Ну, если шнурка нет, то да! А так, она сама после помывки адаптируется, поездив не много!! На фига деньги-то на ветер выбрасывать?
Дроссельная заслонка
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1147
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 51
Re: Дроссельная заслонка
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 11.03.2013
- Вод.стаж с: 1981
- Откуда: Реутов
- Авто: VW,Sharan,1999 г.в.,ADY 2,0,МКПП.
- Возраст: 68
Re: Дроссельная заслонка
Всем доброго здоровья и удачи.
Здравствуйте,TALON44.Спасибо большое за совет,я им не премину воспользоваться.Почитав рекомендованную статью по ремонту ДЗ я понял,что там ещё море причин её не стабильной работы.Ремонт ДЗ мне не по зубам,да и делать я могу это только на даче.А если после разборки окажется что она (ДЗ) не ремонтопригодна или после ремонта она(машинка) не заведётся?Мне совсем не хочется ехать своим ходом с дачи,покупать новую ДЗ,возвращаться опять своим ходом,да если машинка и после установки новой ДЗ не заведётся то вообще конец!Вот исходя из всех этих моих мыслей у меня и возникло желание её поменять причём в присутствии спеца по диагностике,причём спецу заплатить один раз за адаптапцию новой ДЗ. Цена тяжеловатая,но в районе 15000 т.р. через пару месяцев я её смогу поднять,тем более что я со своей машинкой не собираюсь расставаться ещё лет 10.Так вот я и хочу узнать что из аналогов можно покупать.Там ещё есть и за 7 с копейками,но это я думаю полное д...,а может и нет?Может ещё кто откликнется?
Всем доброго здоровья и удачи.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1147
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 51
Re: Дроссельная заслонка
А компьютерная диагностика ругается вообще на ДЗ? Какие есть вообще ошибки по диагностике?! Потенционер вот у ДЗ может умереть... Я чистил ДЗ не снимая ее, так у меня мотор VR6 2,8, места фиг подлезешь, но ни чего, все зделал! Так, что чисти смело!
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7490
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Дроссельная заслонка
fujikov, не нужно ничего бояться. Я перед тем, как что-то подобное разбирать, всегда говорю: хуже, чем она уже не работает, не работать она не будет, а новое купить я всегда успею. и правельный вопрос задал Саня TALON44, в связи ч сем грешим на ДЗ? Кто сказал, что она не исправна?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 11.03.2013
- Вод.стаж с: 1981
- Откуда: Реутов
- Авто: VW,Sharan,1999 г.в.,ADY 2,0,МКПП.
- Возраст: 68
Re: Дроссельная заслонка
Всем благодарен за отклики.Диагностику я не делал,а определил неисправность по внешним признакам - не стабильность ХХ,провалы при нажатии на педаль,вялая тяга при езде на холодную(раньше на холодную ехала шустрее,чем на горячую).При замене прокладки клапанной крышки снимал крышку воздушного фильтра вместе с гофрой - копоть в ДЗ наблюдалась.Я перед самой заслонкой протёр,а что бы промыть с другой стороны надо же её снимать?А на форуме писал кто то что промыл и обороты ХХ 1400.Вообще после того как её снимаешь с отключением разъёма адаптация нужна? А то что хуже уже не будет я не уверен. Потом я где то слышал что там стоит какая то нить из какого то металла типа датчика(по моему бред какой то) но тем не мене есть хорошая пословица "не суйся в воду не зная брода".Снять ей и промыть аккуратно с кистью и каким то средством(для мойки карбюраторов например) я смогу,но если результата не будет,как после замены проводов и свечей, то буду думать о приобретении новой,т.к. б/у нет смысла покупать.На форуме писали что купили две и потом новую.И ещё вопрос какие последствия если ни чего не делать?
Всем доброго здоровья и удачи.
Всем,привет.
Всем благодарен за отклики.Диагностику я не делал,а определил неисправность по внешним признакам - не стабильность ХХ,провалы при нажатии на педаль,вялая тяга при езде на холодную(раньше на холодную ехала шустрее,чем на горячую).При замене прокладки клапанной крышки снимал крышку воздушного фильтра вместе с гофрой - копоть в ДЗ наблюдалась.Я перед самой заслонкой протёр,а что бы промыть с другой стороны надо же её снимать?А на форуме писал кто то что промыл и обороты ХХ 1400.Вообще после того как её снимаешь с отключением разъёма адаптация нужна? А то что хуже уже не будет я не уверен. Потом я где то слышал что там стоит какая то нить из какого то металла типа датчика(по моему бред какой то) но тем не мене есть хорошая пословица "не суйся в воду не зная брода".Снять ей и промыть аккуратно с кистью и каким то средством(для мойки карбюраторов например) я смогу,но если результата не будет,как после замены проводов и свечей, то буду думать о приобретении новой,т.к. б/у нет смысла покупать.На форуме писали что купили две и потом новую.И ещё вопрос какие последствия если ни чего не делать?
