Коробка автомат

Аватара пользователя
[email protected]
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 22.03.2013
Вод.стаж с: 2001
Откуда: KZ. Темиртау.
Авто: VW Saran, 2002, AYL 2.8, Tiptronik, B5w S, 2акб
Возраст: 51
 Re: Коробка автомат

Сообщение [email protected] »

Конечно нужно менять ATF в каробасе...то что, пишет великий маг VAG- это полная басня для тех кто живет у них- там, на Западе...
у нас по любому маслицо меняется в АКПП :roll: ...вот будуче на медне, в прошлую субботу поменял "на конец" маслице в каробасе...
менял намеренно, так как купил Шарика 9месяцев назад...проверял уровень и визуальный осмотр масла перед началом зимы...уровень не определил...внешний вид и запах не внушал доверия :roll: ...масло было "ужасного" черного цвета...запах, нехороший- попахавало фрикционами...капнув на бумагу, определился цвет- желтый...
вернемся к замене...выкрутив пробку и не много ожидания, вытекло немного более трех литров :shock:...немного удивился, ожидал большего...залил до уровня четыре литра Равеноловского масла, с VW допусками...так вот...то что говорят и пишут- это не так...замена ,Да- 40000/60000 км оптимальный срок...и не надо слушать "басню" про то как, при замене масла в типтронике- Он умирает...проблем ни каких нету при замене, и побочных явлении ни происходит...
не надо бояться каробас автомат, с ним надо на- Ты... :chelo: :beer: :beer:
Arcelor Mittal - не фига не рулит...
Реклама
[email protected]
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 28.09.2013
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Казахстан, г.Астана
Авто: VW Sharan 1.8t 2001г.
Возраст: 49
 Re: Коробка автомат

Сообщение [email protected] »

Здравствуйте! У меня Шаран 1,8 турбо 2001г.в. 5-тиступенчатая АКПП. Не хотела заводить новую тему, но у меня проблема: все началось , что пропала 5 скорость, затем через какое-то время и задняя на холодную. Отвозила в Караганду коробщику. Саленоиды 3 шт. поменяли (заказ неделю с Москвы ждала), фрикционы, масло и фильтр. В итоге отдала 117тыс тенге за ремонт полностью, 5 скорость появилась, а задней так и нету на холодной. Надо греть машину, раньше нужно было разогреть 20 минут, а щас час даже больше. На панельке показывает, как переключаются все скорости, и даже R. Еще есть толчок, но не едет назад. Коробщик сказал, что надо менять блок управления АКПП. Нашла такую же, установили, но не помогло. Когда снимаешь этот блок, т.е. в аварийном режиме, то задняя включается. Это должно быть или как? Не могу найти решение проблемы. Замучилась уже. В интернете все перекопала. Еще коробщик сказал, что возможно из-за селектора. Но он же на панельке показывает включение задней передачи! Ну в чем же дело? Ребята!!! Помогите плииизз!!! Машина не хочет ехать назад!!! wall.gif wall.gif wall.gif Коробщик уверяет, что масло все в норме, что коробка все идеальна. Это в электронике, но звонила к другим знатокам, они говорят, что в механике. Что делать??? Контрактная есть, но тоже не факт, что будет работать.
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7502
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Коробка автомат

Сообщение 11piligrim11 »

[email protected], У меня вариантов два. Первый - прав коробочник, есть вероятность не правильной настрой селектора. Второй вариант, и я к нему склоняюсь ближе - проблемы с насосом. Кстати, тут есть тема про замену масла в АКПП. Так вот, так ли это делалось в вашей коробке.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
[email protected]
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 28.09.2013
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Казахстан, г.Астана
Авто: VW Sharan 1.8t 2001г.
Возраст: 49
 Re: Коробка автомат

Сообщение [email protected] »

11piligrim11:[email protected], У меня вариантов два. Первый - прав коробочник, есть вероятность не правильной настрой селектора. Второй вариант, и я к нему склоняюсь ближе - проблемы с насосом. Кстати, тут есть тема про замену масла в АКПП. Так вот, так ли это делалось в вашей коробке.
спасибо, что ответили :chelo: :sorry: . Не знаю, как он менял, (старое слил и новое залил, фильтр и и все дела), т.е. коробщик сам менял, он сказал, что все в норме. насчет насоса не в курсе. Извините за глупый вопрос: а насчет которого насоса вы имели в виду? где он находится?
N2off
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 12.11.2013
Вод.стаж с: 2010
Откуда: Тула, СПб
Авто: Sharan 08' BRT, Nissan 200SX 93', Mazda MX-5 95'
Возраст: 32
 Re: Коробка автомат

Сообщение N2off »

