя 2024, 20:32
Хочу поставить рест приборку в дорест 1999года
Да, фигня полная !!! ...

... Купи сразу – рестайловый... Чё мозх гнобить... переобувка дореста в рестайлинг... Во первых, нет кан–шины..
..ншиыны, во вторых, приборка абсолютно не такая . в третьих, глупый вопрос, относящийся к ничему ...

...
Уважаемый гуру
Со всем уважением к вашим необъятным знаниям, но я буду переходить на 121 пин и проводить Кан, так как он нужен по любому. Хотелось узнать проходил ли кто-то этот путь или нет)))
Я люблю дооснащать ваг. У меня Т4 есть, так вот в нем есть ЭУР от поло, датчик дождя, приборка от Б5 в корпусе Т4, мотор от пассата Б4 1,9 тди, торпедо от машины 2002 года, сам тэчик 1992года)), круиз сделал. Щас по тиху перехожу с 1Z мотора на АФН, благо это просто и не дорого, а затем так же переход на 121 пин, кастом проводка, отшивка иммо, прошивка на 130-140 сил)))
Люблю сложности)))
Сейчас на шаране сгорелстеклоочиститель, заказал с рестайла, но там другая фишка и распиновка.

Все победил, распиновка с перекроссировкой проводов готова, жду посылку, буду делать после вахты))) а, еще купил рулевую колонку от пасика Б5 для Т4, чтоб стрекозу от пасика поставить)) урвал в Питере за 369р с доставкой до Москвы)) пол часа тому забрал ее, рабочая без люфтов))
Ладно, спасибо за ответ)) буду первопроходцем))
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Vadomir: ↑09 ноя 2024, 12:49
Рестайловская приборка шире чем на дорестайле сантиметра на 2. Так что только с заменой парприза.
Вы знаете, с приборкой от пассата Б5 при переделке в Т4 тож так было
Ни че стоит себе, работает как часики.