Всем доброго здоровья и удачи.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7490
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Дроссельная заслонка
fujikov, спутал все в кучу. Нет там никаких нитей. Нить, в датчике массового расхода воздуха, а это совсем другой элемент. Заслонка снимается не сложно, открутить 4 болта и снять тросик. Просто набрызгивается с двух сторон средством для чистки карбюраторов и тряпкой и палочками для чистки ушей вычищается до котояйцевого состояния. Ставиться назад и ездится. После нескольких запусков и проездов самоадаптируется.
Но дело больше не в этом. Это конечно может быть решением проблемы, если однозначно установлено что подсоса лишнего воздуха во выпускном тракте нет. Если есть, то чистка и адаптация не решит проблему.
Но дело больше не в этом. Это конечно может быть решением проблемы, если однозначно установлено что подсоса лишнего воздуха во выпускном тракте нет. Если есть, то чистка и адаптация не решит проблему.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Дроссельная заслонка
правильно тебе говорят.снять и почистить не проблема. у ДЗ обычно вырабатывается токосьемная пластина. сбоку которая в пластиковом корпусе.и мой не мой -результат нулевой.
но помыть хуже не будет. я мыл и там.Карбклинером (очиститель карбюратора). потом эту пластинку аккуратно помазал тех.вазелином. и еще.перед мойкой попрыскай этим карбклинером где прикручивается пластиковый впускной коллектор.если обороты двигла возрастут на немного...резиновые колечки зеленого цвета под замену. подсос....
но помыть хуже не будет. я мыл и там.Карбклинером (очиститель карбюратора). потом эту пластинку аккуратно помазал тех.вазелином. и еще.перед мойкой попрыскай этим карбклинером где прикручивается пластиковый впускной коллектор.если обороты двигла возрастут на немного...резиновые колечки зеленого цвета под замену. подсос....
был шарик ADY 1996
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 11.03.2013
- Вод.стаж с: 1981
- Откуда: Реутов
- Авто: VW,Sharan,1999 г.в.,ADY 2,0,МКПП.
- Возраст: 68
Re: Дроссельная заслонка
Всем доброго здоровья и удачи.
Ещё раз благодарю всех за участие.Про помывку всё понятно,так и сделаю.А колечки эти стоят на привалочной плоскости впускного коллектора к головке вокруг отверстий этого коллектора?Я когда менял прокладку клапанной крышки снимал впускной коллектор и видел эти колечки.Так их надо побрызгать сняв впускной коллектор или не снимая по линии разъёма?К стати правое крайнее отверстие вп.колл.было с небольшим масляным налётом - это,наверное колпачки,кольца и прочее.
Всем доброго здоровья и удачи.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Дроссельная заслонка
Не надо снимать!это проверка на подсос воздуха.если обороты слегка увеличаться.значит есть неплотность
был шарик ADY 1996
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 11.03.2013
- Вод.стаж с: 1981
- Откуда: Реутов
- Авто: VW,Sharan,1999 г.в.,ADY 2,0,МКПП.
- Возраст: 68
Re: Дроссельная заслонка
miki996,спасибо за уточнение.Я потом подумал и понял что глупый вопрос задал. Жижка эта текучая и если есть дырка то она тудв попадёт.Я,на всякий случай заказал эти колечки.А там,после самого блока ДЗ стоит ещё одно употнительное кольцо,его тоже,наверное можно так же проверить на герметичность.Через неделю в отпуске,буду заниматься.По результату отпишу.Ещё раз всем спасибо.
Всем доброго здоровья и удачи.
Всем привет.
miki996,спасибо за уточнение.Я потом подумал и понял что глупый вопрос задал. Жижка эта текучая и если есть дырка то она тудв попадёт.Я,на всякий случай заказал эти колечки.А там,после самого блока ДЗ стоит ещё одно употнительное кольцо,его тоже,наверное можно так же проверить на герметичность.Через неделю в отпуске,буду заниматься.По результату отпишу.Ещё раз всем спасибо.
Всем доброго здоровья и удачи.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение