Коробка автомат
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: россия Тюмень.
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 69
Коробка автомат
Кто сможет мне ответить.Взаимозаменяемые ли акпп EQL и DNL?Внутри одно и то же по параметрам. только гидроблоки разные буковки.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: россия Тюмень.
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 69
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14.10.2020
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Сураж
- Авто: Шаран 2008 bvk tiptronik
Коробка автомат
всем добра! такая проблема, иногда при торможении, такое ощущение, как будто коробка стопорит двигатель(чуть ли не глушит), возникает вибрация, как будто на механике, не скинул на пониженную.. что может быть?
это я, так удачно, поменял масло в коробке, появился "проскок" оборотов на второй с небольшим рывком, 3-4-5 гладко
это я, так удачно, поменял масло в коробке, появился "проскок" оборотов на второй с небольшим рывком, 3-4-5 гладко
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 432
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14.10.2020
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Сураж
- Авто: Шаран 2008 bvk tiptronik
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: россия Тюмень.
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 69
Коробка автомат
Докладываю.Акпп починил.Заменил 2-3 пакет.Был подожжен.Промыл гидроблок заменил 91и 94 соленоид.полет нормальный 1500.Саныч.



-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19.04.2021
- Вод.стаж с: 2012
- Откуда: Москва
- Авто: Akura mdx
Коробка автомат
Здравствуйте. Шаран 2003 года. 2.8 204 лс. Меняли коробку, была flz теперь fyr. Есть проблемы, думаю начать с замены масла. Кто подскажет какое масло нужно лить в коробку с обозначением FyR?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 432
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 23.06.2021
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Крым
- Авто: Форд галакси 1.9 AUY 2001г
Коробка автомат
Добрый день, понимаю что много лет прошло, как решили проблему то?mr.span4uk: ↑14 ноя 2016, 19:16 День добрый, Владею шариком 2002 года 1,9 тди. Возникла небольшая проблемка с акпп, во время остановке(например на светофоре) коробка начинает дергаться, как будто хочет ехать но тормоз ей в этом мешает. Сама коробка работает как часики все переключается плавно не рывком не пинков. Вот единственное что пинается когда останавливаешься на светофоре/перекрестки. Диагностика показывает что все хорошо не каких ошибок нету. Местные мастера пожимают плечами и говорят что мол такую коробку не видели, надо срывать( Но как то не очень хочется это делать и при чем еще не в умеющие руки. Может кто сталкивался с такой проблемой?
У друга на бмв была такая беда, когда с трассы в город заезжает коробка тоже очень сильно пиналась при полной остановка, ему помогло замена масло и фильтра, но так как до моего фильтра не добраться без разбора коробки(
![]()
![]()
![]()
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27.07.2021
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Курган
- Авто: Volkswagen Sharan 1997 2.0 АКПП
Коробка автомат
Всем привет!
Достался в этом году в наследство прекрасный автомобиль VW sharan. В 2014м у него навернулся автомат (вперёд вообще ни ехал, назад с 3000об трогался). После осмотра решено было заказать контрактную акпп.
Поставил, прокатился. вроде всё норм, кроме пинка с 2 на 3, но так как приборная панель и спидометр жили своей жизнью (приборка врубался если слегка ё.... ударить по ней справа от руля), на это закрыл глаза.
Дальше авто стояло пару месяцев (были проблемы с постановкой на учёт), затем получил долгожданные номера и сразу авто было отправлено в бой.
Со второй на 3 пинок как был так и остался. спидометр периодически глючил (подскакивал до макималки).
Кроме того коробка как то странно переключала - всегда на 3000 об. (так и должно быть?), даже когда едешь например на 3й, 1800 об. и нажимаешь педаль в пол, пониженная не включается, а машина начинает очень тупо разгоняться.
Проехав 800 км, наступил час Х - стартонул со светофора машина разогналась до 3000об, и дальше включилась нейтраль! то есть нет связи коробки и двигателя))) Первое что пришло в голову - левый привод у которого состояние так себе. Остановился, глянул - всё норм. Сел в машину включил D и поехал. ну думаю очередной глюк старого немца) - однако после первой опять воткнулась нейтраль.
Остановился, включил режим 1 на селекторе, доехал на аварийке до дома. Поспрашивал у людей (в т.ч. у поставщика автомата). Прочитал всю эту ветку на форуме и ещё пару других, понял, что нужно ехать на диагностику.
Диагностика выявила кучу разных ошибок, но ни одной по двигателю, что уже порадовало))
ПО ЧАСТИ АКПП ошибки следующие:
00518 - потенциометр дросселя - сигнал вне допуска
00652 - контроль включения передачи - недостоверный сигнал
00638 - электрическое соединение двигателя и коробки передач - нет сигнала
01192 - муфта блокировки гидротрансформатора - механическая неисправность
Дальше ошибки были стёрты, прокатился (ситуация не поменялась) - снова на диагностику
00518 - потенциометр дросселя - сигнал вне допуска
00638 - электрическое соединение двигателя и коробки передач - нет сигнала
Ещё заметил такое:
Включаю 1 - стартует, разгоняется хоть до отсечки. не переключает (и не должна)
Режим 2, 3, D - все одинаково - разгоняется до 3000 оборотов, дальше втыкается нейтраль. Если ничего не делать и просто катиться, то первая включится только когда машина почти полностью остановится.
Если включить 1 разогнаться до 3000 об., затем включить 23D - то включится нейтралка вместо второй. ОДНАКО! Если после этого включить режим 1, и скорости ещё хватает для включения второй, то включится вторая передача примерно на пару секунд, потом первая (как и должна раз селектор на 1).
Вот сижу пишу эти строки и думаю, куда копать))
Естественно, машина нужна вчера (для работы) , денег почти нет
оффтоп: Я старый тойотавод, были разные короллы, чайзер, немного марков. Занимаюсь контрактными автозапчастями с 2015 года, и старых немцев старался избегать и вот по иронии судьбы достался Фольц)). В электронике не совсем ноль, но и на профи не претендую. Однажды поставил своими руками в старую карбюраторную короллу инжекторный мотор, благополучно прогонял на ней 4 года, пока совсем не сгнила)
Достался в этом году в наследство прекрасный автомобиль VW sharan. В 2014м у него навернулся автомат (вперёд вообще ни ехал, назад с 3000об трогался). После осмотра решено было заказать контрактную акпп.
Поставил, прокатился. вроде всё норм, кроме пинка с 2 на 3, но так как приборная панель и спидометр жили своей жизнью (приборка врубался если слегка ё.... ударить по ней справа от руля), на это закрыл глаза.
Дальше авто стояло пару месяцев (были проблемы с постановкой на учёт), затем получил долгожданные номера и сразу авто было отправлено в бой.
Со второй на 3 пинок как был так и остался. спидометр периодически глючил (подскакивал до макималки).
Кроме того коробка как то странно переключала - всегда на 3000 об. (так и должно быть?), даже когда едешь например на 3й, 1800 об. и нажимаешь педаль в пол, пониженная не включается, а машина начинает очень тупо разгоняться.
Проехав 800 км, наступил час Х - стартонул со светофора машина разогналась до 3000об, и дальше включилась нейтраль! то есть нет связи коробки и двигателя))) Первое что пришло в голову - левый привод у которого состояние так себе. Остановился, глянул - всё норм. Сел в машину включил D и поехал. ну думаю очередной глюк старого немца) - однако после первой опять воткнулась нейтраль.

