Re: Электрические схемы Шаранfikhtner:... На эльзу места нехватило. Моть глянете у себя схемку, ...
Приборная панель
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3666
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Приборная панель
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 30.04.2016
- Авто: vw sharan 1.9 afn акпп 1998г.
Re: Приборная панель
Все схемы там пересмотрелCateika:Re: Электрические схемы Шаранfikhtner:... На эльзу места нехватило. Моть глянете у себя схемку, ...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1138
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 48
Re: Приборная панель
я сделал вот так.все получилось.терморезистор ставил ммт2.места там достаточно.спасибо за подсказку.
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 10.08.2016
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Белгород
- Авто: VW Sharan 1.8T AWC МКПП 2001г. WVWZZZ7MZ2V008623
- Возраст: 53
Re: Приборная панель
Доброго времени суток! Приобрел авто с неработающим спидометром, прыгающей стрелкой указателя топлива и не показывающей ничего температурой масла и весело горящим CHECKом. Поехал на СТО к знакомому лечиться. При подключении VAG-com выдает ошибку датчика скорости как в БУ двигателя, так и отсутствие сигнала на панели с датчика скорости. Номер ошибки как то не записал. Начали искать датчик скорости G22, а его над правым внутренним ШРУСом нет. Где то еще на МКПП расположения датчика скорости не нашли. В магазине по ETKA бьется "Датчик пройденного пути" на вкладке, где приборная панель. Где этот датчик стоит тоже не пойму. В блоке ABS ESP ошибок нет. Тест исполнителей панель проходит, в т.ч. спидометр.
Прошу знающих помочь куда копать. Заранее благодарен.
Прошу знающих помочь куда копать. Заранее благодарен.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Приборная панель
Начни с более полного заполнения профиля. Хотелось бы знать, с каких мест бродяга. По симптомам, проблемы с питанием и массой приборной панели. датчик скорости тут:
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 10.08.2016
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Белгород
- Авто: VW Sharan 1.8T AWC МКПП 2001г. WVWZZZ7MZ2V008623
- Возраст: 53
Re: Приборная панель
Спасибо за ответ. Профиль дозаполнил. В воскресенье буду копать, по результатам отпишусь.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 297
- Зарегистрирован: 13.11.2015
- Вод.стаж с: 1981
- Откуда: Украина, Белая Церковь
- Авто: Ford Galaxy Ghia 2,8 WGR, ААА, 1995, МТ
- Возраст: 63
Re: Приборная панель
Вставлю 5 копеек за датчик измерения скорости.
В своё время боролся с аналогичным датчиком на другой машине. Принцип тот же, подход - тоже.
Если датчик на 3 контакта, то.
При включенном зажигании фишка, которая приходит на датчик звонится так:
-один провод - масса;
-второй(не знаю по цвету, но важен принцип)- напруга в бортовой цепи от аккума 12-13 вольт - это питание на датчик;
-третий провод - это канал передачи сигнала с датчика и он 10-11 вольт, немного ниже, чем питание.
Сам датчик можно прозвонить, сняв его и прицепив "приблуду", мне её сделал знакомый из Харькова, что в ней я не понимаю, но там какие-то детальки и светодиод. Прицепив
, пардон, присоединив её к датчику и проворачивая вал датчика, по миганию светодиода можно определить работоспособность датчика и увидеть сколько импульсов приходится на один оборот датчика. Можно проверить и простым "китайцем", я такое случайно надыбал, было интересно и так получилось. Ставим китайский напряжометр в положение, где нарисован диод и значок сопротивления, провода в положении постоянного тока, присоединяем к проводам на датчике "питание от бортовой сети" и " канал передачи сигнала с датчика" и, поворачивая вал видим изменение показаний на дисплее... сколько импульсов на оборот , столько разных показаний выдаёт прибор, т.е. аналог тем-же миганиям светодиода
. На моём датчике их 4, как и на фиатовском, с которым боролся.
На двухконтактном датчике всё так же, но массовый провод отсутствует и масса идёт с корпуса датчика.
Ежели всё соответствует описанному и есть в порядке все параметры, то может накрыться сам спидометр. Его тоже можно проверить, подав напругу на проводки в приборке. Много не подавай!!!, хватает 1,5 вольта от батарейки. При подаче напруги стрелочка спидометра должна дёрнуться и это показатель исправности внутренностей самого указателя скорости.
Если нет сигнала на третьем проводе 10-11 вольт, то... или обрыв провода или кирдык электронному блочку спидометра в приборке.
На выходе из блочка электронного в приборке при включенном зажигании тоже должны быть те же параметры: один - напруга бортовой сети, а второй 10-11 вольт - канал передачи (или коммутации) сигнала датчика.
Может сумбурно настрочил, но я в этом не понимаю и электричества боюсь.
Удачи, с ув., К.

