Турбокомпрессор
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 09.04.2013
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: М.О г. Дедовск
- Авто: WV Sharan 2007 TDI 1,9 AT
- Возраст: 37
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Адыгея Майкоп.
- Авто: Шаран 2002, AUY, акпп09В,
- Возраст: 53
Re: Турбокомпрессор
Умерла и у меня турба, крыльчатка стала цепляться за корпус и турбина жалобно писчала, иногда, но в последнее время всё чаще и чаще. Купил новую Борг Варнер 30 рублей обошлась, сейчас жду новую прокладку коллектора поставить чтобы на место. Снимал впускной коллектор для чистки, сажу пришлось выжигать горелкой, нагревал его градусов до 400 чтобы всё выжечь, высыпалось с него огромное количество гари, ЕГР у меня заглушен и все лишние причандалы снял. А вот сегодня доглядел что её турбу, видимо уронили и согнули актуатор
поменять варианта нет, покупалась через предприятие, буду выравнивать.-
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Турбокомпрессор
anmaik1971, судя по фото согнули не актуатор, а его крепление, это не должно составить проблем, выровняется.
Шток с корпусом связывает эластичная мембрана, так что если актуатор снять (но этого делать не нужно, так как нарушишь регулировку), то шток сам станет ровно относительно корпуса.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
При том диагностика - это не просто ошибки почитать и стереть, а нужно смотреть каково именно значение наддува. Можно не только посмотреть, но и логи записать. Как это делать найди поисковиком, сам недавно читал.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Шток с корпусом связывает эластичная мембрана, так что если актуатор снять (но этого делать не нужно, так как нарушишь регулировку), то шток сам станет ровно относительно корпуса.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
TopoMax:Поменял прокладку выпускного коллектора(из под нее секло) передув прекратился.
Передув. С чего ты решил, что он прекратился, по ощущениям? А диагностика на что?TopoMax: начала резво разгоняться но при подьеме в гору турбо опять вырубеться. Что может быть?
При том диагностика - это не просто ошибки почитать и стереть, а нужно смотреть каково именно значение наддува. Можно не только посмотреть, но и логи записать. Как это делать найди поисковиком, сам недавно читал.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Про оригинальную турбину пишут, что ресурс 150 000 км, я машну купил не новой с пробегом 12 раз вокруг земли и не меняя турбины проехал больше 200 000 км. Сколько именно уже перестал считать. Турбина дует столько же, как и раньшеTopoMax:100 000 км ресурс у меня прошла 80 000 ))))
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Адыгея Майкоп.
- Авто: Шаран 2002, AUY, акпп09В,
- Возраст: 53
Re: Турбокомпрессор
Всё выровнял и поставил на место, кронштейн выгнулся легко. Пришлось только с трубкой подачи масла повозится, со стороны турбины была отломана и запаяна, но так как запаяна была не понятно как, прошлось переделать.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7517
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Турбокомпрессор
Я тоже про 100 тыс не слышал и так же как Серега, проехал на своей больше 150 тыс и до меня, по ходу её ни кто не менял и никаких проблем. Правда режимлю трубину, практически, как в учебнике. На трассе сразу не глушу, ну и т.п.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 19.01.2014
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Львов
- Авто: Sharan 96 1Z
Re: Турбокомпрессор
У меня 590 тысяч на одометре. Турбину 400 тыс крайних никто не трогал стопроцент. Я правда всегда лил хорошее масло. Все эти 150 тысяч ресурса турбы - это как дедушка в супермаркет и тройное цинкование.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Адыгея Майкоп.
- Авто: Шаран 2002, AUY, акпп09В,
- Возраст: 53
Re: Турбокомпрессор
Убить турбу дело не хитрое, залей плохое или не подходящее масло и покатайся, 20-30 тыс и ей быстренько придёт кирдык. Моя масло почти не гнала, в кулере сухо не слилось ни грамма, на стеночках как положено лёгкий налёт был, а вал болтался на 1.5-2мм. Скорее всего старый хозяин не утруждал себя выбором хорошего масла и жалел на него денег, вот результат.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Турбокомпрессор
Я видел клоунов, у которых есть деньги и их им не жалко на хорошее масло, и меняют они его даже раньше, чем положено, одно но - купить то что положено по допуску конкретно их двигателю они не могут.
