Коробка автомат
-
- Участник
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 01.09.2015
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Балаково
- Авто: VW Sharan, 1999 г.в. 7M8, 1.9 AFN
- Возраст: 58
Re: Коробка автомат
Так кто нибудь ответит мне, на мой вопрос? Может быть резкое включение из-за сломанного поршня от фрикциона К1?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
-
- Участник
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 01.09.2015
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Балаково
- Авто: VW Sharan, 1999 г.в. 7M8, 1.9 AFN
- Возраст: 58
Re: Коробка автомат
Тогда если знаешь дай пожалуйста каталожные номера на этот золотник, точнее на весь клапан. У меня в коробке золотник который ходит в цилиндре( кажется он отвечает за блокировку ГТ) ходит нормально, а вот за ним золотник тоже ходит нормально без заеданий, но вид у него не айс, такое впечатление что грани у него точили, точнее как шкуркой шлифовали. У остальных золотников( в других клапанах) цвет как и положено тёмный, а у этого грани светлые
На фото золотник про который я говорю, находится в центре, слева золотник из соседнего клапана, справа золотник который в цилиндре работает, и он как раз кажется отвечает за блокировку, он то нормальный. А вот другой золотник у меня вызывает подозрения, на фото видно что у него как бы сточены грани, и мне хочется его заменить, но я нигде не смог найди его на замену, максимум что нашёл, это ремкомплект по замене, увеличенного диаметра, и то только золотника отвечающего за блокировку ГТ(того который в цилиндре), но мне нужен второй золотник. Если знаешь каталожный номер детали или сайт где это можно заказать эту деталь, подскажи.
На фото золотник про который я говорю, находится в центре, слева золотник из соседнего клапана, справа золотник который в цилиндре работает, и он как раз кажется отвечает за блокировку, он то нормальный. А вот другой золотник у меня вызывает подозрения, на фото видно что у него как бы сточены грани, и мне хочется его заменить, но я нигде не смог найди его на замену, максимум что нашёл, это ремкомплект по замене, увеличенного диаметра, и то только золотника отвечающего за блокировку ГТ(того который в цилиндре), но мне нужен второй золотник. Если знаешь каталожный номер детали или сайт где это можно заказать эту деталь, подскажи.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
-
- Участник
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 01.09.2015
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Балаково
- Авто: VW Sharan, 1999 г.в. 7M8, 1.9 AFN
- Возраст: 58
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 20.12.2015
- Вод.стаж с: 2003
- Откуда: Евпатория-Республика Крым
- Авто: VW Sharan. 1999.
- Возраст: 50
Re: Коробка автомат
Поменяли масло в коробке. 1 и 2 не едет (обороты до 2 тыщь, чтоб поехала), третья вроде ничего. Четвертая по моему пропала. (при 80 до 3 тыщь обороты). Задняя резво рвет. Прошу советов, что делать и куда бежать.
-
- Участник
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 01.09.2015
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Балаково
- Авто: VW Sharan, 1999 г.в. 7M8, 1.9 AFN
- Возраст: 58
Re: Коробка автомат
Хочу сказать, для справки, не давно решился,хотя многие говорили, что это трата денег, сдать ГТ на профилактику, и не ошибся. Фрикционная наклейка на поршне блокировки ГТ была горелая, а на внутренней части корпуса, была сильная выработка. Как сказал ремонтник, в довольно обозримом будущем, ГТ пришёл бы кирдык, и я встрял бы сами знаете на какие бабки.
Отправлено спустя 42 секунды:
Iver, а до смены масла как машина ездила?
Отправлено спустя 42 секунды:
Iver, а до смены масла как машина ездила?
Re: Коробка автомат
Вполне хорошо для автомобиля с 400 тащами пробега. Коробка вела себя без нареканий, не было ни толчков, ни рывков. С первой стартовала нормально (без пробуксовки, но вполне резво). При скорости 80 было около 2 тыщь.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 20.12.2015
- Вод.стаж с: 2003
- Откуда: Евпатория-Республика Крым
- Авто: VW Sharan. 1999.
- Возраст: 50
Re: Коробка автомат
Вполне хорошо для автомобиля с 400 тащами пробега. Коробка вела себя без нареканий, не было ни толчков, ни рывков. С первой стартовала нормально (без пробуксовки, но вполне резво). При скорости 80 было около 2 тыщь.Ursinoid: Iver, а до смены масла как машина ездила?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 858 Просмотры
-
Последнее сообщение Team pride
-
- 0 Ответы
- 943 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей 35
-
- 30 Ответы
- 3843 Просмотры
-
Последнее сообщение german
-
- 1 Ответы
- 1496 Просмотры
-
Последнее сообщение Saha
-
- 3 Ответы
- 1044 Просмотры
-
Последнее сообщение Lexa kruk