Коробка автомат
-
Soldateg
- Специалист

- Всего сообщений: 1194
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
Коробка автомат
Сергей_051,
Во-первых, надо точно место установить. раз уж вывешивали и слушали, что мешало стетоскопом найти где точно скрежет?
Во-вторых, когда поймёте откуда шум, снять крышку, если есть, или разбор коробки и всё увидеть.
А если гул и скрежет начались после ремонта, то что мешает туда съездить и спросить у них?
Во-первых, надо точно место установить. раз уж вывешивали и слушали, что мешало стетоскопом найти где точно скрежет?
Во-вторых, когда поймёте откуда шум, снять крышку, если есть, или разбор коробки и всё увидеть.
А если гул и скрежет начались после ремонта, то что мешает туда съездить и спросить у них?
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1573
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
Коробка автомат
А в главную передачу масло залили? 01 в отличии от 99 имеет раздельные картеры КПП и главной передачи. Туда заливать 0.9 75w90
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1573
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
Коробка автомат
Сегодня решил проверить масло в АКПП. АКПП была контрактная, менял предыдущий владелец. Удивил цвет масла. Какое то красно-фиолетовое. Это нормально? Запаха гари не чувствуется. Есть проблема на холодную с соленойдом "shift b". Для сравнения слева из коробки , справа рядом обычный АТФ Д4.
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6416
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Коробка автомат
Думаю два разных масла смешались и краситель так отреагировал.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1573
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6416
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Коробка автомат
Не понял.
Отправлено спустя 13 секунд:
Широкую на широкую?
Отправлено спустя 13 секунд:
Широкую на широкую?
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1573
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
Коробка автомат
Фиолетовую на красную. Фиолетовую атф выпускает только Royal Purple. Откуда оно у нас в наших широтах?
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6416
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Коробка автомат
Да причём здесь рояль пёрпл?
Смешались каких-то два разных масла, у них красители отличаются по химическому составу, а не по цвету.
Ну каким-то образом среагировали между собой и цвет стал насыщеннее и слегка ушёл в синету. С антифризами такое регулярно случается.
Синтековский мультифриз например, при нагреве становится прозрачно-фиолетовый, а когда остывает, становится красный как обычный хороший Glysantin BASF . Просто такая краска, вот и всё.
Я в Лексусе масло меняю, владелец всё время покупает родное масло toyota WS . Меняем регулярно, оно тоже всегда меняет цвет, но не просто темнеет, а как будто эмульсия с водой. Странно, Но работает всё нормально.
Смешались каких-то два разных масла, у них красители отличаются по химическому составу, а не по цвету.
Ну каким-то образом среагировали между собой и цвет стал насыщеннее и слегка ушёл в синету. С антифризами такое регулярно случается.
Синтековский мультифриз например, при нагреве становится прозрачно-фиолетовый, а когда остывает, становится красный как обычный хороший Glysantin BASF . Просто такая краска, вот и всё.
Я в Лексусе масло меняю, владелец всё время покупает родное масло toyota WS . Меняем регулярно, оно тоже всегда меняет цвет, но не просто темнеет, а как будто эмульсия с водой. Странно, Но работает всё нормально.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Grifosha
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27.07.2021
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Курган
- Авто: Volkswagen Sharan 1997 2.0 АКПП
Коробка автомат
Я уже улетал на 2 года в южную Азию - мир посмотрел)), вернулся - Шаран с пол пинка запустился и поехал.
Так и гоняю с ошибками:
00518 - потенциометр дросселя - сигнал вне допуска
00638 - электрическое соединение двигателя и коробки передач - нет сигнала
Сейчас все передачи включаются, переключение идёт на 3 тыс оборотов. С второй на 3ю пинок. 4я включается примерно на 110 км.ч.
Никакие кикдауны не работают - если педаль в пол - будет передеть и потихоньку набирать до 3 тыс и только потом переключит.
Сегодня заказал дроссель, прислали не тот с Шарана 1,8 - там трубок меньше и они в другую сторону, но разъём такой же.
Решил подключить: в отличие от моего не было постоянных щелчков при включенном зажигании - один раз бжикнуло, щёлкнуло и замолчало.
Думаю всё таки в потенциометре дроселя есть проблема. Найду время разберу весь (если получится). БУ дросселей именно таких почти не видел. (Если кто есть в Кургане или Тюмени - чтоб потестировать буду очень благодарен.)
Ещё вопрос: где в Шаране искать "электрическое соединение двигателя и коробки передач"?
Я так понимаю там обрыв или контакты закисли.
Рад любым советам/подсказкам/помощи/посылам в сторону нужной литературы....
А форум то ещё жив оказывается.Grifosha: 30 июл 2021, 15:51 Всем привет!
Достался в этом году в наследство прекрасный автомобиль VW sharan. В 2014м у него навернулся автомат (вперёд вообще ни ехал, назад с 3000об трогался). После осмотра решено было заказать контрактную акпп.
Поставил, прокатился. вроде всё норм, кроме пинка с 2 на 3, но так как приборная панель и спидометр жили своей жизнью (приборка врубался если слегка ё.... ударить по ней справа от руля), на это закрыл глаза.
