Коробка автомат
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 21.09.2018
- Вод.стаж с: 2013
- Откуда: Шымкент
- Авто: Sharan 1998г.автомат.1.8турбо
- Возраст: 42
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Спасибо за мопальную поддержку.мне бы схемку понятную или на словах какой провод к какому.я схему нашла но не очень понятно по ней.зазадние фонари погасли но не заводится.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Я думаю, что коробочник он такой же, как и электрик. Похоже регулировка селектора тут то же мимо не проходила.
Сочувствую. Поддерживаю Саню. Электрика ибн коробочника на дыбу.
Блин. Прикольно, когда девочка начинает в схемах разбираться лучше некоторых наших мальчиков.
Ты скажи:
До регулировки селектора и пайки фишки все работало? Что не устраивало?
Где старая фишка?
В профиле, после слова Sharan, нужно указать, какого года выпуска, с каким мотором машинка, и желательно пометить, что АКПП.
Сочувствую. Поддерживаю Саню. Электрика ибн коробочника на дыбу.
Блин. Прикольно, когда девочка начинает в схемах разбираться лучше некоторых наших мальчиков.
Ты скажи:
До регулировки селектора и пайки фишки все работало? Что не устраивало?
Где старая фишка?
В профиле, после слова Sharan, нужно указать, какого года выпуска, с каким мотором машинка, и желательно пометить, что АКПП.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 21.09.2018
- Вод.стаж с: 2013
- Откуда: Шымкент
- Авто: Sharan 1998г.автомат.1.8турбо
- Возраст: 42
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
1998года.АКПП.,1.8турбо.взяла недавно,работала только нейтралка назад и вперед.коробку перед продажей старый хозяин новую поставил и сказал что просто настроить не успел.решила заменить трос на АКППи сразу чтоб всё настроили.трос поменяли и увидели ещё родную но уже сгнившую наполовину фишку весящую на 3-проводах и один отломан.коробочник и предложил заменить чтоб проверить сразу работу настроинного селектора.вот.поменял.от замка сигнал уходит.стартер от акуммулятора заводит.все скоростя работают.задний ход уже не горит.ещё бы от ключа заводилась,было бы здорово.страшненько теперь спереди стоять заводить
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
Я по образованию киповец)))с схемами немножко знакома....только не с машинными.за девочку спасибо
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 21.09.2018
- Вод.стаж с: 2013
- Откуда: Шымкент
- Авто: Sharan 1998г.автомат.1.8турбо
- Возраст: 42
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Не думаю что дела в этом.парковка то работает.и задняя передача тоже.может дело в проводке на реле блокировки стартера и фонарей заднего хода .понять бы соединение проводок.вообще это большая проблема.найти нужную информацию на данную тему очень сложно.может у кого то есть шаранчик 98 года акпп 1.8 турбо?может не сложно глянуть на данный узел датчика и фишки и поделятся фото соединение контактов
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Коробка автомат
Так, на сколько я понимаю, до этого машина заводилась с ключа, только не ездила. Теперь ездит, но с ключа не заводится. Ни в положении P, ни в положении N. Вероятно имеем какую-то нестыковку с реле. Если все так, как я написал, значит появилась проблема с концевиком при установке троса. Поиск неисправности я бы начал именно оттуда.
Сообщения перенес в близкую по смыслу тему.
Сообщения перенес в близкую по смыслу тему.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 21.09.2018
- Вод.стаж с: 2013
- Откуда: Шымкент
- Авто: Sharan 1998г.автомат.1.8турбо
- Возраст: 42
Коробка автомат
Машина ездила отлично 3 месяца.работала нейтраль вперед и назад.заводилась на нейтрали раньше.теперь заводится с аккумулятора и горели до вчера огни заднего хода(устранила)но все передачи работают и ездиет конечно пошустрее(были затянуты все крепления коробки и новый трос).но с аккума зоводить постоянно не вариант-стыдненько да и после инцедента страшненько.
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
По цветам проводов в схеме всё понятно Но,фишка с отверстиями в два ряда по 4 в каждом.на схеме 1.2.3...и тд. в разнобой.не могу сообразить как их соединить и где 1 2 3 отверстие...откуда считать?и такой момент-хотя бы понимать какие 7 контактов на самом датчике.какой за что отвечает .
Отправлено спустя 15 минут 40 секунд:
Есть конечно и такая мысль-при соединении неправилтно проводов могли погореть салиноиды.они тонкие.поэтому машина в аварийном режиме и завод отключён от питания на стартер конечно можно соединить напрямую питание,но тогда заводится будет с любого положения селектора.и заводить надо будет внимательно осмотрев в каком положение селектор.хочется верить что просто пару проводков пересоединить правильно и всё решится. Пока что собираю информацию и сопоставляю возможные решения.
Отправлено спустя 14 минут 34 секунды:
Конечно вариант-типо отвези машину пусть электрик всё сделает,отличный.но я ездию за рулём сама и с детьми и часто за город на дачу и мне очень важно самой понять что и как чтоб не быть "безпомощной блондинкой" у сломанного авто.фары протирать умею и по болонам пинать научили.может и эту мелочь пойму
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
По цветам проводов в схеме всё понятно Но,фишка с отверстиями в два ряда по 4 в каждом.на схеме 1.2.3...и тд. в разнобой.не могу сообразить как их соединить и где 1 2 3 отверстие...откуда считать?и такой момент-хотя бы понимать какие 7 контактов на самом датчике.какой за что отвечает .
Отправлено спустя 15 минут 40 секунд:
Есть конечно и такая мысль-при соединении неправилтно проводов могли погореть салиноиды.они тонкие.поэтому машина в аварийном режиме и завод отключён от питания на стартер конечно можно соединить напрямую питание,но тогда заводится будет с любого положения селектора.и заводить надо будет внимательно осмотрев в каком положение селектор.хочется верить что просто пару проводков пересоединить правильно и всё решится. Пока что собираю информацию и сопоставляю возможные решения.
Отправлено спустя 14 минут 34 секунды:
Конечно вариант-типо отвези машину пусть электрик всё сделает,отличный.но я ездию за рулём сама и с детьми и часто за город на дачу и мне очень важно самой понять что и как чтоб не быть "безпомощной блондинкой" у сломанного авто.фары протирать умею и по болонам пинать научили.может и эту мелочь пойму
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5766
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 21.09.2018
- Вод.стаж с: 2013
- Откуда: Шымкент
- Авто: Sharan 1998г.автомат.1.8турбо
- Возраст: 42
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5766
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Коробка автомат
Там бывает с разных сторон подписывают. Иногда внутри, где клеммы, иногда со стороны проводов.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 21.09.2018
- Вод.стаж с: 2013
- Откуда: Шымкент
- Авто: Sharan 1998г.автомат.1.8турбо
- Возраст: 42
Коробка автомат
Спасибо огромное)
-
- Очень воодушевляет - Screenshot_2018-11-26-14-47-24-1.png (5.53 КБ) 604 просмотра
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1005 Просмотры
-
Последнее сообщение Team pride
-
- 0 Ответы
- 1118 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей 35
-
- 30 Ответы
- 4402 Просмотры
-
Последнее сообщение german
-
- 1 Ответы
- 1616 Просмотры
-
Последнее сообщение Saha
-
- 3 Ответы
- 1387 Просмотры
-
Последнее сообщение Lexa kruk