Коробка автомат
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 432
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
Коробка автомат
А какой адаптер? Фото покажи.
А вообще просто место под радиатор выбери и поставь и шланги к адаптеру
А вообще просто место под радиатор выбери и поставь и шланги к адаптеру
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 17.06.2020
- Вод.стаж с: 1975
- Откуда: Семипалатинск Гамбург
- Авто: Шаран автомат 2001 год 1.8т AWC
- Возраст: 62
Коробка автомат
Фото адаптера смотри выше мои фото
Сегодня установил
Коробка нагревается и пинается
Ничего не изменилось
Попробую дополнительный вентилятор
Закрепил на родной радиатор
Наверное тепло с большого радиатора гонится вентилятором на дополнительный
Сегодня установил
Коробка нагревается и пинается
Ничего не изменилось
Попробую дополнительный вентилятор
Закрепил на родной радиатор
Наверное тепло с большого радиатора гонится вентилятором на дополнительный
-
- Участник
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 17.12.2015
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: Воронежская область
- Авто: VW SHARAN, 2000, ресталинг, AUY, АКПП, D5WZ
- Возраст: 44
Коробка автомат
Alexander.Eckart, я конечно не специалист в решении твоей проблемы с АКПП, но моё мнение, что АКПП требует замены или капиталки или хорошего грамотного диагноста.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 432
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
Коробка автомат
Alexander.Eckart, если уже установлен, то не вижу смысла смотреть.
Надо температуру АКПП мониторить. Может и не нужен был доп радиатор
Надо температуру АКПП мониторить. Может и не нужен был доп радиатор
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 28.11.2019
- Откуда: Домодедово
- Авто: Sharan 1.9 TDI, 2007, BVK
Коробка автомат
Здравствуйте!
Проблема началась с того, что в один момент завёл утром свой Шаран 1,9 tdi, 2007 г.в., BVK, акпп jatco и он поехал только на первой передаче, через минуту загорелся чек и надпись «emissions workshop» (“выхлопная система мастерская”). Заглушил завёл, поехала как обычно с горящим чеком и надписью при заводке. С каждым днём всё ухудшалось, нужно было больше и больше раз глушить и заводить, чтоб коробка начала переключаться... в сервис! Нашли ошибку по коробке: 00652 - контроль включения передачи 27-10 - недостоверный сигнал - непостоянно. Решение: коробку в ремонт. Откапиталили коробку, проблема осталась, но появилась закономерность: после прогрева(20-30 мин) в драйве или задней с затянутым ручником без тормоза всё работает и отлично переключается, на холодную только первая передача. Постоянно всё та же надпись и чек. Устал её катать из сервиса в сервис, официалы жмут плечами, просто беда какая-то. Помогите, кто чем может!:(((
Проблема началась с того, что в один момент завёл утром свой Шаран 1,9 tdi, 2007 г.в., BVK, акпп jatco и он поехал только на первой передаче, через минуту загорелся чек и надпись «emissions workshop» (“выхлопная система мастерская”). Заглушил завёл, поехала как обычно с горящим чеком и надписью при заводке. С каждым днём всё ухудшалось, нужно было больше и больше раз глушить и заводить, чтоб коробка начала переключаться... в сервис! Нашли ошибку по коробке: 00652 - контроль включения передачи 27-10 - недостоверный сигнал - непостоянно. Решение: коробку в ремонт. Откапиталили коробку, проблема осталась, но появилась закономерность: после прогрева(20-30 мин) в драйве или задней с затянутым ручником без тормоза всё работает и отлично переключается, на холодную только первая передача. Постоянно всё та же надпись и чек. Устал её катать из сервиса в сервис, официалы жмут плечами, просто беда какая-то. Помогите, кто чем может!:(((
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 09.11.2016
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: vw sharan 2002г 2.8л автомат
Коробка автомат
всем привет, отъездил я без 3 и 4 два года, сейчас пропали 3,4,5 передачи, пытаюсь снять гидроблок, какие болты нужно открутить чтоб не развалился он весь ?
Отправлено спустя 1 час 27 минут 18 секунд:
нашел, буду пробовать
разобрал, промыл, собрал, завтра буду искать масло, собирать и пробовать.
после промывки ничего не изменилось, всё же прийдется коробку вскрывать, 3,4,5 так и не стало, после второй просто нитралка, газуеш а она не едет, но почему ошибки никакой не выдаёт ? ведь разница во вращении валов должны же мозги увидеть ? может блок управления неисправен ? кто сталкивался или слышал о таком ?
Отправлено спустя 1 час 27 минут 18 секунд:
нашел, буду пробовать
разобрал, промыл, собрал, завтра буду искать масло, собирать и пробовать.
после промывки ничего не изменилось, всё же прийдется коробку вскрывать, 3,4,5 так и не стало, после второй просто нитралка, газуеш а она не едет, но почему ошибки никакой не выдаёт ? ведь разница во вращении валов должны же мозги увидеть ? может блок управления неисправен ? кто сталкивался или слышал о таком ?
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 05.10.2020
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Москва
- Авто: Фольксваген шаран, 1996г.в., акпп, 2.0 бензин, AYD
- Возраст: 38
Коробка автомат
Как капиталили, и что делали.
Очень похоже на гидро блок, он как раз так себя ведет когда закисают клапана, на халодную не переключает, а на горячюю все норм.
