Коробка автомат
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 02.11.2021
- Вод.стаж с: 1307
- Откуда: Тюмень
- Авто: Фольксваген шаран 2002 года 2.8
Коробка автомат
Добрый день всем купил шарика кпп пинала 1на 2 поменял катушки 3 штуки перестала потом снова начала одна ошибка электромагнитный клапан 10 на схеме n89 обрыв цепи или замыкание на плюс не постоянно 00349 проверил салиноид рабочии
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02.07.2020
- Откуда: Москва
- Авто: Ford Galaxy, 1998 г., Y5b 2.3, КПП 01P,
Коробка автомат
смотри шлейф, косу от Акпп до мозгов. на моей Акпп круглый 10 контактный разъем был прямо на коробке (бывают версии из коробки выходит хвост см 30-40). у меня сгнили и папы и мамы. припаялся прямо к шлейфу, поксиполом залил полость в разъеме, срезал фишку на косе, империческим путем расписал какой провод с каким дружить, подружил. ошибок нет, блокировка ГТ работает. Может и фишка на мозгах акпп мозги делать, смотри так же гидроблок, соленоиды работают а клапана подлинивают - пинки.
3 катушки поменял - как их забраковал? (способ дефектовки)
смотри шлейф, косу от Акпп до мозгов. на моей Акпп круглый 10 контактный разъем был прямо на коробке (бывают версии из коробки выходит хвост см 30-40). у меня сгнили и папы и мамы. припаялся прямо к шлейфу, поксиполом залил полость в разъеме, срезал фишку на косе, империческим путем расписал какой провод с каким дружить, подружил. ошибок нет, блокировка ГТ работает. Может и фишка на мозгах акпп мозги делать, смотри так же гидроблок, соленоиды работают а клапана подлинивают - пинки.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 02.11.2021
- Вод.стаж с: 1307
- Откуда: Тюмень
- Авто: Фольксваген шаран 2002 года 2.8
Коробка автомат
Катушка одна сплавилась у одной штекер не держал третью поменел думал тоже о ехала оказалось тровод отпал на штекер увидел когда уже новую поставил и потом ещё 3 поменял. Кпп зделал поменял салинлид 283 89 поменял и поехала как новая
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18.04.2022
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Фольксваген Шаран 2.8 VR6 Syncro (CYC)
- Возраст: 41
Коробка автомат
Доброго всем дня. Много перечитал, но так не нашел информации как добраться до теплообменника АКПП. Можно ли добраться до него без снятия АКПП? Масло где то подтекает в том районе. Шаран 2.8 синхро, 98 год.
Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
Сегодня начал разбирать. Снял АКБ, открутил 4 болта под АКБ, при откручивании последнего, заметил что опускается двигатель, поддомкратил, снял площадку АКБ и.... Удивился. Понял что нужно изучать матчасть, не так всё просто. Всё собрал обратно. Предыдущий владелец сказал что руки не дошли до того места... Теперь понятно почему.
Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
Сегодня начал разбирать. Снял АКБ, открутил 4 болта под АКБ, при откручивании последнего, заметил что опускается двигатель, поддомкратил, снял площадку АКБ и.... Удивился. Понял что нужно изучать матчасть, не так всё просто. Всё собрал обратно. Предыдущий владелец сказал что руки не дошли до того места... Теперь понятно почему.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21.07.2022
- Вод.стаж с: 2020
- Откуда: Беларусь, Орша
- Авто: VW Sharan, 1997, 2.8 syncro АКПП
Коробка автомат
А какие альтернативные АКПП есть коробке с кодом CYC?
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.08.2022
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Балашиха
- Авто: Гэлакси 2002г 1,9TDI
Коробка автомат
Добрый день. Парни, подскажите, приобрёл Гэлакси 2002 1,9тди
При прогреве был удар с 2 на 3, коробку перебрали полностью, поменяли всё что вызывало даже просто подозрения. В итоге стало лучше, но пинок остался так же при прогреве, мастера разводят руками, как вариант предположили что дело в блоке управления АКПП. Вопрос: может ли быть такая ситуёвина и что можно ещё сделать!?
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Проблема ещё в том что "прочитать" сканером не могут, нет связи, похоже чтото с электрикой
При прогреве был удар с 2 на 3, коробку перебрали полностью, поменяли всё что вызывало даже просто подозрения. В итоге стало лучше, но пинок остался так же при прогреве, мастера разводят руками, как вариант предположили что дело в блоке управления АКПП. Вопрос: может ли быть такая ситуёвина и что можно ещё сделать!?
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Проблема ещё в том что "прочитать" сканером не могут, нет связи, похоже чтото с электрикой
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5784
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
Коробка автомат
надо было начинать с диагностики.
если проблема с электрикой, то зачем внутрь лазили?
если проблема с электрикой, то зачем внутрь лазили?
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.08.2022
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Балашиха
- Авто: Гэлакси 2002г 1,9TDI
Коробка автомат
Сканер Лаунч
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Всрытие так же было необходимо, соленоидам каюк.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1006 Просмотры
-
Последнее сообщение Team pride
-
- 0 Ответы
- 1118 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей 35
-
- 30 Ответы
- 4404 Просмотры
-
Последнее сообщение german
-
- 1 Ответы
- 1618 Просмотры
-
Последнее сообщение Saha
-
- 3 Ответы
- 1389 Просмотры
-
Последнее сообщение Lexa kruk