Конкретно с таким сталкивался по маслу ZIC (модельку не помню). Хорешее корейское масло, человек покупал и лил, потом плевался что гидрокомпенсаторы сожрало и сальники все потекли, наверное масло уёвое. Когда прозвучал вопрос на счет допуска взгляд был как у барана на новые ворота.
Конкретно по себе скажу, я лью относительно дешевое и считающееся гамном масло ESSO (турбодизельное, настолько давно его юзаю, что даже полное название забыл ), стоило оно раньше по 5-6$ за 1 литр в розлив из бочки 200 или 250 литров. Сейчас подорожало в рублях, в долларах так же осталось. Перед подорожанием купил 20 л, так что сколько оно сейчас стоит я не знаю. На ESSO пройдено уже не знаю сколько, много. Полусинт 10W-40, синтетику не лью так как езжу много и даже 10$ экономии с замены в конце года выливаются в сумму, на которую можно купить тормозные колодки TRW на перед и зад (немного добавив при этом). Меняю каждые 8 000 км, фильтр Knecht (Mahle Filter) OC51 (стоит дешевле и есть внизу удобный прилив для откручивания пасатижами
Все нормально, двигатель и турбина довольны уже многие тысячи километров, даже сотни тысяч (всего парочку сотен, но все же).
До этого юзал масло Shell Helix Diesel HX7, тоже веригуд масло, но отсутствие тары 5 литров меня убивало. Приходилось брать на замену 4+1 и еще +1 на долив (у меня поршневая уже подношена и картерными газами во впуск кидает масло немного).
Дело не в хорошее/дорогое.anmaik1971:Скорее всего старый хозяин не утруждал себя выбором хорошего масла и жалел на него денег, вот результат.
Я видел клоунов, у которых есть деньги и их им не жалко на хорошее масло, и меняют они его даже раньше, чем положено, одно но - купить то что положено по допуску конкретно их двигателю они не могут.
Конкретно с таким сталкивался по маслу ZIC (модельку не помню). Хорешее корейское масло, человек покупал и лил, потом плевался что гидрокомпенсаторы сожрало и сальники все потекли, наверное масло уёвое. Когда прозвучал вопрос на счет допуска взгляд был как у барана на новые ворота.
Конкретно по себе скажу, я лью относительно дешевое и считающееся гамном масло ESSO (турбодизельное, настолько давно его юзаю, что даже полное название забыл ), стоило оно раньше по 5-6$ за 1 литр в розлив из бочки 200 или 250 литров. Сейчас подорожало в рублях, в долларах так же осталось. Перед подорожанием купил 20 л, так что сколько оно сейчас стоит я не знаю. На ESSO пройдено уже не знаю сколько, много. Полусинт 10W-40, синтетику не лью так как езжу много и даже 10$ экономии с замены в конце года выливаются в сумму, на которую можно купить тормозные колодки TRW на перед и зад (немного добавив при этом). Меняю каждые 8 000 км, фильтр Knecht (Mahle Filter) OC51 (стоит дешевле и есть внизу удобный прилив для откручивания пасатижами
Все нормально, двигатель и турбина довольны уже многие тысячи километров, даже сотни тысяч (всего парочку сотен, но все же).
До этого юзал масло Shell Helix Diesel HX7, тоже веригуд масло, но отсутствие тары 5 литров меня убивало. Приходилось брать на замену 4+1 и еще +1 на долив (у меня поршневая уже подношена и картерными газами во впуск кидает масло немного).
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Адыгея Майкоп.
- Авто: Шаран 2002, AUY, акпп09В,
- Возраст: 53
Re: Турбокомпрессор
Говорят лей 505.01 и меняй чаще, но экспериментов с маслом категорически не приемлю, приклеили табличку немцы 506.01 значит не зря приклеили.
Это я и имел ввиду, просто на мой мотор допуск 506.01 а дешёвого масла с таким допуском не встречал. Лью Ликви Молли Топ Тек 4200 - 2650руб 5 л, замена через 10тыс км.Prosto Serega: положено по допуску конкретно их двигателю
Говорят лей 505.01 и меняй чаще, но экспериментов с маслом категорически не приемлю, приклеили табличку немцы 506.01 значит не зря приклеили.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5974
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Турбокомпрессор
действительно не зря. нагрузка в приводе насос форсунок очень большая.anmaik1971:приклеили табличку немцы 506.01 значит не зря приклеили.
Ни хрена не починил. Так и езжу.