Турбокомпрессор

TopoMax
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 09.04.2013
Вод.стаж с: 2005
Откуда: М.О г. Дедовск
Авто: WV Sharan 2007 TDI 1,9 AT
Возраст: 31
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение TopoMax » 19 фев 2014, 13:41

100 000 км ресурс у меня прошла 80 000 ))))

Реклама
anmaik1971
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 02.02.2014
Вод.стаж с: 1986
Откуда: Адыгея Майкоп.
Авто: Шаран 2002, AUY, акпп09В,
Возраст: 48
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение anmaik1971 » 25 апр 2014, 08:39

Умерла и у меня турба, крыльчатка стала цепляться за корпус и турбина жалобно писчала, иногда, но в последнее время всё чаще и чаще. Купил новую Борг Варнер 30 рублей обошлась, сейчас жду новую прокладку коллектора поставить чтобы на место. Снимал впускной коллектор для чистки, сажу пришлось выжигать горелкой, нагревал его градусов до 400 чтобы всё выжечь, высыпалось с него огромное количество гари, ЕГР у меня заглушен и все лишние причандалы снял. А вот сегодня доглядел что её турбу, видимо уронили и согнули актуатор
Турбокомпрессор - IMG00515.jpg
Турбокомпрессор - IMG00516.jpg
поменять варианта нет, покупалась через предприятие, буду выравнивать.

Аватара пользователя
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 32
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение Prosto Serega » 25 апр 2014, 10:15

anmaik1971, судя по фото согнули не актуатор, а его крепление, это не должно составить проблем, выровняется.
Шток с корпусом связывает эластичная мембрана, так что если актуатор снять (но этого делать не нужно, так как нарушишь регулировку), то шток сам станет ровно относительно корпуса.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
TopoMax:Поменял прокладку выпускного коллектора(из под нее секло) передув прекратился.
TopoMax: начала резво разгоняться но при подьеме в гору турбо опять вырубеться. Что может быть?
Передув. С чего ты решил, что он прекратился, по ощущениям? А диагностика на что? :D
При том диагностика - это не просто ошибки почитать и стереть, а нужно смотреть каково именно значение наддува. Можно не только посмотреть, но и логи записать. Как это делать найди поисковиком, сам недавно читал.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
TopoMax:100 000 км ресурс у меня прошла 80 000 ))))
Про оригинальную турбину пишут, что ресурс 150 000 км, я машну купил не новой с пробегом 12 раз вокруг земли :) и не меняя турбины проехал больше 200 000 км. Сколько именно уже перестал считать. Турбина дует столько же, как и раньше :)
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

anmaik1971
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 02.02.2014
Вод.стаж с: 1986
Откуда: Адыгея Майкоп.
Авто: Шаран 2002, AUY, акпп09В,
Возраст: 48
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение anmaik1971 » 25 апр 2014, 18:26

Всё выровнял и поставил на место, кронштейн выгнулся легко. Пришлось только с трубкой подачи масла повозится, со стороны турбины была отломана и запаяна, но так как запаяна была не понятно как, прошлось переделать.

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6106
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение 11piligrim11 » 27 апр 2014, 11:17

Я тоже про 100 тыс не слышал и так же как Серега, проехал на своей больше 150 тыс и до меня, по ходу её ни кто не менял и никаких проблем. Правда режимлю трубину, практически, как в учебнике. На трассе сразу не глушу, ну и т.п.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

SharanUA
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 19.01.2014
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Львов
Авто: Sharan 96 1Z
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение SharanUA » 27 апр 2014, 11:43

У меня 590 тысяч на одометре. Турбину 400 тыс крайних никто не трогал стопроцент. Я правда всегда лил хорошее масло. Все эти 150 тысяч ресурса турбы - это как дедушка в супермаркет и тройное цинкование.

anmaik1971
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 02.02.2014
Вод.стаж с: 1986
Откуда: Адыгея Майкоп.
Авто: Шаран 2002, AUY, акпп09В,
Возраст: 48
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение anmaik1971 » 27 апр 2014, 13:06

Убить турбу дело не хитрое, залей плохое или не подходящее масло и покатайся, 20-30 тыс и ей быстренько придёт кирдык. Моя масло почти не гнала, в кулере сухо не слилось ни грамма, на стеночках как положено лёгкий налёт был, а вал болтался на 1.5-2мм. Скорее всего старый хозяин не утруждал себя выбором хорошего масла и жалел на него денег, вот результат.

Аватара пользователя
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 32
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение Prosto Serega » 27 апр 2014, 17:57

anmaik1971:Скорее всего старый хозяин не утруждал себя выбором хорошего масла и жалел на него денег, вот результат.
Дело не в хорошее/дорогое.
Я видел клоунов, у которых есть деньги и их им не жалко на хорошее масло, и меняют они его даже раньше, чем положено, одно но - купить то что положено по допуску конкретно их двигателю они не могут.
Конкретно с таким сталкивался по маслу ZIC (модельку не помню). Хорешее корейское масло, человек покупал и лил, потом плевался что гидрокомпенсаторы сожрало и сальники все потекли, наверное масло уёвое. Когда прозвучал вопрос на счет допуска взгляд был как у барана на новые ворота.

Конкретно по себе скажу, я лью относительно дешевое и считающееся гамном масло ESSO (турбодизельное, настолько давно его юзаю, что даже полное название забыл :D ), стоило оно раньше по 5-6$ за 1 литр в розлив из бочки 200 или 250 литров. Сейчас подорожало в рублях, в долларах так же осталось. Перед подорожанием купил 20 л, так что сколько оно сейчас стоит я не знаю. На ESSO пройдено уже не знаю сколько, много. Полусинт 10W-40, синтетику не лью так как езжу много и даже 10$ экономии с замены в конце года выливаются в сумму, на которую можно купить тормозные колодки TRW на перед и зад (немного добавив при этом). Меняю каждые 8 000 км, фильтр Knecht (Mahle Filter) OC51 (стоит дешевле и есть внизу удобный прилив для откручивания пасатижами
Изображение
Изображение

Все нормально, двигатель и турбина довольны уже многие тысячи километров, даже сотни тысяч (всего парочку сотен, но все же).
До этого юзал масло Shell Helix Diesel HX7, тоже веригуд масло, но отсутствие тары 5 литров меня убивало. Приходилось брать на замену 4+1 и еще +1 на долив (у меня поршневая уже подношена и картерными газами во впуск кидает масло немного).
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

anmaik1971
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 02.02.2014
Вод.стаж с: 1986
Откуда: Адыгея Майкоп.
Авто: Шаран 2002, AUY, акпп09В,
Возраст: 48
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение anmaik1971 » 27 апр 2014, 19:31

Prosto Serega: положено по допуску конкретно их двигателю
Это я и имел ввиду, просто на мой мотор допуск 506.01 а дешёвого масла с таким допуском не встречал. Лью Ликви Молли Топ Тек 4200 - 2650руб 5 л, замена через 10тыс км.
Говорят лей 505.01 и меняй чаще, но экспериментов с маслом категорически не приемлю, приклеили табличку немцы 506.01 значит не зря приклеили.

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 3002
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение Power » 27 апр 2014, 20:18

anmaik1971:приклеили табличку немцы 506.01 значит не зря приклеили.
действительно не зря. нагрузка в приводе насос форсунок очень большая.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Двигатель»