Остановился, включил режим 1 на селекторе, доехал на аварийке до дома. Поспрашивал у людей (в т.ч. у поставщика автомата). Прочитал всю эту ветку на форуме и ещё пару других, понял, что нужно ехать на диагностику.
Диагностика выявила кучу разных ошибок, но ни одной по двигателю, что уже порадовало))
ПО ЧАСТИ АКПП ошибки следующие:
00518 - потенциометр дросселя - сигнал вне допуска
00652 - контроль включения передачи - недостоверный сигнал
00638 - электрическое соединение двигателя и коробки передач - нет сигнала
01192 - муфта блокировки гидротрансформатора - механическая неисправность
Дальше ошибки были стёрты, прокатился (ситуация не поменялась) - снова на диагностику
00518 - потенциометр дросселя - сигнал вне допуска
00638 - электрическое соединение двигателя и коробки передач - нет сигнала
Ещё заметил такое:
Включаю 1 - стартует, разгоняется хоть до отсечки. не переключает (и не должна)
Режим 2, 3, D - все одинаково - разгоняется до 3000 оборотов, дальше втыкается нейтраль. Если ничего не делать и просто катиться, то первая включится только когда машина почти полностью остановится.
Если включить 1 разогнаться до 3000 об., затем включить 23D - то включится нейтралка вместо второй. ОДНАКО! Если после этого включить режим 1, и скорости ещё хватает для включения второй, то включится вторая передача примерно на пару секунд, потом первая (как и должна раз селектор на 1).
Вот сижу пишу эти строки и думаю, куда копать))

Естественно, машина нужна вчера (для работы) , денег почти нет

оффтоп: Я старый тойотавод, были разные короллы, чайзер, немного марков. Занимаюсь контрактными автозапчастями с 2015 года, и старых немцев старался избегать и вот по иронии судьбы достался Фольц)). В электронике не совсем ноль, но и на профи не претендую. Однажды поставил своими руками в старую карбюраторную короллу инжекторный мотор, благополучно прогонял на ней 4 года, пока совсем не сгнила)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 838 Просмотры
-
Последнее сообщение Team pride
-
- 0 Ответы
- 928 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей 35
-
- 30 Ответы
- 3791 Просмотры
-
Последнее сообщение german
-
- 1 Ответы
- 1482 Просмотры
-
Последнее сообщение Saha
-
- 3 Ответы
- 990 Просмотры
-
Последнее сообщение Lexa kruk