Дальше авто стояло пару месяцев (были проблемы с постановкой на учёт), затем получил долгожданные номера и сразу авто было отправлено в бой.
Со второй на 3 пинок как был так и остался. спидометр периодически глючил (подскакивал до макималки).
Кроме того коробка как то странно переключала - всегда на 3000 об. (так и должно быть?), даже когда едешь например на 3й, 1800 об. и нажимаешь педаль в пол, пониженная не включается, а машина начинает очень тупо разгоняться.
Проехав 800 км, наступил час Х - стартонул со светофора машина разогналась до 3000об, и дальше включилась нейтраль! то есть нет связи коробки и двигателя))) Первое что пришло в голову - левый привод у которого состояние так себе. Остановился, глянул - всё норм. Сел в машину включил D и поехал. ну думаю очередной глюк старого немца) - однако после первой опять воткнулась нейтраль.![]()
Остановился, включил режим 1 на селекторе, доехал на аварийке до дома. Поспрашивал у людей (в т.ч. у поставщика автомата). Прочитал всю эту ветку на форуме и ещё пару других, понял, что нужно ехать на диагностику.
Диагностика выявила кучу разных ошибок, но ни одной по двигателю, что уже порадовало))
ПО ЧАСТИ АКПП ошибки следующие:
00518 - потенциометр дросселя - сигнал вне допуска
00652 - контроль включения передачи - недостоверный сигнал
00638 - электрическое соединение двигателя и коробки передач - нет сигнала
01192 - муфта блокировки гидротрансформатора - механическая неисправность
Дальше ошибки были стёрты, прокатился (ситуация не поменялась) - снова на диагностику
00518 - потенциометр дросселя - сигнал вне допуска
00638 - электрическое соединение двигателя и коробки передач - нет сигнала
Ещё заметил такое:
Включаю 1 - стартует, разгоняется хоть до отсечки. не переключает (и не должна)
Режим 2, 3, D - все одинаково - разгоняется до 3000 оборотов, дальше втыкается нейтраль. Если ничего не делать и просто катиться, то первая включится только когда машина почти полностью остановится.
Если включить 1 разогнаться до 3000 об., затем включить 23D - то включится нейтралка вместо второй. ОДНАКО! Если после этого включить режим 1, и скорости ещё хватает для включения второй, то включится вторая передача примерно на пару секунд, потом первая (как и должна раз селектор на 1).
Вот сижу пишу эти строки и думаю, куда копать))![]()
Естественно, машина нужна вчера (для работы) , денег почти нет![]()
оффтоп: Я старый тойотавод, были разные короллы, чайзер, немного марков. Занимаюсь контрактными автозапчастями с 2015 года, и старых немцев старался избегать и вот по иронии судьбы достался Фольц)). В электронике не совсем ноль, но и на профи не претендую. Однажды поставил своими руками в старую карбюраторную короллу инжекторный мотор, благополучно прогонял на ней 4 года, пока совсем не сгнила)
Я уже улетал на 2 года в южную Азию - мир посмотрел)), вернулся - Шаран с пол пинка запустился и поехал.
Так и гоняю с ошибками:
00518 - потенциометр дросселя - сигнал вне допуска
00638 - электрическое соединение двигателя и коробки передач - нет сигнала
Сейчас все передачи включаются, переключение идёт на 3 тыс оборотов. С второй на 3ю пинок. 4я включается примерно на 110 км.ч.
Никакие кикдауны не работают - если педаль в пол - будет передеть и потихоньку набирать до 3 тыс и только потом переключит.
Сегодня заказал дроссель, прислали не тот с Шарана 1,8 - там трубок меньше и они в другую сторону, но разъём такой же.
Решил подключить: в отличие от моего не было постоянных щелчков при включенном зажигании - один раз бжикнуло, щёлкнуло и замолчало.
Думаю всё таки в потенциометре дроселя есть проблема. Найду время разберу весь (если получится). БУ дросселей именно таких почти не видел. (Если кто есть в Кургане или Тюмени - чтоб потестировать буду очень благодарен.)
Ещё вопрос: где в Шаране искать "электрическое соединение двигателя и коробки передач"?
Я так понимаю там обрыв или контакты закисли.
Рад любым советам/подсказкам/помощи/посылам в сторону нужной литературы....
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1573
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
Коробка автомат
эта ошибка в коробке выходит?. В первую очередь проверь кодировку двигателя, возможно там стоит мкпп.Grifosha: 15 авг 2025, 18:26 00638 - электрическое соединение двигателя и коробки передач - нет сигнала
у него стирается резистивный слой и к сожалению поменять его не вариант.Grifosha: 15 авг 2025, 18:26 Думаю всё таки в потенциометре дроселя есть проблема. Найду время разберу весь (если получится).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 2565 Просмотры
-
Последнее сообщение Team pride
-
- 0 Ответы
- 2616 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей 35
-
- 30 Ответы
- 8560 Просмотры
-
Последнее сообщение german
-
- 1 Ответы
- 7213 Просмотры
-
Последнее сообщение Saha
-
- 3 Ответы
- 3922 Просмотры
-
Последнее сообщение Lexa kruk
Мобильная версия