А может просто контакты "заджарджавелли, да"??
В своё время боролся с аналогичным датчиком на другой машине. Принцип тот же, подход - тоже.
Если датчик на 3 контакта, то.
При включенном зажигании фишка, которая приходит на датчик звонится так:
-один провод - масса;
-второй(не знаю по цвету, но важен принцип)- напруга в бортовой цепи от аккума 12-13 вольт - это питание на датчик;
-третий провод - это канал передачи сигнала с датчика и он 10-11 вольт, немного ниже, чем питание.
Сам датчик можно прозвонить, сняв его и прицепив "приблуду", мне её сделал знакомый из Харькова, что в ней я не понимаю, но там какие-то детальки и светодиод. Прицепив


На двухконтактном датчике всё так же, но массовый провод отсутствует и масса идёт с корпуса датчика.
Ежели всё соответствует описанному и есть в порядке все параметры, то может накрыться сам спидометр. Его тоже можно проверить, подав напругу на проводки в приборке. Много не подавай!!!, хватает 1,5 вольта от батарейки. При подаче напруги стрелочка спидометра должна дёрнуться и это показатель исправности внутренностей самого указателя скорости.
Если нет сигнала на третьем проводе 10-11 вольт, то... или обрыв провода или кирдык электронному блочку спидометра в приборке.
На выходе из блочка электронного в приборке при включенном зажигании тоже должны быть те же параметры: один - напруга бортовой сети, а второй 10-11 вольт - канал передачи (или коммутации) сигнала датчика.
Может сумбурно настрочил, но я в этом не понимаю и электричества боюсь.
Удачи, с ув., К.


А может просто контакты "заджарджавелли, да"??
Красная Шапочка: - А чего тут бояться? Лес я знаю, секс люблю.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3666
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Приборная панель
...если сам датчик скорости - 1.прописывается ошибка. 2. под подозрение попадает: проводка, сам датчик или его привод (пластмассовая зубчатая пара)
...проверяется элементарно из "теста исполнителей" с помощь ВагКомы... она сама подаст правильное проверочное напряжение-сигнал на прибор/ы...
...если сам датчик скорости - 1.прописывается ошибка. 2. под подозрение попадает: проводка, сам датчик или его привод (пластмассовая зубчатая пара)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 297
- Зарегистрирован: 13.11.2015
- Вод.стаж с: 1981
- Откуда: Украина, Белая Церковь
- Авто: Ford Galaxy Ghia 2,8 WGR, ААА, 1995, МТ
- Возраст: 63
Re: Приборная панель
У меня не работал спидометр тоже, такое купил. Не имея ваг-кома, просто, по-сельскому проверил, выпал нерабочий датчик, поставил новый и езжу.
Я тоже за "цивилизацию и ваг-комы", но можно обойтись.
С ув., К.
Я тоже за "цивилизацию и ваг-комы", но можно обойтись.
С ув., К.
Красная Шапочка: - А чего тут бояться? Лес я знаю, секс люблю.
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 10.08.2016
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Белгород
- Авто: VW Sharan 1.8T AWC МКПП 2001г. WVWZZZ7MZ2V008623
- Возраст: 53
Re: Приборная панель
Спасибо за участие в решении проблемы. Но.... датчика скорости на МКПП не нашел. Не поможет ли кто по VIN есть ли он у меня? WVWZZZ7MZ2V008623
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение