Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)

Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 48
 Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)

Сообщение Vitalijster »

Приложил пару характерных скриншотов. Но по ним не то.. я больше 10 минут записал, в самой программе нагляднее и значения точные видны.
Красная линия - ЕГР.
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC отчёт с фото  - EGR0.jpg
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC отчёт с фото  - EGR1.jpg
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7544
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 48
 Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)

Сообщение 11piligrim11 »

Ну и тут на графике видно, что ЕГР скачет следом за нагрузкой. Хотя при увеличении нагрузки до определённого уровня, ЕГР запирается наглухо.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6414
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)

Сообщение Power »

Ну оно так и везде. Средние нагрузки и оборомоты.
Если от мотора отдача нужна максимально, то о каком егр может идти речь?
Ну и хх тоже, это же минимальные обороты для равномерного вращения, егр тоже здесь большая помеха.
А на средних самое оно "поднасрать" нормальной работе движка.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7544
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 48
 Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)

Сообщение 11piligrim11 »

Миш, ну тот-то ты не забывай, что в 1.8т через ЕГР идет и вторичка. На графике мы видим открытие клапана, а в какую сторону и когда идут газики или вторичный воздух, мы увидеть не можем. Только предположить. Так что срет он или помогает, тут ещё вопрос.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6414
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)

Сообщение Power »

Вторичный воздух? Он работает только пару минут после пуска. И движку он не нужен.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 48
 Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)

Сообщение Vitalijster »

Вот еще приложил график когда он открывается на холостых на несколько секунд. В машине немного ощущается, падают слегка обороты. Не знаю только у меня так или у всех...
Кстати вторичка через ЕГР не идет на 1.8. Там же еще клапан вторички есть. Так вот получается что выхлоп идет только из/на 4 цилиндр через общий канал. Если СВВ работает, то через свой клапан в 4 цилиндр гонит воздух. Если ЕГР открылся, то из 4 цилиндра через ЕГР клапан на дроссельную "отработка", клапан СВВ закрыт (он механический, открывается только в одну сторону). Оно конечно может пройти, если пылесос включиться, но тогда теряется всякий смысл, зачем одновременно и свежий воздух и отработку гнать на впуск. СВВ только на холодную разогревает катализатор и лямбду, по моему так.
Еще читал почему образуется "КАКА", когда ЕГР работает... все потому, что либо турбина(в нашем случае) либо ВКГ (в общем случае) во впуск подгоняет масло.. вот пары масла контактируя с горячими газами от ЕГР и создают грязь. То есть если мотор и турбина в идиале, то не должно "КАКИ" образовываться практически совсем.
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC отчёт с фото  - XX EGR.jpg
Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC отчёт с фото  - 20190716_230205.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7544
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 48
 Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)

Сообщение 11piligrim11 »

Vitalijster, не совсем так. Дырка не 4 цилиндр, а к выпускному коллектору. Кроме того, если пылесос дует и ЕГР закрыт, ВВ едет на выпуск, как ты правильно написал. Если открыт ЕГР, и пылесос молчит, во впуске идёт на дожиг выхлоп из коллектора. Если ЕГР открыт, и работает пылесос, воздух идёт через клапан во впуск. Именно так происходит при прогревочных оборотах, так же происходит на начальном этапе возрастания нагрузки.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 48
 Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)

Сообщение Vitalijster »

11piligrim11,
Так вроде как смысла нет гнать и воздух и отработку, причем не понятно, что куда пойдет в данном случае.
И еще одно, пылесос не может раскрутиться мгновенно, он сильно будет опаздывать от нужд ЭБУ двигателя. Пылесос только на холодную работает.. везде так пишут.
Ну а по поводу дырки в четвертом цилиндре :) я не правильно выразился, она конечно не в цилиндре, а на выходе 4 цилиндра (и только, весной снимал весь выхлоп с коллектором и турбиной, шлифовал все соединения и фланцы и внимательно эту дырку разглядывал).... Я все надеялся что дырка как-то проходит и на выходы остальных цилиндров, но нет только 4. Оно конечно сообщается через коллектор, но как бы против движения выхлопа остальных 3 цилиндров получается...
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7544
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 48
 Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)

Сообщение 11piligrim11 »

Vitalijster: 16 июл 2019, 23:42 но как бы против движения выхлопа остальных 3 цилиндров получается...
а зачем ему по выхлопу стоять? Основная задача надуть в коллектор воздуха, чтоб в кактализаторе догорело то, что не сгорело в цилиндрах.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 48
 Снятие ЕГР на 1,8 турбо AWC (отчёт с фото)

Сообщение Vitalijster »

11piligrim11: 17 июл 2019, 07:13 надуть в коллектор воздуха,
Ну это да, вот только отработка получается идет в основном с четвертого цилиндра во впуск.. не знаю хорошо это или плохо..
наверное конструктора подумали и решили, что разницы нет.. :) а конструктивно легче сделать дырку только на выход ближайшего цилиндра.
Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена ремня привода ГРМ на 1.8 турбо AWC (отчёт с фото)
    11piligrim11 » » в форуме Двигатель
    105 Ответы
    77662 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11
  • Б/К. (МФУ) Установка и активация. (отчёт с фото)
    11piligrim11 » » в форуме Электрика
    53 Ответы
    75684 Просмотры
    Последнее сообщение vampirs
  • Заммена сальников КПП 6 рестайл (отчёт с фото)
    11piligrim11 » » в форуме МКПП
    24 Ответы
    28120 Просмотры
    Последнее сообщение Anatoliy1996
  • Промывка бензиновых форсунок (отчёт с фото)
    6 Ответы
    11363 Просмотры
    Последнее сообщение Vadomir
  • Замена проводки задней двери (отчёт с фото)
    11piligrim11 » » в форуме Электрооборудование кузова
    22 Ответы
    42276 Просмотры
    Последнее сообщение ursul

Вернуться в «Системы питания и выпуска отработавших газов»