Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)
-
martin
- Наблюдатель

- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 21.09.2017
- Вод.стаж с: 2006
- Авто: Sharan 2000 1.8T AWC
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)
Как это он охлаждает камеру сгорания, если он в добавок свежему воздуху вкидывает горячие выпускные газы?
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6414
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)
Загнётся он (двиг) если только от кривоватой прошивки . Потому что качественно отшить ЕГР вряд ли получится . Скорее всего там каким-то образом просто эмулирована работа системы. Обычно при качественной "чиповке" , т.е. замене алгоритма работы ( правка) конкретного движка ( а не всем одну прошивку льют) ЕГР просто минимизируют работу, до 2-5% , это гораздо проще и "правильнее" .
Про охлаждение камеры сгорания, это есть расхожее описание работы ЕГР, как системы подмешивания инертных газов в цилиндр. Посредством чего добиваются (якобы) снижения температуры горения смеси .
Однако система ЕГР работает только на режимах частичной нагрузки, ( где охлаждение камеры сгорания не очень то и нужно) , и не работает на низких оборотах , а так же на высоких тоже . Где как раз не помешало бы охлаждение.
Поэтому считаю данный довод расхожим мнением, весьма часто встречающимся в описании нужности данной системы , однако судя по тексту, это копипаста практически одной и той же статьи...
Реальная же польза от системы ( помимо экологии), это заполнение некоторого объема цилиндра инертным газом, который просто уменьшает полезный объём цилиндра , соответственно воздуха туда попадает тоже меньше, и бензина тоже впрыскивается меньше ( при том , что смесь не обедняется, а остаётся качественной) , и в реальности мотор как бы получается не 1,8 , а например 1,6 (зависит от мощности ЕГР) , и мы имеем в результате экономию топлива . Можно прикинуть , сколько это выходит % .
Про охлаждение камеры сгорания, это есть расхожее описание работы ЕГР, как системы подмешивания инертных газов в цилиндр. Посредством чего добиваются (якобы) снижения температуры горения смеси .
Однако система ЕГР работает только на режимах частичной нагрузки, ( где охлаждение камеры сгорания не очень то и нужно) , и не работает на низких оборотах , а так же на высоких тоже . Где как раз не помешало бы охлаждение.
Поэтому считаю данный довод расхожим мнением, весьма часто встречающимся в описании нужности данной системы , однако судя по тексту, это копипаста практически одной и той же статьи...
Реальная же польза от системы ( помимо экологии), это заполнение некоторого объема цилиндра инертным газом, который просто уменьшает полезный объём цилиндра , соответственно воздуха туда попадает тоже меньше, и бензина тоже впрыскивается меньше ( при том , что смесь не обедняется, а остаётся качественной) , и в реальности мотор как бы получается не 1,8 , а например 1,6 (зависит от мощности ЕГР) , и мы имеем в результате экономию топлива . Можно прикинуть , сколько это выходит % .
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Vitalijster
- Опытный

- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 48
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)
martin,
Почитай в интернете полно.. только когда читаешь, не обращай внимание на экологию.
Грубо, когда в смеси меньше кислорода, то она горит с меньшей температурой, в связи с этим меньше греется камера сгорания и вместе с тем меньше вредных выбросов.
Убирая ЕГР, ты как бы "форсируешь" двигатель, вкачивая в него больше кислорода, температура будет выше расчетной, что будет приводить к постоянной небольшой детонации... ну а там уже зависит как будешь наваливать. Если будешь спокойно ездить, то проживет движок долго.. Если постоянно по трассам со скоростью больше 120 и с места по максимуму , то фиг его знает сколько.
Дело хозяйское.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Почитай в интернете полно.. только когда читаешь, не обращай внимание на экологию.
Грубо, когда в смеси меньше кислорода, то она горит с меньшей температурой, в связи с этим меньше греется камера сгорания и вместе с тем меньше вредных выбросов.
Убирая ЕГР, ты как бы "форсируешь" двигатель, вкачивая в него больше кислорода, температура будет выше расчетной, что будет приводить к постоянной небольшой детонации... ну а там уже зависит как будешь наваливать. Если будешь спокойно ездить, то проживет движок долго.. Если постоянно по трассам со скоростью больше 120 и с места по максимуму , то фиг его знает сколько.
Дело хозяйское.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
AWC на 2000 - 3000 оборотах ЕГР по трассе под нагрузкой 40-60% работает как проклятый. А это самый рабочий режим.
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6414
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)
а датчик детонации там зачем тогда на блок прилепили?
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Vitalijster
- Опытный

- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 48
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)
Power,
Ну так детонация вначале происходит.. а потом уже датчик детонации это слышит и ее пытается уменьшить. Откаты будут, но они после установления факта, а не до него.
Я ж не говорю что мотор загнётся сразу.. если наваливать постоянно то он с отключенным ЕГРом загнется значительно быстрее.
Ну так детонация вначале происходит.. а потом уже датчик детонации это слышит и ее пытается уменьшить. Откаты будут, но они после установления факта, а не до него.
Я ж не говорю что мотор загнётся сразу.. если наваливать постоянно то он с отключенным ЕГРом загнется значительно быстрее.
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6414
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)
ДД изначально появился на машинах как автоматический октан-корректор.
Зажигание пои этом всегда самое раннее, какое позволяет установить топливо. То есть мотор ( любой) практически всегда работает на самой границе начала детонации, и датчик точно отслеживает, и моторы не разваливаются.
Зажигание пои этом всегда самое раннее, какое позволяет установить топливо. То есть мотор ( любой) практически всегда работает на самой границе начала детонации, и датчик точно отслеживает, и моторы не разваливаются.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Vitalijster
- Опытный

- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 48
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)
оно же все равно ни чего не вечно..
Я ж писал, это мое личное мнение, и моей логике оно ни капли не противоречит.. а так, глушите если хочется, и если вам думается что это хорошо.
кто ж спорит.. только детонация уже произошла и пару оборотов позвенит слегонца, пока откатится..
оно же все равно ни чего не вечно..
Я ж писал, это мое личное мнение, и моей логике оно ни капли не противоречит.. а так, глушите если хочется, и если вам думается что это хорошо.
-
Santerchek
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Откуда: Москва
- Авто: Sharan 2000 AWC 1.8 Т пробег 211000.
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)
Егр ошибка P0404 егр менял прошлый хозяин. По питанию егр есть просадка напряжения при мне до 11 вольт по замерам, это на контакте 1 егр. Диагностика пишет что клемма 30 слабый контакт. Перерыл что было мне доступно за предохранителями и под акб, скруток не было. Осталось просмотреть под ABS но я его снимать не готов. Может когда КП снимать буду тогда и доступ появится. Я хотел спросить не доходит до меня, по схемме предохранитель номер 29 сечение провода 2,5 а потом на реле motronik167 сечение 4, как так для чего так?
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор

- Всего сообщений: 7544
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)
Чтоб при слабом контакте на реле провода не грелись.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
евгенгий
- Бывалый

- Всего сообщений: 678
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: россия Тюмень.
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 72
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)
Шить програмно отключая EGR.Чем танцы с бубном.Но это мое мнение.Саныч.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 105 Ответы
- 77662 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 53 Ответы
- 75684 Просмотры
-
Последнее сообщение vampirs
-
- 24 Ответы
- 28120 Просмотры
-
Последнее сообщение Anatoliy1996
-
- 6 Ответы
- 11363 Просмотры
-
Последнее сообщение Vadomir
-
- 22 Ответы
- 42276 Просмотры
-
Последнее сообщение ursul
Мобильная версия