Коробка автомат

Soldateg
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 864
Зарегистрирован: 30.11.2018
Откуда: Всеволожск
Авто: Ford Galaxy AUY 2001
 Коробка автомат

Сообщение Soldateg »

Alexander.Eckart, связь есть. Циркуляционный насос стоит в системе охлаждения. В теплообменнике масло АКПП охлаждается антифризом
Реклама
Аватара пользователя
Alexander.Eckart
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 17.06.2020
Вод.стаж с: 1975
Откуда: Семипалатинск Гамбург
Авто: Шаран автомат 2001 год 1.8т AWC
Возраст: 64
 Коробка автомат

Сообщение Alexander.Eckart »

Получается тогда что не рабочий циркуляционный насос замыкает охлаждение теплообменника акпп и не пускает антифриз по большому кругу через радиатор?
Soldateg
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 864
Зарегистрирован: 30.11.2018
Откуда: Всеволожск
Авто: Ford Galaxy AUY 2001
 Коробка автомат

Сообщение Soldateg »

Нет, не получается. Просто циркуляция хуже
Аватара пользователя
Alexander.Eckart
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 17.06.2020
Вод.стаж с: 1975
Откуда: Семипалатинск Гамбург
Авто: Шаран автомат 2001 год 1.8т AWC
Возраст: 64
 Коробка автомат

Сообщение Alexander.Eckart »

Alexander.Eckart: 17 июн 2020, 03:12 Всем привет
Шаран 2001 года 1.8т
На холодную автомат работает отлично
На горячую при переключение появляются ,,пинки-удары,,
Грешу на охлаждение автомата
Циркуляционный насос не работает

Мотор АWC
V10-16-0004

Спасибо за помощь
Коробка автомат - IMG-20200616-WA0015-1.jpg
Коробка автомат - IMG-20200616-WA0014-1.jpg
Аватара пользователя
Alexander.Eckart
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 17.06.2020
Вод.стаж с: 1975
Откуда: Семипалатинск Гамбург
Авто: Шаран автомат 2001 год 1.8т AWC
Возраст: 64
 Коробка автомат

Сообщение Alexander.Eckart »

vadim.bayandin: 23 мар 2020, 11:41 Всем привет. не нашел тему по моему вопросу, поэтому пишу сюда. Проблема с акпп. Шаран 1999, бензин, 1.8 Т. После примерно двух часов по городу в пробках и по светофорам, коробка перестает переключать скорости. По трассе такое тоже случается, но значительно реже - раз в 500 - 600 км. Мне подсказали, что коробка перегревается. И действительно, похоже на то. Стоит остановиться, заглушить двигатель и постоять 10 мин, как проблема исчезает. Масло в коробке оригинальное, летом прошлого года производилась замена, по километражу время еще не подошло, уровень масла в порядке. Подскажите, в чем может быть проблема и как решить?
как решили вопрос?
Спасибо за ответ
Аватара пользователя
vadim.bayandin
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 08.03.2020
Возраст: 34
 Коробка автомат

Сообщение vadim.bayandin »

Помыл радиаторы)
Stasyan717
Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 01.06.2020
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Межгорье
Авто: Volkswagen Sharan 1,9 / 2001 г.в. AUY АКПП FLX
 Коробка автомат

Сообщение Stasyan717 »

Alexander.Eckart: 17 июн 2020, 03:12 Всем привет
Шаран 2001 года 1.8т
На холодную автомат работает отлично
На горячую при переключение появляются ,,пинки-удары,,
Грешу на охлаждение автомата
Циркуляционный насос не работает
Вопрос по системе охлаждения автомата:
Есть связь между циркуляционным насосом и теплообменником автомата?
Спасибо за ответ
На циркуляцию то конечно влияет! Но это еще и на симптомы соленоидов похожи. С перегревом аккуратнее, из-за него могут фрикционы начать гореть.
Аватара пользователя
Alexander.Eckart
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 17.06.2020
Вод.стаж с: 1975
Откуда: Семипалатинск Гамбург
Авто: Шаран автомат 2001 год 1.8т AWC
Возраст: 64
 Коробка автомат

Сообщение Alexander.Eckart »

Думаю на месте сливной пробки акпп установить датчик температуры
Подскажите размер резьбы болта сливной пробки
Насос циркуляции снял и разобрал
Жду новые щетки.
Stasyan717
Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 01.06.2020
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Межгорье
Авто: Volkswagen Sharan 1,9 / 2001 г.в. AUY АКПП FLX
 Коробка автомат

Сообщение Stasyan717 »

Сейчас очень часто стали устанавливать дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП. А там можно и датчик установить. Просто на сколько практична установка датчика вместо сливной пробки?
Аватара пользователя
Alexander.Eckart
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 17.06.2020
Вод.стаж с: 1975
Откуда: Семипалатинск Гамбург
Авто: Шаран автомат 2001 год 1.8т AWC
Возраст: 64
 Коробка автомат

Сообщение Alexander.Eckart »

Вопрос к знатокам:
Снять и промыть теплообменик АКПП
схема работы или конечно лучше видео
Спасибо за помощь

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Stasyan717: 19 июн 2020, 14:01 Сейчас очень часто стали устанавливать дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП. А там можно и датчик установить. Просто на сколько практична установка датчика вместо сливной пробки?
датчик для контроля работы старой АКПП
Радиатор конечно это круто

Отправлено спустя 11 минут 31 секунду:
vadim.bayandin: 18 июн 2020, 22:58 Помыл радиаторы)
теплообменник снимал или так его промыл?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Коробка
    3 Ответы
    1083 Просмотры
    Последнее сообщение Team pride
  • Продам коробку автомат
    0 Ответы
    1236 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей 35
  • разобрал VW Sharan 1999г. 1.9TD автомат
    rsolov » » в форуме Продам\куплю запчасти и аксессуары
    30 Ответы
    4858 Просмотры
    Последнее сообщение german
  • Запчасти на Шаран 2.8 1996 автомат ААА
    1 Ответы
    1786 Просмотры
    Последнее сообщение Saha
  • Коробка не переключается на 4 после подъема
    fikhtner » » в форуме АКПП
    3 Ответы
    1683 Просмотры
    Последнее сообщение Lexa kruk

Вернуться в «АКПП»