Приборная панель
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 08.10.2017
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Казахстан
- Авто: Сеат альхамбра 2004 АТМ
- Возраст: 50
Re: Приборная панель
Добрый вечер. Пробовал, не показывает скорость .только после перезапуска на ходу
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Приборная панель
Так а АБС какие ошибки выдаёт?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 22.05.2017
- Вод.стаж с: 2017
- Авто: VW Sharan, ADY 2.0, 1999 г.в.
Re: Приборная панель
А если приборка от дизельного авто, можно ли её на бензиновый поставить? 21й пин черного разёма тоже к 9у пину блока управления подключается?Cateika:Само-собой нет. (комплектация: приб.панель БЕЗ MFA)
Для апгрейда можно поставить С MFA (для бензовых моторов выбор больше, они чаще комплектовались полными приборками.)
Ессно, только заменой приборки = не обойтись, кой чего придётся докупать.
На ADY шли доски, такие же как на VR6... могут продавать в таком виде:
Также можно поставить с FGалаху и SEAT Алька (всё то же самое, отличие только по оформлению "морды" доски...)
ЗЫ. Набралась уже "небольшая копилка" вопросов, возникающих после дооснащения приборкой с MFA... но они как-то разрознены и найти с ходу = трудно...
сам вот собираюсь к такой процадуре, доска - в пути, ещё кой-чего для неё - в пути... жду... но, ещё надо "мелочёвки", для того, чтобы доска выполняла весь свой фунциклёж на 100%, и не была тупой декорацией...
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3769
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Приборная панель
Можно... Но нужно ли ??? ... у них разная разметка шкал, если по скорости макс.200 и 240 оно как то не критично, но разметка тахо "для дизеля" будет смотреться как то нелепо на бензиновом авто... К тому же, всё таки, полную приборку от бензов найти легче, чем дизельную... нередко комплектовались ADY, ещё чаще c VR6...
Да. У всех досок одинаковая распиновка, неважно от какой авто и какая приборка.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 22.05.2017
- Вод.стаж с: 2017
- Авто: VW Sharan, ADY 2.0, 1999 г.в.
Re: Приборная панель
Но пока не понятно работает или нет: вагком показывает 20-23 листров в час, что с выключеным двигателем, что с включеным
А вот блоки управления разные. У меня с 68-и контактным разъемом. По той электросхеме что я нашел 21й пин приборки подключается к 5у пину блока управления.
Но пока не понятно работает или нет: вагком показывает 20-23 листров в час, что с выключеным двигателем, что с включеным
-
- Схема 10 12.pdf
- (161.83 КБ) 356 скачиваний
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3769
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Приборная панель
На чёрный 21-й приборки приходит сигнал расхода от ЭБУД...
А где он на ЭБУД и на каком пине это уж будьте добры, уточняйте прежде... 9-й - на дизельных ЭБУД(тнвдшных)... на других, просто не смотрел, за ненадобностью...
ЗЫ. есть сигнал расхода и на 68-пиновых № 51 и так же приходит на чёрный приборки на 21-й...
А где он на ЭБУД и на каком пине это уж будьте добры, уточняйте прежде... 9-й - на дизельных ЭБУД(тнвдшных)... на других, просто не смотрел, за ненадобностью...
ЗЫ. есть сигнал расхода и на 68-пиновых № 51 и так же приходит на чёрный приборки на 21-й...
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 22.05.2017
- Вод.стаж с: 2017
- Авто: VW Sharan, ADY 2.0, 1999 г.в.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3769
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Приборная панель
Сигнал расхода на ЭБУД:
Т68/51 = для ААА (!!!)
Т68/9 = для 1Z/AHU/AFN/AVG
Т68/10 = для ADY (!!!) На вашей схеме = "мотроник" (!!!).... у ADY = какбэ, "симос" (???!!!)
Как востребованный: "Ваш файл", действительно, похоже с очепяткой (думаю, не умышленная ошибка, скорее техническая, при преобразовании в пдф получилось наложение... видны рамки у надписей, ну, и как то так произошло... сам = х/з почему)... Искал на Шарановских эл.схемах пин T68/5 ... = ни в какой не нашёл ! Единственная похожая эл.схема = для ААА после 09.97 г/в... Плюсом, ещё несколько схем "Сигнала расхода" для доресталов. У дорестов "ДО" и "ПОСЛЕ", различия проводки сигнала расхода в том, что у "ДО" = провод идёт от ЭБУД через 8-пиновую колодку, (за блоком реле... коричневая в кульке...) у "ПОСЛЕ" сентября = провод цельный, идет напрямую от ЭБУДа -- на приборку... Мысля такая... что если в комплектации отсутствует МФУ, то в "ДО", вполне вероятно, что с завода провод от ЭБУД до колодки 8е = имеется, и для апгрейда остаётся продолжить его до приборки... а "ПОСЛЕ" сентября = провода нет, поскольку он цельный и второй конец воткнуть просто некуда... ну, это так, просто рассуждения... И ещё эл.проводка сигнала расхода для дорестайлов с другими моторами...вдруг кому и пригодится... (всё это ТОЛЬКО по проводке "Сигнала расхода" для дорестайлов... "Вырезка" из эл.схем, полные схемы в соответствующей теме... провод "СР" = подкрасил в обозначенный цвет, для более быстрого поиска...)
Нээээт!!!!!
Сигнал расхода на ЭБУД:
Т68/51 = для ААА (!!!)
Т68/9 = для 1Z/AHU/AFN/AVG
Т68/10 = для ADY (!!!) На вашей схеме = "мотроник" (!!!).... у ADY = какбэ, "симос" (???!!!)
Как востребованный: "Ваш файл", действительно, похоже с очепяткой (думаю, не умышленная ошибка, скорее техническая, при преобразовании в пдф получилось наложение... видны рамки у надписей, ну, и как то так произошло... сам = х/з почему)... Искал на Шарановских эл.схемах пин T68/5 ... = ни в какой не нашёл ! Единственная похожая эл.схема = для ААА после 09.97 г/в... Плюсом, ещё несколько схем "Сигнала расхода" для доресталов. У дорестов "ДО" и "ПОСЛЕ", различия проводки сигнала расхода в том, что у "ДО" = провод идёт от ЭБУД через 8-пиновую колодку, (за блоком реле... коричневая в кульке...) у "ПОСЛЕ" сентября = провод цельный, идет напрямую от ЭБУДа -- на приборку... Мысля такая... что если в комплектации отсутствует МФУ, то в "ДО", вполне вероятно, что с завода провод от ЭБУД до колодки 8е = имеется, и для апгрейда остаётся продолжить его до приборки... а "ПОСЛЕ" сентября = провода нет, поскольку он цельный и второй конец воткнуть просто некуда... ну, это так, просто рассуждения... И ещё эл.проводка сигнала расхода для дорестайлов с другими моторами...вдруг кому и пригодится... (всё это ТОЛЬКО по проводке "Сигнала расхода" для дорестайлов... "Вырезка" из эл.схем, полные схемы в соответствующей теме... провод "СР" = подкрасил в обозначенный цвет, для более быстрого поиска...)
Последний раз редактировалось Cateika 06 ноя 2017, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 22.05.2017
- Вод.стаж с: 2017
- Авто: VW Sharan, ADY 2.0, 1999 г.в.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 22.05.2017
- Вод.стаж с: 2017
- Авто: VW Sharan, ADY 2.0, 1999 г.в.
Re: Приборная панель
Подсткажите, что можно сделать с горящим значком уровня омыватели если его провод де поключен к датчику. Индикатор загорается через 5 секунд после зажигания, пробовал заземлять - всеравно горит.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение