Однозначно с малого.
Коробка автомат
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5328
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 17.06.2020
- Вод.стаж с: 1975
- Откуда: Семипалатинск Гамбург
- Авто: Шаран автомат 2001 год 1.8т AWC
- Возраст: 63
Коробка автомат
Шланг с новым хомутом под отвертку соединен с теплообменником.
Вопрос:
Это выход тосола с теплообменника акпп и идет в верхнюю часть радиатора системы охлаждения?
Не могу найти где подключается к системе охлаждения второй шланг теплообменника акпп
Вопрос:
Это выход тосола с теплообменника акпп и идет в верхнюю часть радиатора системы охлаждения?
Не могу найти где подключается к системе охлаждения второй шланг теплообменника акпп
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1219
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 49
Коробка автомат
Alexander.Eckart, хомут под отвёртку (червячный) заменить на оригинальный, такой как на патрубке рядом. Если не хотите проблем с подтекающим антифризом.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 17.06.2020
- Вод.стаж с: 1975
- Откуда: Семипалатинск Гамбург
- Авто: Шаран автомат 2001 год 1.8т AWC
- Возраст: 63
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 17.06.2020
- Вод.стаж с: 1975
- Откуда: Семипалатинск Гамбург
- Авто: Шаран автомат 2001 год 1.8т AWC
- Возраст: 63
Коробка автомат
Сегодня проверил масло в коробке
Цвет и запах в норме
Ошибки 09A/B 5 Gang
048E Motormoment Signal Signal ausser Bereich
015D Shalt-Magnetventil 10 Unterbrechung/Plussshluss
При езде с включенным кондиционером АКПП не греется и соответственно не ,,пинается,,
Как только двигатель выключаю антифриз нагревает коробку через теплообменник по полной и соответственно ехать дальше нельзя
Надо ждать когда коробка будет опять холодной
Дополнительный радиатор/адаптер для АКПП в дороге
Думаю временно подключить теплообменник к задней печке вместо передней
....наверное лучше дождаться дополнительного радиатора и адаптера АКПП
Температуру АКПП контролирую через ELM327
cсегодня при включенном клима температура выше 21 градуса не поднималась
Информация ложная
Температура тосола перед теплообменником а не масла в АКПП
Цвет и запах в норме
Ошибки 09A/B 5 Gang
048E Motormoment Signal Signal ausser Bereich
015D Shalt-Magnetventil 10 Unterbrechung/Plussshluss
При езде с включенным кондиционером АКПП не греется и соответственно не ,,пинается,,
Как только двигатель выключаю антифриз нагревает коробку через теплообменник по полной и соответственно ехать дальше нельзя
Надо ждать когда коробка будет опять холодной
Дополнительный радиатор/адаптер для АКПП в дороге
Думаю временно подключить теплообменник к задней печке вместо передней
....наверное лучше дождаться дополнительного радиатора и адаптера АКПП
Температуру АКПП контролирую через ELM327
cсегодня при включенном клима температура выше 21 градуса не поднималась
Информация ложная
Температура тосола перед теплообменником а не масла в АКПП
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02.07.2020
- Откуда: Москва
- Авто: Ford Galaxy, 1998 г., Y5b 2.3, КПП 01P,
Коробка автомат
Доброго времени суток
Относительно недавно стал обладателем Галакси, 98 года 2,3 бенз, АКПП 01Р. Брал изначально с проблемой: нет 4 и задней передачи. Василий 1.1 сказал что нет питания на всех солиноидах. Осмотр показал, что сгнили контакты на разъёме шлейфа солиноидов . Снял поддон, всё очень грязно, пиль от фрикционов, бронзовая пыль. Контакты восстановил, выпаяв остатки и впаяв 10 проводов по длинше, снял плиту, разобрал, промыл, вымыл соленоиды, по сопротивлению начиная с переда на зад по ходу движения 60, 60, 60, 60, 5, 60, 17. Собрал, новый фильтр и масло для теста и промывки ГТ Роснефть ДХ 3.
Результат: ошибок нет, вперёд все 4 передачи, со второй на третью даже не пинок) по ощущениям как будто глохнет двигатель на секунду и заводится снова. Пока не выгреется КПП или газу по-больше, тогда не чувствуется. Задняя так и не появилась. Вычитал на каком-то из форумов, что если задней нет в аварийном режиме то проблема по механике.
