Конечно нужно менять ATF в каробасе...то что, пишет великий маг VAG- это полная басня для тех кто живет у них- там, на Западе...
у нас по любому маслицо меняется в АКПП

...вот будуче на медне, в прошлую субботу поменял "на конец" маслице в каробасе...
менял намеренно, так как купил Шарика 9месяцев назад...проверял уровень и визуальный осмотр масла перед началом зимы...уровень не определил...внешний вид и запах не внушал доверия

...масло было "ужасного" черного цвета...запах, нехороший- попахавало фрикционами...капнув на бумагу, определился цвет- желтый...
вернемся к замене...выкрутив пробку и не много ожидания, вытекло немного более трех литров

...немного удивился, ожидал большего...залил до уровня четыре литра Равеноловского масла, с VW допусками...так вот...то что говорят и пишут- это не так...замена ,Да- 40000/60000 км оптимальный срок...и не надо слушать "басню" про то как, при замене масла в типтронике- Он умирает...проблем ни каких нету при замене, и побочных явлении ни происходит...
не надо бояться каробас автомат, с ним надо на- Ты...

Arcelor Mittal - не фига не рулит...