Привет шарановодам!
Собираюсь брать syncro vr6 на автомате до 2000 года. Присмотрел один вариант - на нём идут удары от коробки при сбросе газа.
Примерно так: плавно качусь на второй, жму тапку в пол - кикдаун на первую, обратно на вторую - всё чётко и без посторонних звуков. Бросаю газ - и следуют сильный удар.
Хозяин сказал что виноват гидротрансформатор. Прав ли хозяин или это может быть что то ещё?
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5784
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Re: Коробка автомат

Сообщение Power »

На Шаране VR6 коробки-автомат , это расходник. А уж дорестайл (до2000) Не советую категорически.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
N2off
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 12.11.2013
Вод.стаж с: 2010
Откуда: Тула, СПб
Авто: Sharan 08' BRT, Nissan 200SX 93', Mazda MX-5 95'
Возраст: 32
 Re: Коробка автомат

Сообщение N2off »

Power:На Шаране VR6 коробки-автомат , это расходник. А уж дорестайл (до2000) Не советую категорически.
и всё таки рассматриваю этот вариант. на сколько можно попасть с ремонтом акпп и чем таки плох дорестайл?
Долго присматривался к первому рестайлу 2000-2006г, но подходящих вариантов в продаже так и не нашёл, а тут вроде всё что хотелось - есть. Пусть и дизайн салона несколько отталкивает
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5784
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Re: Коробка автомат

Сообщение Power »

оффтоп
к дизайну салона привыкнешь через пару месяцев, если он не обшарпаный и все на месте.
Дорестайл плох только тем, что он уже стар. (Я то вот как-то езжу :) седьмой год) А местами и вовсе супер-стар. Автомат на Шаранах и так не блещет особой надежностью вцелом. Отдельные индивидуумы не в счет. А тут еще два усугубляющих обстоятельства- мощный мотор и старость.
На микробе есть Андрей из Питера, на синхре автомате ВРШ. Коробку ремонтировал капитально, и сравнительно дорого. Для капремонта не очень, а вцелом сумма. Ну и недавно капиталил мотор. Тоже тенденция, шестицилиндровые моторы обычно не в лучшей форме.
Есть и обратные доводы. Но их меньше. Думаю в твоем возрасте тебе такая машина нужна для быстрой езды, а не тошнить по супермаркетам за покупками. :D
Ни хрена не починил. Так и езжу.
N2off
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 12.11.2013
Вод.стаж с: 2010
Откуда: Тула, СПб
Авто: Sharan 08' BRT, Nissan 200SX 93', Mazda MX-5 95'
Возраст: 32
 Re: Коробка автомат

Сообщение N2off »

Power:Есть и обратные доводы. Но их меньше. Думаю в твоем возрасте тебе такая машина нужна для быстрой езды, а не тошнить по супермаркетам за покупками. :D
Для этого есть и останется заднеприводный Nissan с 160лс/тонну, сейчас тошню на на нём по супермаркетам :crazy:
Шаран нужен в первую очередь как машина вместительная и для разъездов зимой (потому полный привод желателен), для дальнобоев Тула-СПб (каждый год около 4к наматываю туда-обратно), потому на трассе желателен сильный мотор (да и вообще наслышан о VR6 от фанатов VW)
Насчёт автомата - так то являюсь лютым сторонником "мешалки", но его работа на том шаране очень понравилась, вложиться в капитальный ремонт не проблема.
Попробую связаться с упомянутым Андреем, может даже прокатиться даст :D
Иван Гриценко
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 06.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ставрополь
Авто: Шаран 2001г. 2,8 л V6, АКПП
Возраст: 41
 Re: Коробка автомат

Сообщение Иван Гриценко »

Здравствуйте! Помогите коллеги шаранисты. приехал в МО в командировку и на переезде сильно ударил коробку. Срочно нужно достать колокол для АКПП Шарана 2001 г.,2,8 л бензин V6 5 ступку. машинка висит в СТО в г.Воскресенске. коробку сняли а колокол найти не в Москве нигде найти не могут. сижу жду чуда и копаю интернет.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Коробка
    3 Ответы
    1006 Просмотры
    Последнее сообщение Team pride
  • Продам коробку автомат
    0 Ответы
    1118 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей 35
  • разобрал VW Sharan 1999г. 1.9TD автомат
    rsolov » » в форуме Продам\куплю запчасти и аксессуары
    30 Ответы
    4404 Просмотры
    Последнее сообщение german
  • Запчасти на Шаран 2.8 1996 автомат ААА
    1 Ответы
    1618 Просмотры
    Последнее сообщение Saha
  • Коробка не переключается на 4 после подъема
    fikhtner » » в форуме АКПП
    3 Ответы
    1389 Просмотры
    Последнее сообщение Lexa kruk

Вернуться в «АКПП»