Приборная панель
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 19.06.2016
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Калининград
- Авто: Seat Alhambra. 2001, 1.8 T,AWC
Re: Приборная панель
Доброго времени суток! Проблема в следующем. При открытии любой одной из задних дверей на панели загорается символ, что открыты обе двери, а не одна. С передними дверями и багажником все нормально. Все это происходит при заглушенной машине и вытащенном ключе. На заведенной все показывает правильно.Если заглушить, но ключ не вытаскивать, то тоже все норм. Перестал работать зуммер, при открытии водительской двери при включенном свете. Но если открыть любую из задних дверей, то зуммер нормально работает. Понятно что коротит, но вот где посмотреть? По схеме так и не разобрался что к чему. Сигналку незаводскую отключал ( разъемы от блока), магнитолу тоже, концевики задних дверей проверял, провода в гофрах дверей смотрел, вроде норм, в крышке багажника провода восстановил, панель приборов визуально в порядке (разъемы) Посоветуйте где еще проверить, может пропустил чего
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06.09.2016
- Вод.стаж с: 1991
- Авто: sharan 2001 1.9d
Re: Приборная панель
Столкнулся с такой же проблемой. В сети информации мало, но смог разобраться. Датчик пройденного пути на рестайлинговом шаране (после 2000 года) стоит на КПП справа, над правой полуосью. Сверху он прикрыт термокожухом серебристого цвета и доступ к нему закрыт тросами кулисы КПП- с первого подхода обнаружить сам не смог, так как без разборки его не видно ни с низу, ни сверху.
Чтобы заменить я произвел следующее:
1) отключение АКБ и её демонтаж;
2)демонтаж расширительного бачка (снял с крепления отсоединив нижнюю клемму - шланги не трогаем и просто в сторону)
3) демонтаж пластикового крепления расширительного бачка - в виде сложной буквы "Г", которая идет от радиатора, вокруг АКБ и заканчивается возле крыла, с отсоединением разьемов проводов к мозгам авто, стоящие на металлической планке со стороны площадки АКБ под расширительным бачком ;
4) открывается доступ к КПП, где в верхней части откручивает три болта на "13" металлического крепления троса кулисы(2 на кпп, а один возле самого двигателя под патрубками).
5) снимаем троса в правую сторону- вид сверху.
6) слева от троса серебристый термокожух, закрученный гаечкой под высокий торцовый ключ на "10" и откручиваем его.
7) далее термокожух отодвигаем в сторону - он остается на жгуте проводов этого датчика.!!! не выдираем вверх!!! - порвутся провода.
далее на той же шпильке но уже под высокий торцовый ключ на "9" крепление самого датчика- откручиваем.
9) аккуратно плоской отверткой подковыриваем датчик и вертикального вверх вынимаем;
10) после этого с помощью малой плоской отвертки отсоединяем разьем датчика.
11) клемма разьема была в масле(до этого текла прокладка клапанной крышки, возможно из-за этого и вылетел сам датчик).
Промыл все бензином - и клемму и место посадки, и подождал пока высохло.
12) далее соединяем клеммы с новым датчиком и собираем в обратной последовательности.
На мою 6КПП и большую часть коробок ставиться только оригинал - его номер "1Н0919149B" - ценник 60 долларов США по курсу. Заказывал через компанию ARMTEK (номер 0011116669).
13.) После сборки три раза включаем зажигание, но заводим только на четвертый раз.
Фото к сожалению не делал.
Пробная поездка - ура, все работает: спидометр и датчик уровня топлива перестал нудно пикать при нажатии на педаль тормоза.
Желаю удачи в устранении этой неисправности.
VOZALEKS.vozaleks: Доброго времени суток! Приобрел авто с неработающим спидометром, прыгающей стрелкой указателя топлива и не показывающей ничего температурой масла и весело горящим CHECKом. Поехал на СТО к знакомому лечиться. При подключении VAG-com выдает ошибку датчика скорости как в БУ двигателя, так и отсутствие сигнала на панели с датчика скорости. Номер ошибки как то не записал. Начали искать датчик скорости G22, а его над правым внутренним ШРУСом нет. Где то еще на МКПП расположения датчика скорости не нашли. В магазине по ETKA бьется "Датчик пройденного пути" на вкладке, где приборная панель. Где этот датчик стоит тоже не пойму. В блоке ABS ESP ошибок нет. Тест исполнителей панель проходит, в т.ч. спидометр.
Прошу знающих помочь куда копать. Заранее благодарен.
Столкнулся с такой же проблемой. В сети информации мало, но смог разобраться. Датчик пройденного пути на рестайлинговом шаране (после 2000 года) стоит на КПП справа, над правой полуосью. Сверху он прикрыт термокожухом серебристого цвета и доступ к нему закрыт тросами кулисы КПП- с первого подхода обнаружить сам не смог, так как без разборки его не видно ни с низу, ни сверху.
Чтобы заменить я произвел следующее:
1) отключение АКБ и её демонтаж;
2)демонтаж расширительного бачка (снял с крепления отсоединив нижнюю клемму - шланги не трогаем и просто в сторону)
3) демонтаж пластикового крепления расширительного бачка - в виде сложной буквы "Г", которая идет от радиатора, вокруг АКБ и заканчивается возле крыла, с отсоединением разьемов проводов к мозгам авто, стоящие на металлической планке со стороны площадки АКБ под расширительным бачком ;
4) открывается доступ к КПП, где в верхней части откручивает три болта на "13" металлического крепления троса кулисы(2 на кпп, а один возле самого двигателя под патрубками).
5) снимаем троса в правую сторону- вид сверху.
6) слева от троса серебристый термокожух, закрученный гаечкой под высокий торцовый ключ на "10" и откручиваем его.
