Приборная панель
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Приборная панель
I=U/R;
R=U/I;
U=I*R;
Что в свою очередь подтверждает, что при уменьшении силы тока при постоянном сопротивлении, уменьшается и напряжение. Повторяю вопрос, что не верно в фразе?
R=U/I;
U=I*R;
Что в свою очередь подтверждает, что при уменьшении силы тока при постоянном сопротивлении, уменьшается и напряжение. Повторяю вопрос, что не верно в фразе?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 21.09.2018
- Вод.стаж с: 2013
- Откуда: Шымкент
- Авто: Sharan 1998г.автомат.1.8турбо
- Возраст: 41
Приборная панель
Доброе утро.нет,это не реальный пробег,реальный с панелькой разница была в 2000.проверяли со специальной программкой и компьютером)))до этого.а вот щелкать стала и побежал километраж(((.мне конечно не так важно что на панельки,продавать не собираюсь но понять хочется в чем причина.со спец программкой исправить не получается,не пускает(((11piligrim11: ↑11 июл 2019, 23:31 Юля, привет. Без специальной програмки и компьютера никак не вернешь. Но, если честно, я думаю что сейчас твоя машинка как раз показывает реальный пробег.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Приборная панель
11piligrim11, я више все написал. если не веришь мне что резистор ограничивает ток то подойди к физику в школе. если не веришь физику в школе напиши письмо в академию наук...
и еще - у светодиода сопротивление не постоянно (как писали више). и зависит от сили тока
и еще - у светодиода сопротивление не постоянно (как писали више). и зависит от сили тока
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Приборная панель
К сожалению, могу тебя расстроить. Нет таких программ, и таких компьютеров, чтоб это проверить. При смене километража на приборке, он сам по себе меняется в ЭБУ, и то не во всех ЭБУ есть функция контроля пробега. Разница между ЭБУ и приборкой, как правило в районе 1000 км. Так что, Юля, к сожалению тебя обманули. Ну не важно. В целом, из-за чего совершился такой скачек, я сказать не могу. Какой-то сбой. Вернуть в исходное можно с помощью компьютера только. Процедура не сложная. Если не пускает, значит програмка не та.Юлия Минаева: ↑12 июл 2019, 05:20 реальный с панелькой разница была в 2000.проверяли со специальной программкой и компьютером)))
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 21.09.2018
- Вод.стаж с: 2013
- Откуда: Шымкент
- Авто: Sharan 1998г.автомат.1.8турбо
- Возраст: 41
Приборная панель
Спасибо.нет,не обманули,я эту панельку меняла,когда машину купила,там не родная стояла.я нашла родную.поставила.а если сможете программкой поделиться нужной,буду очень признательна Вам))
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3666
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Приборная панель
А все остальные вариации = есть "не пускает"...
100% не сложная... Скорее, прога та, только не на том железе...11piligrim11: ↑12 июл 2019, 00:26 ...Процедура не сложная. Если не пускает, значит програмка не та...
Прога для дорестовых одна = "shatan 2.7", работает по COM-PORTу, с шнуром VagCom 4.01 COM (не USB), на компах с ОС Windows 95/98/ME...
А все остальные вариации = есть "не пускает"...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Приборная панель
спилена линза. резисторов нет.
маленькие окрашени черним - слишком ярко показалось (по отношению с большими светодиодами)
на дальний стоит 3мм светодиод с резистором 560 Ом.
Регулировка яркости подсветки на "Транзистор IRF9540 мощный, p-канальный, МОП (MOSFET)" - вместо штатного 3101fb02. Поставил шобуло. А так штатно PNP биполярник, с распиновкой БазаКоллекторЕмитер
маленькие окрашени черним - слишком ярко показалось (по отношению с большими светодиодами)
на дальний стоит 3мм светодиод с резистором 560 Ом.
Регулировка яркости подсветки на "Транзистор IRF9540 мощный, p-канальный, МОП (MOSFET)" - вместо штатного 3101fb02. Поставил шобуло. А так штатно PNP биполярник, с распиновкой БазаКоллекторЕмитер
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Участник
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 01.09.2015
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Балаково
- Авто: VW Sharan, 1999 г.в. 7M8, 1.9 AFN
- Возраст: 58
Приборная панель
И я не много про подсветку. На панели не хватало одной лампы подсветки, просто не было. Пошерстив форум нашёл что, у многих есть проблема в отсутствии держателя ламп подсветки. Поискав выяснил, что подходят держатели от мерса какого-то, ленд крузера. На мерсовские не нашёл номера, от шарана прислали одни лампочки. Выписал держатели ламп подсветки от крузера, номер Toyota83101-20040 , стоит 129 руб. штука,дороговато, но 1-2 держателя можно выписать. И потом случайно в загашнике наткнулся на держатели ламп подсветки от Nissan AD, оказывается подходит!