Точнее не закисают, а только начинают))
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
2 , пробуксовка в основном зависит от полохо работающего масленного насоса в акпп
Проверить с помощью стоп теста
3, грязное масло или перегрев оного + забитый фильтр
Отправлено спустя 12 минут 37 секунд:
К выше сказанному
1, пинки в акпп причины
В основном гидроблок и грязное масло, фильтр, клапана
2, плохой разгон, поздние переключения, после прогрева коробки едет с пробуксовкой, или пообуксовка
В основном виноват масляный насос, редко забитые клапана
3, самопереключение скоростей
Тут виноват датчик скорости оборотов акпп
4, у некоторых есть гул при сбросе газа, или тормозе
Скорее всего уровень масла, проверить уровень, проблема с трубкой уровня в поддоне акпп, у старых моделей просто рассыпаются, от сюда масленное голодание
Sharan2007: ↑11 сен 2020, 21:39 Здравствуйте!
Проблема началась с того, что в один момент завёл утром свой Шаран 1,9 tdi, 2007 г.в., BVK, акпп jatco и он поехал только на первой передаче, через минуту загорелся чек и надпись «emissions workshop» (“выхлопная система мастерская”). Заглушил завёл, поехала как обычно с горящим чеком и надписью при заводке. С каждым днём всё ухудшалось, нужно было больше и больше раз глушить и заводить, чтоб коробка начала переключаться... в сервис! Нашли ошибку по коробке: 00652 - контроль включения передачи 27-10 - недостоверный сигнал - непостоянно. Решение: коробку в ремонт. Откапиталили коробку, проблема осталась, но появилась закономерность: после прогрева(20-30 мин) в драйве или задней с затянутым ручником без тормоза всё работает и отлично переключается, на холодную только первая передача. Постоянно всё та же надпись и чек. Устал её катать из сервиса в сервис, официалы жмут плечами, просто беда какая-то. Помогите, кто чем может!:(((
Как капиталили, и что делали.
Очень похоже на гидро блок, он как раз так себя ведет когда закисают клапана, на халодную не переключает, а на горячюю все норм.
Точнее не закисают, а только начинают))
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:валентин: ↑25 сен 2020, 00:32 всем привет, отъездил я без 3 и 4 два года, сейчас пропали 3,4,5 передачи, пытаюсь снять гидроблок, какие болты нужно открутить чтоб не развалился он весь ?
Для начала, диагностика , что показывает датчик скорости коробки, потом проверка клапанов 3,4,и5 передачи на работоспособность, затем шлейф идущий на клапана, фишки к акпп, проводка у шарана хромает.
Все что можно сделать самому
Отправлено спустя 1 час 27 минут 18 секунд:
нашел, буду пробовать
разобрал, промыл, собрал, завтра буду искать масло, собирать и пробовать.
после промывки ничего не изменилось, всё же прийдется коробку вскрывать, 3,4,5 так и не стало, после второй просто нитралка, газуеш а она не едет, но почему ошибки никакой не выдаёт ? ведь разница во вращении валов должны же мозги увидеть ? может блок управления неисправен ? кто сталкивался или слышал о таком ?
1, нагрев коробки это пробуксовка фрикционовAlexander.Eckart: ↑20 авг 2020, 19:05 Фото адаптера смотри выше мои фото
Сегодня установил
Коробка нагревается и пинается
Ничего не изменилось
Попробую дополнительный вентилятор
Закрепил на родной радиатор
Наверное тепло с большого радиатора гонится вентилятором на дополнительный
2 , пробуксовка в основном зависит от полохо работающего масленного насоса в акпп
Проверить с помощью стоп теста
3, грязное масло или перегрев оного + забитый фильтр
Отправлено спустя 12 минут 37 секунд:
К выше сказанному
1, пинки в акпп причины
В основном гидроблок и грязное масло, фильтр, клапана
2, плохой разгон, поздние переключения, после прогрева коробки едет с пробуксовкой, или пообуксовка
В основном виноват масляный насос, редко забитые клапана
3, самопереключение скоростей
Тут виноват датчик скорости оборотов акпп
4, у некоторых есть гул при сбросе газа, или тормозе
Скорее всего уровень масла, проверить уровень, проблема с трубкой уровня в поддоне акпп, у старых моделей просто рассыпаются, от сюда масленное голодание
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14.10.2020
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Сураж
- Авто: Шаран 2008 bvk tiptronik
Коробка автомат
Доброго времени! не могу найти путёвого описания частичной замены масла в 09в jatco, недавно купил шарана 2008г/1,9bvk, хочу обновить масло в гаражных условиях, заменить фильтр. помогите плиз 
информация есть в интернете, но кусками.. куда заливать нашёл, но как контролировать уровень.. в общем пошаговой инструкции не нашёл

информация есть в интернете, но кусками.. куда заливать нашёл, но как контролировать уровень.. в общем пошаговой инструкции не нашёл
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 432
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
Коробка автомат
рядом с большим сливным болтом, есть маленький контрольный винт. вот его надо выкрутить и на заведённом двигателе когда из него польётся масло , значит хватит
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5217
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Коробка автомат
Только желательно температура масла чтоб была около 40-45°С при проверке.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 838 Просмотры
-
Последнее сообщение Team pride
-
- 0 Ответы
- 928 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей 35
-
- 30 Ответы
- 3791 Просмотры
-
Последнее сообщение german
-
- 1 Ответы
- 1482 Просмотры
-
Последнее сообщение Saha
-
- 3 Ответы
- 990 Просмотры
-
Последнее сообщение Lexa kruk