7) далее термокожух отодвигаем в сторону - он остается на жгуте проводов этого датчика.!!! не выдираем вверх!!! - порвутся провода.
далее на той же шпильке но уже под высокий торцовый ключ на "9" крепление самого датчика- откручиваем.
9) аккуратно плоской отверткой подковыриваем датчик и вертикального вверх вынимаем;
10) после этого с помощью малой плоской отвертки отсоединяем разьем датчика.
11) клемма разьема была в масле(до этого текла прокладка клапанной крышки, возможно из-за этого и вылетел сам датчик).
Промыл все бензином - и клемму и место посадки, и подождал пока высохло.
12) далее соединяем клеммы с новым датчиком и собираем в обратной последовательности.
На мою 6КПП и большую часть коробок ставиться только оригинал - его номер "1Н0919149B" - ценник 60 долларов США по курсу. Заказывал через компанию ARMTEK (номер 0011116669).
13.) После сборки три раза включаем зажигание, но заводим только на четвертый раз.
Фото к сожалению не делал.
Пробная поездка - ура, все работает: спидометр и датчик уровня топлива перестал нудно пикать при нажатии на педаль тормоза.
Желаю удачи в устранении этой неисправности.
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 10.08.2016
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Белгород
- Авто: VW Sharan 1.8T AWC МКПП 2001г. WVWZZZ7MZ2V008623
- Возраст: 54
Re: Приборная панель
Vladeletz, спасибо за столь развернутую информацию!!! Когда проделаю указанные Вами действия, отпишусь.
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 11.03.2013
- Вод.стаж с: 1981
- Откуда: Реутов
- Авто: VW,Sharan,1999 г.в.,ADY 2,0,МКПП.
- Возраст: 69
Re: Приборная панель
Напишите,пожалуйста,какие конкретно светодиоды можно поставить вместо лампочек в приборку,и сколько их там.У меня горит одна,надо менять.Ваши рекомендации мне понравились.
Всем доброго здоровья и удачи.
Здравствуйте,Power.
Напишите,пожалуйста,какие конкретно светодиоды можно поставить вместо лампочек в приборку,и сколько их там.У меня горит одна,надо менять.Ваши рекомендации мне понравились.
Всем доброго здоровья и удачи.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 15.07.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: KZ. из города Металлургов...
- Авто: VW Sharan 2002. 2.8 AYL. 09B. B5W-S. 2 АКБ.
- Возраст: 52
Re: Приборная панель
В предыдущем Авто, в панель приборов устанавливал вот такие св.диоды...
После их установки, восприятие и читаемость приборов на пять порядков больше - чем лампы накаливания ...
В приборке, глубина этой "шахты"- где лампы сидят, позволяет установить ещё с большим количеством таблеток на этом св.диоде... ...
После их установки, восприятие и читаемость приборов на пять порядков больше - чем лампы накаливания ...
В приборке, глубина этой "шахты"- где лампы сидят, позволяет установить ещё с большим количеством таблеток на этом св.диоде... ...
Ford Galaxy 1996г.р. 2.8 ААА. AG4.- был...
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 11.03.2013
- Вод.стаж с: 1981
- Откуда: Реутов
- Авто: VW,Sharan,1999 г.в.,ADY 2,0,МКПП.
- Возраст: 69
Re: Приборная панель
FAGUNDOS72,вот спасибо тыщу раз!!!
Я видел такие в магазине.Это как стеклянная лампа,толь туда светодиоды налепили.Один вопрос,а не помнишь по какому параметру их выбирать - по мощности,наверное. Т.е. по электрической мощности аналога лампочки накаливания.
Ещё раз громадное спасибо!!!
Всем доброго здоровья и удачи.
Я видел такие в магазине.Это как стеклянная лампа,толь туда светодиоды налепили.Один вопрос,а не помнишь по какому параметру их выбирать - по мощности,наверное. Т.е. по электрической мощности аналога лампочки накаливания.
Ещё раз громадное спасибо!!!
Всем доброго здоровья и удачи.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 07.09.2016
- Вод.стаж с: 1998
- Авто: Volkswagen Sharan 2001 г. VR6 2.8 МКПП пер. прив.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 15.07.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: KZ. из города Металлургов...
- Авто: VW Sharan 2002. 2.8 AYL. 09B. B5W-S. 2 АКБ.
- Возраст: 52
Re: Приборная панель
fujikov, по какому параметру их выбирать ))))))))
Как-то не заморачивался по поводу их мощности... они все - мало мощные, в этом исполнении...
В пределах 5 Вт, и более... так что, смело прикупай, меняй, и радуемся полученному результату - однозначно))))))))
Как-то не заморачивался по поводу их мощности... они все - мало мощные, в этом исполнении...
В пределах 5 Вт, и более... так что, смело прикупай, меняй, и радуемся полученному результату - однозначно))))))))
Ford Galaxy 1996г.р. 2.8 ААА. AG4.- был...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1211
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин.Белгородская обл
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 49
Re: Приборная панель
собираюсь заменить испаритель кондиционера.подскажите с чего начать разбирать панель.вообще сам процес(может фото у кого есть).можно-ли его как-то заменить с минимальным разбором?
Отправлено спустя 58 минут 12 секунд:
наверное не правильно назвал.ипаритель.короче тот радиатор который в кабине.
Отправлено спустя 58 минут 12 секунд:
наверное не правильно назвал.ипаритель.короче тот радиатор который в кабине.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3808
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Приборная панель
Панель снимать - полюбому + снимать поперечину + снимать и половинить корпус печурки...
... правильно... это и есть испаритель... тот что перед радиатором ОЖ - конденсор...
Панель снимать - полюбому + снимать поперечину + снимать и половинить корпус печурки...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение