| От модератора Power | |
| Гугл перевод Всем спасибо.Оказалось, что на основной трубе, которая идет от вакуумного насоса и идёт к GMU, порваны два маленьких шланга, я их поменял и педаль пока не шипит, машина больше не вылетает и тормоза у меня .Они расположены чуть ниже топливного фильтра. Я буду гонять переплетение и не буду менять ГМУ, потому что это для меня очень сложно, думаю, сейчас очень мало шипит и в машине его даже не очень слышно. |
Вакуумный усилитель ГТЦ
-
Плами
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 15.06.2021
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Bulgaria
- Авто: vw shran 1997 tdi afn
Вакуумный усилитель ГТЦ
Благодаря на всички .Оказаха се две малки маркучета скъсани които са на главната тръба която идва иот вакуум помпата и отива към ГМУ смених ги и педалът не съска за сега,колата не забива вече и имам спирачки.Намират се точно под горивния филтър.За сега ще карам тъка и няма да сменям ГМУ ,защото е многосложно за мен мисля,Сега много малко съска и дори не се чува много в колата.Мисля да пръсна в самата основа на ГМУ с ВД40.
-
СергейБел
- Наблюдатель

- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 30.07.2018
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Белгород
- Авто: Sharan 1997 г.в., 2.0, ADY
Вакуумный усилитель ГТЦ
Что делать? Куда эта штуковина ведет, где ее вход (или выход)?
Да, забыл указать: Шаран I поколения дорестайл, ADY 2.0, 1997 г.в.
Прошу помощи)
Всем доброго времени суток. Коллеги, прошу помощи. Сегодня поменял эту трубку, так как она пропускала на входе в коллектор. Купил другую с разборки (новых в продаже нет вообще, да и эту еле нашел). Так вот: снял с коллектора и с вакуумника, потом отсоединил три тонких шланга, идут два из низ вниз от трубки, один вверх. Поставил новую трубку, воткнул в коллектор и в усилитель, потом взял два нижних тонких шланга и воткнул на место. Смотрю, а верхнего шланга нет. Искал-искал, еле нашел его упавшим на коробке. Он небольшой, сантиметров 12-15. И все, у меня проблема - а куда он ведет? Полдня лазил в моторном отсеке, чуть не весь залез туда, но так и не нашел. А без него двигатель захлебывается (естественно) и глохнет.Power: 12 апр 2021, 11:41 У нас он он находится на конце трубки от коллектора до вакуумного усилителя.
Что делать? Куда эта штуковина ведет, где ее вход (или выход)?
Да, забыл указать: Шаран I поколения дорестайл, ADY 2.0, 1997 г.в.
Прошу помощи)
-
11piligrim11
- Супермодератор

- Всего сообщений: 7544
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
Вакуумный усилитель ГТЦ
СергейБел, посмотри поиском на сайте. Выкладывали схемы вакуумных трубок, в том числе и на твой мотор.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
СергейБел
- Наблюдатель

- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 30.07.2018
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Белгород
- Авто: Sharan 1997 г.в., 2.0, ADY
Вакуумный усилитель ГТЦ
Искал-искал, не нашел. Ткните пальцем, если не трудно)11piligrim11: 28 июн 2022, 21:04 посмотри поиском на сайте. Выкладывали схемы вакуумных трубок, в том числе и на твой мотор.
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6411
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Вакуумный усилитель ГТЦ
1) на э/м клапан управления рециркуляцией ОГ
2) на трубку подачи вакуума к заслонке печки/климы , трубка идет за теромоэкраном по моторному щиту на правый борт и далее внутрь салона.
у меня два варианта.
1) на э/м клапан управления рециркуляцией ОГ
2) на трубку подачи вакуума к заслонке печки/климы , трубка идет за теромоэкраном по моторному щиту на правый борт и далее внутрь салона.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
СергейБел
- Наблюдатель

- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 30.07.2018
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Белгород
- Авто: Sharan 1997 г.в., 2.0, ADY
Вакуумный усилитель ГТЦ
Проверил. Эти два на местах, они у меня как раз идут вниз от магистрали, дальше разветвляются. А вот куда уходит верхний шланг - для меня пока загадка...Power: 29 июн 2022, 00:27 у меня два варианта.
1) на э/м клапан управления рециркуляцией ОГ
2) на трубку подачи вакуума к заслонке печки/климы , трубка идет за теромоэкраном по моторному щиту на правый борт и далее внутрь салона.
-
andrey_kmv
- Специалист

- Всего сообщений: 1640
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 51
-
Cateika
- Главный электрик форума

- Всего сообщений: 4030
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Вакуумный усилитель ГТЦ
Не, Андрей.... даже если круиз есть, он работает от собственного вакумного насоса и ессно, вакум от мотора ему не нужен... сам задумался об этом, однако тоже озадачен третьим вакуумным шлангом... 1=клапан егр ... 2= заслонка рециркуляции... 3= вот что ещё на этом моторе ADY может быть подкл. к вак. системе (?)... круиз отпадает, адсорбер отпадает... предполагаю - присутствует клапан отключения задней печурки (иногда такие ставили, в зависимости от комплектухи... частенько, на бензовых Галках...)
На сколь точно предположение = х/з, всего лишь предположение...
На сколь точно предположение = х/з, всего лишь предположение...
-
СергейБел
- Наблюдатель

- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 30.07.2018
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Белгород
- Авто: Sharan 1997 г.в., 2.0, ADY
Вакуумный усилитель ГТЦ
Отправлено спустя 57 секунд:
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Нашел! На регуляторе давления топлива, под лапой впрыска, нащупал голый тонкий сапун. Порыл в Инете - точно он!
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Но проблему это не решило. Двигатель не заводится, вернее, запускается и тут же чихает и сразу глохнет. Дым из выхлопной сизый идет и воняет сильно бензином.
Нету )
Отправлено спустя 57 секунд:
Нету )
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Нашел! На регуляторе давления топлива, под лапой впрыска, нащупал голый тонкий сапун. Порыл в Инете - точно он!
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Но проблему это не решило. Двигатель не заводится, вернее, запускается и тут же чихает и сразу глохнет. Дым из выхлопной сизый идет и воняет сильно бензином.
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6411
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Вакуумный усилитель ГТЦ
Самое нужное и очевидное пропустил!))
ну нифига себе!
Самое нужное и очевидное пропустил!))
Ну тогда по классике начинай. Метки ГРМ (все три) проверить, и ВВ часть зажигания
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 2053 Просмотры
-
Последнее сообщение klerikxxx
Полная версия