Вакуумный усилитель ГТЦ

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6411
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Вакуумный усилитель ГТЦ

Сообщение Power »

У нас он он находится на конце трубки от коллектора до вакуумного усилителя. Выглядит как уголок вставленный в усилитель. Это и есть клапан.
Он вставлен через резинку. Резинка тоже важна.
Двигатель создает разрежение, обратный клапан не позволяет воздуху попадать внутрь вакуумного усилителя, Когда в коллекторе двигателя нет вакуума или двигатель остановлен. Вокруг этого клапана резиновое колечко может задубеть и тогда тоже воздух будет внутрь попадать.
В общем либо этот клапан , либо его резинка, стоит проверить эти узлы.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Реклама
maxt256
Участник
Участник
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 13.03.2013
Вод.стаж с: 2012
Откуда: Украина
Авто: Seat Alhambra, 2.0 ADY, 1997г.
Возраст: 44
 Вакуумный усилитель ГТЦ

Сообщение maxt256 »

Power: 12 апр 2021, 11:41 В общем либо этот клапан , либо его резинка, стоит проверить эти узлы.
Эх. проблема что резинка, что этот клапан, - не идет как отдельная деталь. Да вся трубка это вакуумная нет в продаже, че уж говорить ...
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6411
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Вакуумный усилитель ГТЦ

Сообщение Power »

Эти клапана и резинки продаются отдельно и по сути они практически одинаковы у всех автомобилей плюс-минус. Ну по крайней мере если брать в группу или просто немецкие авто. Например можно от skoda Октавия посмотреть.
А уж Как приделать этот клапан к трубке думаю можно помозговать .

Отправлено спустя 33 секунды:
Вообще для начала их можно хотя бы снять и проверить. Клапан должен продуваться "ротом" в одну сторону только...
Ни хрена не починил. Так и езжу.
maxt256
Участник
Участник
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 13.03.2013
Вод.стаж с: 2012
Откуда: Украина
Авто: Seat Alhambra, 2.0 ADY, 1997г.
Возраст: 44
 Вакуумный усилитель ГТЦ

Сообщение maxt256 »

Да, я нашел вот ATE 03.7718-7203.1
Даже от Ваз-2108 (2108-3510019-01) - попробую для начала это купить :)
maxt256
Участник
Участник
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 13.03.2013
Вод.стаж с: 2012
Откуда: Украина
Авто: Seat Alhambra, 2.0 ADY, 1997г.
Возраст: 44
 Вакуумный усилитель ГТЦ

Сообщение maxt256 »

Вообщем вчера снял обратный клапан, резиновое уплотнение кстати мягкое в полном порядке.
Клапан со стороны вакуумного усилителя продувается, со стороны мотора нет. Но есть один ньюанс, если дунуть резко со стороны усилителя, а потом понемногу дуть со стороны мотора, то чуть как бы продувается, такое ощущение как будто внутри клапана мембрана пока не начнет прилегать плотно, потом прекращает продуваться. Если резко и с давлением то не продувается. И не знаю это или неисправность или так и должно быть .
Плами
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 15.06.2021
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Bulgaria
Авто: vw shran 1997 tdi afn
 Вакуумный усилитель ГТЦ

Сообщение Плами »

:read: Как разобрать Могу ли я получить инструкции, потому что я немного вижу пространство и не знаю, какую из них разработать в первую очередь
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7544
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 48
 Вакуумный усилитель ГТЦ

Сообщение 11piligrim11 »

Плами, у нас на форуме есть полезная тема: Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей ELSA скачиваем, устанавливаем и пользуемся. Там этот процесс разложен пошагово. Есть вариант чуть проще и чуть сложнее одновременно Руководство пользователя Sharan Mk2 там то же можно найти интересующую информацию. Фотоотчёта по данной теме к сожалению нет.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Anderusk
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 27.10.2021
Вод.стаж с: 2005
Откуда: Севастополь
Авто: Ford Galaxy 1997, 2.3 Y5B
 Вакуумный усилитель ГТЦ

Сообщение Anderusk »

Power: 25 июн 2015, 23:08 в момент нажатия на пэдаль, мембрана перемещается вместе с штоком вакуумника. Объем камеры со стороны педали увеличивается. Вот и шипит воздух, заполняя его. Мембрана вполне может быть еще целой.
Но судя по нестабильным оборотам ХХ, она все-таки кончилась...
может кто обьяснить взаимосвязь между нестабильным ХХ и вакуумником? есть проблема с ХХ и шипение со стороны водителя после притормаживания педалью.
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6411
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Вакуумный усилитель ГТЦ

Сообщение Power »

Вакуум для тормозного усилителя берётся из впускного коллектора двигателя.
То есть двигатель откачивает воздух из задроссельного пространства ( коллектор, усилитель тормозов и прочие трубки) , если где-то есть неплотность, то идёт подсос воздуха, обеднение смеси, и нестабильная работа мотора.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Anderusk
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 27.10.2021
Вод.стаж с: 2005
Откуда: Севастополь
Авто: Ford Galaxy 1997, 2.3 Y5B
 Вакуумный усилитель ГТЦ

Сообщение Anderusk »

А если после долгого простоя, сутки, педаль тормоза первый раз проваливается как и в нормальном режиме? Это достаточный признак что тс вакуумной частью все в порядке?
После отпускания тормоза шипит, почитав форумы думаю что разгерметизация атмосферной камеры.
Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тормозная система»