Теперь о лампочках подсветки,вернее о светодиодах. На фото я их положил рядышком, слева лампочки накаливания, далее светодиодные лампочки подсветки. Большая типа "кукуруза", далее просто одиночный светодиод, и далее светодиод в маленький держатель. По результатам, если в большие держатели поставить светодиоды типа " кукуруза", ток потребления 0,28А, а если одиночные, то 0,12А. Единственно что, я оставил лампочки накаливания, маленькие, которые напротив указателей температуры ОЖ, и топливомера. Все светодиодные лампочки зелёного свечения, типа "кукуруза" белого, и лампочки подсветки дисплеев, я поставил белого свечения, с зелёными светодиодами, мне показалось светят очень ярко, и с "кукурузой" подсветка ярче, а регулировка в маленьком диапазоне. Хотя на глаз не сильно заметна разница в подсветке, ниже фото панелей со "включённой" подсветкой, запитал от отдельного БП.
Слева от крузака,в центре от шарана, справа от ниссана. Но выяснилась одна мелочь, стопора у них расположены по разному, на фото это видно, и на приборке.
Если на родных держателях контакты приходятся почти на середину контактных площадок, то у других на самый край. Это привело к тому, что если довести до стопора, то не родные держатели не контачат, можно их не доворачивать до конца, но нет гарантии, что во время езды на машине, от тряски они не выскочат. Разобрав панель, я увидел, что и края контактных площадок как бы стёсаны, по-крайней мере у меня.
И я сделал следующее, у меня есть немного ленточной меди, применяется для экранирования кабеля, достаточно тонкая медь. Вырезал кусочки примерно похожие по форме на края контактных площадок, при этом надо глядеть, что бы эти кусочки меди не замкнули соседние дорожки платы. Потом припаял их на контактные площадки. Вот что получилось в итоге:
А вот уже поставил держатель от ниссана.
Снимок не чёткий получился, но всё равно видно, что теперь контакт обеспечен, и родной фиксатор тоже работает. Толщина в результате пайки не сказалась на ходе держателя во время установки последнего на место.Теперь о лампочках подсветки,вернее о светодиодах. На фото я их положил рядышком, слева лампочки накаливания, далее светодиодные лампочки подсветки. Большая типа "кукуруза", далее просто одиночный светодиод, и далее светодиод в маленький держатель. По результатам, если в большие держатели поставить светодиоды типа " кукуруза", ток потребления 0,28А, а если одиночные, то 0,12А. Единственно что, я оставил лампочки накаливания, маленькие, которые напротив указателей температуры ОЖ, и топливомера. Все светодиодные лампочки зелёного свечения, типа "кукуруза" белого, и лампочки подсветки дисплеев, я поставил белого свечения, с зелёными светодиодами, мне показалось светят очень ярко, и с "кукурузой" подсветка ярче, а регулировка в маленьком диапазоне. Хотя на глаз не сильно заметна разница в подсветке, ниже фото панелей со "включённой" подсветкой, запитал от отдельного БП.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5328
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Приборная панель
Белую бумашку подложить бы, под экранчики одометра и бк. И свет ровнее, и не так ярко будет..
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 01.09.2015
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Балаково
- Авто: VW Sharan, 1999 г.в. 7M8, 1.9 AFN
- Возраст: 58
Приборная панель
Это просто фотоаппарат так снял, на самом деле нормально. Меня другой вопрос заинтересовал, маленькие лампочки напротив указателя температуры ОЖ и уровня топлива, это лампочки высокой температуры ОЖ и аварийного остатка топлива,соответсвенно, или лампочки подсветки? Когда туда ставил светодиодные лампы они светили, но когда поставил обычные лампочки накаливания, они не светились. По схеме я так и не понял откуда на эти контрольные лампы приходит сигнал, то-ли от самой приборки, то-ли снаружи от датчиков. Если это контрольные лампы, то почему они светятся вместе с лампами подсветки, если это подсветка, то почему когда ставишь обычные лампочки накаливания, они не светятся вместе со светодиодными лампочками. Хотя последнее может быть из-за разного тока потребления, но это когда они включены последовательно, при параллельном включении они должны светиться все.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение