Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)
-
Vitalijster
- Опытный

- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 48
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)
Приложил пару характерных скриншотов. Но по ним не то.. я больше 10 минут записал, в самой программе нагляднее и значения точные видны.
Красная линия - ЕГР.
Красная линия - ЕГР.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор

- Всего сообщений: 7544
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)
Ну и тут на графике видно, что ЕГР скачет следом за нагрузкой. Хотя при увеличении нагрузки до определённого уровня, ЕГР запирается наглухо.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6414
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)
Ну оно так и везде. Средние нагрузки и оборомоты.
Если от мотора отдача нужна максимально, то о каком егр может идти речь?
Ну и хх тоже, это же минимальные обороты для равномерного вращения, егр тоже здесь большая помеха.
А на средних самое оно "поднасрать" нормальной работе движка.
Если от мотора отдача нужна максимально, то о каком егр может идти речь?
Ну и хх тоже, это же минимальные обороты для равномерного вращения, егр тоже здесь большая помеха.
А на средних самое оно "поднасрать" нормальной работе движка.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор

- Всего сообщений: 7544
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)
Миш, ну тот-то ты не забывай, что в 1.8т через ЕГР идет и вторичка. На графике мы видим открытие клапана, а в какую сторону и когда идут газики или вторичный воздух, мы увидеть не можем. Только предположить. Так что срет он или помогает, тут ещё вопрос.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6414
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)
Вторичный воздух? Он работает только пару минут после пуска. И движку он не нужен.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Vitalijster
- Опытный

- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 48
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)
Вот еще приложил график когда он открывается на холостых на несколько секунд. В машине немного ощущается, падают слегка обороты. Не знаю только у меня так или у всех...
Кстати вторичка через ЕГР не идет на 1.8. Там же еще клапан вторички есть. Так вот получается что выхлоп идет только из/на 4 цилиндр через общий канал. Если СВВ работает, то через свой клапан в 4 цилиндр гонит воздух. Если ЕГР открылся, то из 4 цилиндра через ЕГР клапан на дроссельную "отработка", клапан СВВ закрыт (он механический, открывается только в одну сторону). Оно конечно может пройти, если пылесос включиться, но тогда теряется всякий смысл, зачем одновременно и свежий воздух и отработку гнать на впуск. СВВ только на холодную разогревает катализатор и лямбду, по моему так.
Еще читал почему образуется "КАКА", когда ЕГР работает... все потому, что либо турбина(в нашем случае) либо ВКГ (в общем случае) во впуск подгоняет масло.. вот пары масла контактируя с горячими газами от ЕГР и создают грязь. То есть если мотор и турбина в идиале, то не должно "КАКИ" образовываться практически совсем.
Кстати вторичка через ЕГР не идет на 1.8. Там же еще клапан вторички есть. Так вот получается что выхлоп идет только из/на 4 цилиндр через общий канал. Если СВВ работает, то через свой клапан в 4 цилиндр гонит воздух. Если ЕГР открылся, то из 4 цилиндра через ЕГР клапан на дроссельную "отработка", клапан СВВ закрыт (он механический, открывается только в одну сторону). Оно конечно может пройти, если пылесос включиться, но тогда теряется всякий смысл, зачем одновременно и свежий воздух и отработку гнать на впуск. СВВ только на холодную разогревает катализатор и лямбду, по моему так.
Еще читал почему образуется "КАКА", когда ЕГР работает... все потому, что либо турбина(в нашем случае) либо ВКГ (в общем случае) во впуск подгоняет масло.. вот пары масла контактируя с горячими газами от ЕГР и создают грязь. То есть если мотор и турбина в идиале, то не должно "КАКИ" образовываться практически совсем.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор

- Всего сообщений: 7544
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)
Vitalijster, не совсем так. Дырка не 4 цилиндр, а к выпускному коллектору. Кроме того, если пылесос дует и ЕГР закрыт, ВВ едет на выпуск, как ты правильно написал. Если открыт ЕГР, и пылесос молчит, во впуске идёт на дожиг выхлоп из коллектора. Если ЕГР открыт, и работает пылесос, воздух идёт через клапан во впуск. Именно так происходит при прогревочных оборотах, так же происходит на начальном этапе возрастания нагрузки.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Vitalijster
- Опытный

- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 48
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)
11piligrim11,
Так вроде как смысла нет гнать и воздух и отработку, причем не понятно, что куда пойдет в данном случае.
И еще одно, пылесос не может раскрутиться мгновенно, он сильно будет опаздывать от нужд ЭБУ двигателя. Пылесос только на холодную работает.. везде так пишут.
Ну а по поводу дырки в четвертом цилиндре
я не правильно выразился, она конечно не в цилиндре, а на выходе 4 цилиндра (и только, весной снимал весь выхлоп с коллектором и турбиной, шлифовал все соединения и фланцы и внимательно эту дырку разглядывал).... Я все надеялся что дырка как-то проходит и на выходы остальных цилиндров, но нет только 4. Оно конечно сообщается через коллектор, но как бы против движения выхлопа остальных 3 цилиндров получается...
Так вроде как смысла нет гнать и воздух и отработку, причем не понятно, что куда пойдет в данном случае.
И еще одно, пылесос не может раскрутиться мгновенно, он сильно будет опаздывать от нужд ЭБУ двигателя. Пылесос только на холодную работает.. везде так пишут.
Ну а по поводу дырки в четвертом цилиндре
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор

- Всего сообщений: 7544
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)
а зачем ему по выхлопу стоять? Основная задача надуть в коллектор воздуха, чтоб в кактализаторе догорело то, что не сгорело в цилиндрах.Vitalijster: 16 июл 2019, 23:42 но как бы против движения выхлопа остальных 3 цилиндров получается...
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Vitalijster
- Опытный

- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 48
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)
наверное конструктора подумали и решили, что разницы нет..
а конструктивно легче сделать дырку только на выход ближайшего цилиндра.
Ну это да, вот только отработка получается идет в основном с четвертого цилиндра во впуск.. не знаю хорошо это или плохо..
наверное конструктора подумали и решили, что разницы нет..
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 105 Ответы
- 77662 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 53 Ответы
- 75684 Просмотры
-
Последнее сообщение vampirs
-
- 24 Ответы
- 28120 Просмотры
-
Последнее сообщение Anatoliy1996
-
- 6 Ответы
- 11363 Просмотры
-
Последнее сообщение Vadomir
-
- 22 Ответы
- 42276 Просмотры
-
Последнее сообщение ursul
Мобильная версия