Коробка автомат
-
евгенгий
- Бывалый

- Всего сообщений: 678
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: россия Тюмень.
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 72
Коробка автомат
Всем привет.Перешел на механику.Остались привода правый в сборе промвал с подвесным шлицы в отличном состоянии.промвал заказывал с поросенком.Левый куплен новый фирмы патрон в упаковке.И коробка от дизеля 01p DNL маркировка. Пылит бублик.Замена бублика.Промоешь гидроблок 2 дня ездишь.Желающие есть? Я просто устал морально воевать с акпп.Да и физически ....блин старею.Саныч.

-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6419
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1575
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
Коробка автомат
Доброго всем. кто подскажет значения линейного давления в 4х ступке. Для ХХ значения нашел, а вот для 2000 оборотов не могу нигде найти
-
Алёна
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27.02.2025
- Откуда: Самара
- Авто: Volkswagen saran 2001
Коробка автомат
Добрый день. Подскажите пожалуйста, помогите.что может быть хотя бы? Шаран 2001. Коробка дергается на тормозе во всех положениях кроме N и R. Буд-то не видит тормоз и хочет тронуться. На задней передаче ведет себя прекрасно. Перечитали всю тему. И еще кучу информации. В этой теме на стр 11 и 16 уже задавался похожий вопрос, ответа смотрю никто не дал. Неужели никто не знает в чем дело? Местные кулибины разводят руками или коробка под замену.
-
Soldateg
- Специалист

- Всего сообщений: 1194
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6419
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1575
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
Коробка автомат
Алёна, Скорее всего гидроблок. Или заклинил клапан или сдох соленойд. На реверсе линейное давление в 2 раза выше чем на драйве. А у вас похоже что слишком высокое давление на драйве. Нужно цеплять манометр и смотреть.
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1575
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
Коробка автомат
Доброго. В чем может быть проблема. До тех пор пока коробка не прогреется градусов до 40, в упор отказывается включать 2ю передачу. Более того если принудительно все же включить вторую то едет нормально пока до 20км/ч не сбросишь скорость. И опять принудительно включает сама первую, обороты тут же до 2500 подлетают. После прогрева все ок. Ошибок нет. По моему это не нормально.
-
Soldateg
- Специалист

- Всего сообщений: 1194
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
-
Сергей_051
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04.06.2024
- Вод.стаж с: 2020
- Откуда: Мурманск
- Авто: VW Sharan 2.0 ATM 2004 г АКПП
Коробка автомат
Здравствуйте, товарищи!
Помогите с предварительным "диагнозом", пожалуйста.
Имеется АКПП 01Р, прошла капиталку, переключает всё чётко, плавно, прошла после ремонта почти 20 тысяч км.
Однако, имеется гул/скрежет при кручении колес из коробки. Слышно хорошо при медленной скорости, в т.ч. при положении N. Даже когда вывешивали машину, крутили колесо, то было слышно скрежет.
Соответственно при наборе скорости этот звук переходит в гул.
Я так понимаю, что этот звук из дифференциала, но вот что это там может скрежетать? Подшипники или шестерни? Возможно ли это отремонтировать без съёма коробки?
Ещё раз повторю, что все идеально переключает и тянет.
Помогите с предварительным "диагнозом", пожалуйста.
Имеется АКПП 01Р, прошла капиталку, переключает всё чётко, плавно, прошла после ремонта почти 20 тысяч км.
Однако, имеется гул/скрежет при кручении колес из коробки. Слышно хорошо при медленной скорости, в т.ч. при положении N. Даже когда вывешивали машину, крутили колесо, то было слышно скрежет.
Соответственно при наборе скорости этот звук переходит в гул.
Я так понимаю, что этот звук из дифференциала, но вот что это там может скрежетать? Подшипники или шестерни? Возможно ли это отремонтировать без съёма коробки?
Ещё раз повторю, что все идеально переключает и тянет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 2565 Просмотры
-
Последнее сообщение Team pride
-
- 0 Ответы
- 2617 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей 35
-
- 30 Ответы
- 8567 Просмотры
-
Последнее сообщение german
-
- 1 Ответы
- 7213 Просмотры
-
Последнее сообщение Saha
-
- 3 Ответы
- 3924 Просмотры
-
Последнее сообщение Lexa kruk
Мобильная версия