Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7490
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

Сообщение 11piligrim11 »

(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru автор Bur Poch)

Если компрессор кондиционера не начинает работать (если муфта не начинает вращаться), а все датчики исправны и давление в системе есть, то вероятно проблема в электромагнитной катушке муфты компрессора, которая притягивает тарелку муфты к шкиву, тем самым заставляя работать компрессор. Деталь эта одноразовая и просто так не продается, на разборках вам скорее всего предложат весь компрессор в сборе за неадекватные деньги, плюс придется делать перезаправку кондиционера фреоном.
Я вам предлагаю самим восстановить электромагнитную катушку, что оказалось довольно простым занятием, не требующим вложений.
Описание, как добраться до катушки лежит тут:
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера (фотоотчёт)

Итак перед вами снятая катушка. Положите ее металлической частью вниз (откуда выходят провода) и стороной залитой компаундом вверх.
На залитой поверхности вы увидите выступающий прямоугольный контур между двух точек - это термопредохранитель - причина всех ваших бед, который перегорел этим жарким летом. Именно его необходимо извлечь и заменить или поставить перемычку.
Для того чтобы расковырять компаунд вам понадобится острое шило. Термопредохранитель находится на глубине около 1мм. Обмотка сильно глубже, но будьте осторожны работая шилом.
При прорезании компаунда я наткнулся на этот предохранитель и раскрошил его, после чего расковырял его таким образом, что у меня остались две его лапки. Вы можете на это место поставить другой термопредохранитель. На какую температуру был расчитан оригинальный я не знаю и определить это невозможно, т.к. маркировку не прочесть. Я сделал тонкую перемычку из олова и залил клеем типа Эпоксидки.

До операции я замерял сопротивление катушки - оно было равно бесконечности. После восстановления 4 Ом. При подаче на обмотку напряжения 12в, катушка начинает магнитить.
Таким образом вы получаете работающую катушку. Смело ставьте на компрессор, и главное не простудитесь ;)

Фото катушки с расковыряным компаундом и торчащими контактами выломанного термопредохранителя:

Изображение
От модератора 11piligrim11
добавлено в FAQ
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Реклама
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена подшипника муфты компрессора кондиционера (фотоотчёт)
    25 Ответы
    57904 Просмотры
    Последнее сообщение S4fr0n
  • Менять или не менять шкив компрессора кондиционера
    anton » » в форуме Двигатель
    6 Ответы
    931 Просмотры
    Последнее сообщение ahrutsky
  • Какой ремень в обход компрессора на Форд Галакси ?
    anton » » в форуме Двигатель
    1 Ответы
    754 Просмотры
    Последнее сообщение ahrutsky
  • Куплю трубопровод кондиционера
    0 Ответы
    509 Просмотры
    Последнее сообщение Artem79
  • кто чем обрабатывал испаритель кондиционера
    17 Ответы
    3764 Просмотры
    Последнее сообщение ahrutsky

Вернуться в «Система отопления и кондиционирования салона»