Турбокомпрессор

kpo85
Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 26.03.2016
Вод.стаж с: 2006
Авто: Сеат Альхамбра 1.9tdi 81Kw комплетация люкс
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение kpo85 » 09 июн 2016, 12:34

Всем добрый день. Владею Альхамброй 1999 1.9tri 81Kw AFN. Имеется проблема по свисту турбины. А именно при нажатии акселерометра.Его слышно в салоне в раёне бордочка, звук такой как будто мимо выхлопной дует, выхлопная целая . Появился примерно 3 месяца назад.На что обратить внимание,может ли эта причина в пробирок прокладке выпускного коллектора. :chelo:

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Двигатель я снял по причине пополения масла в антифриз. и было патрубки.

Реклама
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6429
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение 11piligrim11 » 09 июн 2016, 23:36

Может быть, а может и не быть. Нужно снять патрубок с холодной части турбины и пошатать крыльчатку. Если шатается и цепляет, значит хана. А если нет, дырки во впуске и выпуске будут видны при разборке.
Кроме того, в районе бордочка свистит и клапан ТРВ при низком давлении в системе кондиционирования. Может это не турбина?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1655
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 53
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение miki996 » 10 июн 2016, 09:32

как на AFN избавляются от Шипения.
был шарик ADY 1996

kpo85
Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 26.03.2016
Вод.стаж с: 2006
Авто: Сеат Альхамбра 1.9tdi 81Kw комплетация люкс
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение kpo85 » 10 июн 2016, 23:44

Спс 11piligrim11 за ответ. По твоему совету снял патрубок, но крыльчатка в отличном состоянии. Ни люфта ни цепляния крыльчатки нету. Отсоеденил все патрубки проверил НИЧЕГО. А что за клапан ТРВ, может у кого есть план расположения или фото буду очень благодарен.

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
miki996 спасибо за инфу но этот шланг я менял и от ЭБУ тоже самое, когда менял радиатор печки.

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6429
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение 11piligrim11 » 11 июн 2016, 17:05

kpo85, клапан ТРВ, эта такая злая штука из системы кондиционера. Стоит перед испарителем со стороны капота.
Изображение
Если он виновник, в положении -"кондей выключен", ничего шипеть не будет.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Hunter2
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 01.02.2017
Возраст: 48
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение Hunter2 » 27 мар 2017, 14:16

Добрый день.

Может кто подскажет разницу между клапанами N75 7.00868.02.0 и 7.02184.01.0 ? Оба с белой головой и применяемость вроде одинаковая ...

djvista
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 23.12.2018
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Минск
Авто: Форд Гелакси 1996, 2.0 бензин > 1.9 тди
 Турбокомпрессор

Сообщение djvista » 03 янв 2019, 21:46

Всем привет. Намучился я со своим переделанным фордом из бензина в дизель. Повышенный расход и хоть ты тресни, как я не пытался медленно ехать меньше 8-9 литров не бывает, это по трассе при скорости 90 км в час. В общем поставили мне AFN двигатель на 110 л.с. (насос и форсунки 110), турбину поставили на 90 л.с., мозги тоже на 90 л.с. Изначально грешил на расходомер, так как его и вовсе не было, впаяли "диод". Замарочился попросил электрика, он вывел мне провода подключил все как надо. Расход не поменялся как был так и остался. Подсказали мне что может быть из-за форсунок. (вот хочу проверить их на стенде для начала). И посоветовали просто все сделать на 110 л.с. и будет мне счастье. Собственно говоря немного почитал, посмотрел и подумал, что если все делать на 110 л.с. то турбины то разные по креплению на коллектор. Но это все ладно, с мозгами и коллектором я разберусь, фишку на расходомер и собственно сам расходомер тоже поменяю, так как там другой. Меня интересует такой вот вопрос. Есть у меня абсолютно рабочая турбина с ауди А4 B7 2.0 тди BPW (фото прилагаю), я так посмотрел и увидел там всего лишь пару отличий: 1) на мой взгляд легко исправимое, немного повернуть холодную улитку 2) опять же связанное с холодной улиткой, выпускная труба другого типа, в AFN на нее одевается патрубок, а в моей BPW в нее вставляется патрубок, это критично или нет? Есть ли разница в технических характеристиках этих турбин или как? Просто я так подумал, зачем покупать турбину если она есть. :sorry: Или проще распылители поставить на 90 л.с. в форсунки?

Первое фото моя турбина, второе AFN
Турбокомпрессор - 010b3bfaa0bc336247c13ba7bf36f1dd08.jpeg
Турбокомпрессор - 013be9a748e39be89e9aa9e93670.jpg

Аватара пользователя
31rus
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 471
Зарегистрирован: 23.12.2017
Вод.стаж с: 1990
Откуда: Белгородская область
Авто: vw sharan 1997 afn
Возраст: 45
 Турбокомпрессор

Сообщение 31rus » 04 янв 2019, 07:58

Моторы абсолютно одинаковые по своим характеристикам. Правда 1z клапана на 8 а afn на 7. Все силы от начинки,мозги тнвд форсы турбина. По поводу турбины хз ее характеристики. Думаю,что проще доделать в 90 ЛС а лучше-в 110

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
На 130 ЛС , кстати, тот же мотор! Начинка другая
Не тяжкий труд, а мысли ход, определяют ваш доход!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Двигатель»