Кто сталкивался с похожими проблемами и как их решали? За ранее благодарю

Относительно недавно стал обладателем Галакси, 98 года 2,3 бенз, АКПП 01Р. Брал изначально с проблемой: нет 4 и задней передачи. Василий 1.1 сказал что нет питания на всех солиноидах. Осмотр показал, что сгнили контакты на разъёме шлейфа солиноидов . Снял поддон, всё очень грязно, пиль от фрикционов, бронзовая пыль. Контакты восстановил, выпаяв остатки и впаяв 10 проводов по длинше, снял плиту, разобрал, промыл, вымыл соленоиды, по сопротивлению начиная с переда на зад по ходу движения 60, 60, 60, 60, 5, 60, 17. Собрал, новый фильтр и масло для теста и промывки ГТ Роснефть ДХ 3.
Результат: ошибок нет, вперёд все 4 передачи, со второй на третью даже не пинок) по ощущениям как будто глохнет двигатель на секунду и заводится снова. Пока не выгреется КПП или газу по-больше, тогда не чувствуется. Задняя так и не появилась. Вычитал на каком-то из форумов, что если задней нет в аварийном режиме то проблема по механике.
Кто сталкивался с похожими проблемами и как их решали? За ранее благодарю
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02.07.2020
- Откуда: Москва
- Авто: Ford Galaxy, 1998 г., Y5b 2.3, КПП 01P,
Коробка автомат
Поправка на ветер. Покатался, постояла 5 часов, поехал снова. Пинки исчезли. Мож масло закачалось по везде на может промыло чего. Задняя так не появилась.
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 29.07.2020
Коробка автомат
Доброго времени суток.Шаран 1999 2.8.Акпп чудит.Завожу машину , минут2 все хорошо , едет назад и вперед.Затем перестает ехать назад иногда и вперед.Включаю заднюю - машина едет вперед.Глушу , завожу заново - все работает пару минут и сново глюки по новой.На нетралке тоже едет вперед
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3666
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Коробка автомат
ЭБУ акпп имеет диагностику... Возможности - от чтения регистратора ошибок, до снятия лога групп измерений до, во время и после возникновения неполадки...
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 17.06.2020
- Вод.стаж с: 1975
- Откуда: Семипалатинск Гамбург
- Авто: Шаран автомат 2001 год 1.8т AWC
- Возраст: 63
Коробка автомат
Буду рад и благодарен любой информации как правильно заменить теплообменник на адаптер и установки дополнительного радиатора для АКПП
спасибо
Отправлено спустя 1 час 10 минут 32 секунды:Alexander.Eckart: ↑04 июл 2020, 04:25 № | НАИМЕНОВАНИЕ |КОЛ.| ЦЕНА | СУММА
---|-------------------------------------------------------|----|----------|----------
1|адаптер 09G круглый ТF60/TF70/TF80/AW55 h10 | 1| 2 800,00| 2 800,00
2|Радиатор tc-405А 8 ряд труб 308x254x19 без спирали | 1| 2 300,00| 2 300,00
3|Шланг Gates 6GTH 9.5 мм (3/8") t от -40°C до +135°C, P| 3| 550,00| 1 650,00
|раб= 28 бар | | |
4|Хомут пружинный Mubea 17 (шл.10 мм) | 6| 50,00| 300,00
5|соединитель 16-16 для шлангов антифриза (мет.) | 1| 50,00| 50,00
6|адаптер датчика проточный h10/s5 | 1| 500,00| 500,00
7|Датчик температуры LED СИНИЙ (провод 1 м) | 1| 300,00| 300,00
8|доставка | 1| 2 050,00| 2 050,00
------------------------------------------------------------|----------
ИТОГО:| 9 950,00
Буду рад и благодарен любой информации как правильно заменить теплообменник на адаптер и установки дополнительного радиатора для АКПП
спасибо
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 858 Просмотры
-
Последнее сообщение Team pride
-
- 0 Ответы
- 943 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей 35
-
- 30 Ответы
- 3843 Просмотры
-
Последнее сообщение german
-
- 1 Ответы
- 1496 Просмотры
-
Последнее сообщение Saha
-
- 3 Ответы
- 1044 Просмотры
-
Последнее сообщение Lexa kruk