Приборная панель
-
- Участник
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 06.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Тюмень
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 69
Re: Приборка
вообще фото прикольно............Саныч. почитал процесс стало очень интересно ..............Попробую..доска в запасе есть.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3648
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Приборка
Саныч, не завалишь доску... главное первое действие - прочитать и сохранить дамп своей доски, а уже потом "куралесить"... И ещё, в папке с прогой есть дампы приборок... в случае чего, из них влить, с условием, что совпадает по номеру доска-дамп...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 411
- Зарегистрирован: 12.06.2013
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
- Возраст: 34
Re: Приборка
Кто там искал шнурок с железным портом? http://www.aliexpress.com/item/COM-Cabl ... 14821.html
стационарный комп в машине))) улыбнулоZabaluj:огромное спасибо за информацию все получилось!

Кто там искал шнурок с железным портом? http://www.aliexpress.com/item/COM-Cabl ... 14821.html
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 18.03.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Минск
- Авто: VW SHARAN 1997г., 2.0; ADY
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Вопрос к знатокам: в приборной панели нет лампочки минимального кол-ва топлива, хотя гнездо есть и оно заглушено. Можно ли заглушку срезать, вставить лампочку и зашить в мозги её наличие и работу? Шнурок имеется. Вычитал, что можно юстировать показания топливного датчика, но не нашёл как лампочку мин. уровня зашить?
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3648
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Номер приборки ??? Как и чем собираешься поменять прошку в доске ???(ВагКом - не для этого...) Где можешь взять полный дамп ??? (с похожей доски - зальёшь, вероятнее всего - получаешь вместо доски "кирпич", который даже на связь не выйдет, чтобы влить родной дамп для реанимации... потом, только выпаивание, программатор и т.д....)
Что, в ВагКоме, в "017-Приборка", в "тесте исполнителей" на 6-ом шаге пишет ??? (тест контрольной лампы остатка топлива -K105-, ессно её нет, а тест есть (???)
Пока только вопросы...
SlavaGat, с ЦЗ разобрался ???
Что, в ВагКоме, в "017-Приборка", в "тесте исполнителей" на 6-ом шаге пишет ??? (тест контрольной лампы остатка топлива -K105-, ессно её нет, а тест есть (???)
Пока только вопросы...
SlavaGat, с ЦЗ разобрался ???
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3648
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Возможно, стОит попробовать. Но только, на первом этапе проверки, ничего не срезать, скорябывать и т.п. дабы не испортить внешний вид доски.
Мысль такая, возможно, в доске, прошивка уже имеет "включение -К105-", и при подсоединении лампочки - всё будет работать.
Задача состоит в следующем : на этапе проверки, аккуратно подключится к тем выводам, где стоит "контролька"(а ныне - "пустышка")... Доска подключена как и должна, на выведенные проводки можно накинуть лампочку или, на крайняк, вольтметр. Подключить ВагКому, вкл.зажигание (не заводя двигло !!!), войти в приборку, провести тест исполнителей, когда будет "тест лампы недостаточного уровня топлива -К105-", если всё нормально и прошка не "изменённая", то лампочка должна загорется, а вольтметр - показать напряжение (или скачёк напряжения...) Если всё будет работать - тогда можно приступить к следующему этапу установки лампы -К105-.
Почему, "приплёл" ВагКому ??? Думаю с ней проще узнать, [будет-не будет] работать лампочка. Подключать доску - полюбому нужно. Вывести провода из доски - не сложно. Если делать без ВагКома, тогда надо "заставить" приборку "увидеть" пустой бак, чтобы лампа загорелась... а это сделать уже несколько сложнее, в плане того, что нужно будет добратся до разъёмов указателя уровня топлива...
Думаю, что там, на заводе, менять прошивку ради одной лампочки, для некоторого количества приборок не имеющих этих лампочек... думаю бессмысленно, т.к. "непоказ низкого уровня" проще реализован - просто нет лампочки... Возможно ошибаюсь, но проверить это дело вполне возможно.
SlavaGat, окошко для лампочки -К105-, с лицевой стороны, есть ??? его видно ???

Это к тому, что как-то разбирал свою доску... так там, всё что неиспользуется, закрашено каким-то липким "гудроном"...

Ещё пара фоток, для возможной реализации...
Ход правильный. Но "зашить"- это нужно уметь... но я не об умении прошивать...SlavaGat:...в приборной панели нет лампочки минимального кол-ва топлива, хотя гнездо есть и оно заглушено. Можно ли заглушку срезать, вставить лампочку и зашить в мозги...

Возможно, стОит попробовать. Но только, на первом этапе проверки, ничего не срезать, скорябывать и т.п. дабы не испортить внешний вид доски.
Мысль такая, возможно, в доске, прошивка уже имеет "включение -К105-", и при подсоединении лампочки - всё будет работать.
Задача состоит в следующем : на этапе проверки, аккуратно подключится к тем выводам, где стоит "контролька"(а ныне - "пустышка")... Доска подключена как и должна, на выведенные проводки можно накинуть лампочку или, на крайняк, вольтметр. Подключить ВагКому, вкл.зажигание (не заводя двигло !!!), войти в приборку, провести тест исполнителей, когда будет "тест лампы недостаточного уровня топлива -К105-", если всё нормально и прошка не "изменённая", то лампочка должна загорется, а вольтметр - показать напряжение (или скачёк напряжения...) Если всё будет работать - тогда можно приступить к следующему этапу установки лампы -К105-.
Почему, "приплёл" ВагКому ??? Думаю с ней проще узнать, [будет-не будет] работать лампочка. Подключать доску - полюбому нужно. Вывести провода из доски - не сложно. Если делать без ВагКома, тогда надо "заставить" приборку "увидеть" пустой бак, чтобы лампа загорелась... а это сделать уже несколько сложнее, в плане того, что нужно будет добратся до разъёмов указателя уровня топлива...
Думаю, что там, на заводе, менять прошивку ради одной лампочки, для некоторого количества приборок не имеющих этих лампочек... думаю бессмысленно, т.к. "непоказ низкого уровня" проще реализован - просто нет лампочки... Возможно ошибаюсь, но проверить это дело вполне возможно.
SlavaGat, окошко для лампочки -К105-, с лицевой стороны, есть ??? его видно ???

Это к тому, что как-то разбирал свою доску... так там, всё что неиспользуется, закрашено каким-то липким "гудроном"...


Ещё пара фоток, для возможной реализации...


-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 19.01.2014
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Львов
- Авто: Sharan 96 1Z
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
А вот вопрос по приборке дореста. У меня брешет уровень топлива - иногда завышает вначале поездки, потом приходит в норму, иногда не приходит, иногда не завышает. Контрольная лампа врет синхронно - если стрелка завышает, лампа молчит. Откуда копать? То что живет в баке менял - без изменений.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Всё зависит от того, в каком положении стояла машина перед пуском двигателя. Если мордой вниз, будет некоторое время занижать, если мордой вверх, будет завышать. В движении через некоторое время должно прийти в норму. Это попытка приборки игнорировать всплески и показать усреднённые значения. Отправная точка - положение поплавка при пуске двигателя.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 19.01.2014
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Львов
- Авто: Sharan 96 1Z
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Нет, врет конкретно, диапазон 50 литров. От морда вверх-вниз не зависит. Можно включить-выключить зажигание на ровной дороге и стрелка "ляжет" вправо.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Потом - постепенно - придет в норму. Но не за 5 минут, а за 25.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Потом - постепенно - придет в норму. Но не за 5 минут, а за 25.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Ну, тогда трындит датчик на колбе. Износился. Попробовать поджать контакты, не поможет - на замену.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение