Инструмент и приспособления для ремонта машинки.
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6413
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Инструмент и приспособления для ремонта машинки.
Вот что что , а болты у меня чётко по резьбе разложены.
Всё валяется, кругом бардак, инструмент даже не убираю... Но болты, с болтами норма.
(Наверное потому , что они в цинках от патронов лежат)))))
Всё валяется, кругом бардак, инструмент даже не убираю... Но болты, с болтами норма.
(Наверное потому , что они в цинках от патронов лежат)))))
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
mazuric
- Специалист

- Всего сообщений: 1446
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Воронеж
- Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
- Возраст: 57
Инструмент и приспособления для ремонта машинки.
Ну я то уже сотый раз по баночкам раскладываю, и правда не надолго) Просто ящички красивые, пока...) 
абырвалг
-
Ronis
- Участник

- Всего сообщений: 127
- Зарегистрирован: 31.05.2017
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: VW Sharan 2006/ BVK
Инструмент и приспособления для ремонта машинки.
а вот инструмент я всегда развешиваю по местам, дабы не искать на следующий день)Power: 09 окт 2021, 21:51 Вот что что , а болты у меня чётко по резьбе разложены.
Всё валяется, кругом бардак, инструмент даже не убираю... Но болты, с болтами норма.
(Наверное потому , что они в цинках от патронов лежат)))))
-
kanol
- Постоялец

- Всего сообщений: 495
- Зарегистрирован: 29.05.2015
- Вод.стаж с: 1985
- Откуда: Ст.Оскол
- Авто: шаран 1.8 Т: AWC: 2001г
- Возраст: 63
Инструмент и приспособления для ремонта машинки.
А я ищу и инструменты и гаечки. А память становится дырявой, да еще в деревню таскаю что то, вот и вспомни и отыщи, где что.... 
-
Yurec66
- Специалист

- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Инструмент и приспособления для ремонта машинки.
Начинаю готовиться к переборке мотора. Хочу заранее заказать токарю выточить ряд приспособ. Для этого нужны точные чертежи. Может есть у кого в наличии, поделитесь.
1) Для замены направляющих клапанов
2) Для замены МСК.
По 1 пункту что то нашел, но не знаю то или нет. Не знаю размера направляющих какие будут. Правда не понял для чего там в торце шестигранник оставили.
1) Для замены направляющих клапанов
2) Для замены МСК.
По 1 пункту что то нашел, но не знаю то или нет. Не знаю размера направляющих какие будут. Правда не понял для чего там в торце шестигранник оставили.
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
Yurec66
- Специалист

- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Инструмент и приспособления для ремонта машинки.
Есть тут ваще хоть кто то, кто самостоятельно ремонтирует машину??? Я вот хочу мотор перебирать. И вопрос касаемо поршневой. Т.е. нужно сделать заключение касаемо износа цилиндров, поршней, колец и т.д. Для этого нужны спец инструменты и конкретно нутромер. Знакомы, занимающийся ремонтом и не самых дешевых тачек сказал, что этим сейчас никто не занимается. Смотрят износ на глаз, пальцем . Типа блоки сейчас не растачивают, мол очень дорого.
Но чтобы сделать такое заключение, что нужна расточка, сперва же замерить нужно. Вот смотрю в сторону приобретения нутромера. Дорогая однако вестчица, если рассматривать из диапазона 60-100. Но умельцы модернизируют более дешевые модели (10-18) путем выточки дополнительных удлинителей.
Вопрос вот в чем. На малые диаметры достаточно двух точек опоры. А вот уже на 80 нужно три точки. И это выполняется за счет опорной площадкисо стороны подвижного контакта штанги. Кто как смотрит на это и насколько это критично три точки опоры?
Но чтобы сделать такое заключение, что нужна расточка, сперва же замерить нужно. Вот смотрю в сторону приобретения нутромера. Дорогая однако вестчица, если рассматривать из диапазона 60-100. Но умельцы модернизируют более дешевые модели (10-18) путем выточки дополнительных удлинителей.
Вопрос вот в чем. На малые диаметры достаточно двух точек опоры. А вот уже на 80 нужно три точки. И это выполняется за счет опорной площадкисо стороны подвижного контакта штанги. Кто как смотрит на это и насколько это критично три точки опоры?
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
Deni
- Постоялец

- Всего сообщений: 404
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Грозный
- Авто: Sharan. 1998. ADY. DBU
- Возраст: 55
Инструмент и приспособления для ремонта машинки.
ремонтерники то есть только не каждый день блоки растачиваем а потому и необходимости небыло иметь таких инструментов, блок можно показать мотористу у его и инструмент найдется и опыт в этом деле и дешевле обойдется. я определял на глаз, оно видно как поршень болтается и ступенька на самом верху гильзы. Мне сделали расточку. установили гильзы 2108, все это дело обошлось в 4тыщ 6лет назад. движок до сих пор живой и отлично работает. Месяц назад я заменил его потому что еще 6 лет назад коленвал и распредвал у него были некудышние, думал с такими валами и 1-2 не проездиет а уже 6лет. !!!
-
Yurec66
- Специалист

- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Инструмент и приспособления для ремонта машинки.
Инструмента, как и съемников много не бывает. Обязательно чего то нет под рукой. Сейчас хочу сделать фиксатор шестерни КВ и заодно съемник для нее. Нигде не найду чертежа этой шестерни, чтобы токарю заказать шайбу с четырьмя отверстиями под болты. Наружный размер есть 65 а вот как по отверстиям нигде нету. Ну точнее не нахожу.
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
Yurec66
- Специалист

- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Инструмент и приспособления для ремонта машинки.
После первого испытания пневмостестера пришел к выводу, что нужно его модернезировать по ряду причин. Делал его по образцам готовых заводских, а после реального использования появилась необходимость изменить конструкцию.
Вот такой он был изначально
1) левый вход и нижний играют одну и ту же роль - подачу воздуха. А т.к. подача должна быть регулируемой, то достаточно одного входа.
2) кран, установленный на входе водопроводный и очень жесткий для регулировки подачи воздуха. Регулировка очень тонкая должна быть. А этот кран идет рывками.
В итоге переделал вот на такой вариант
Один вход заглушил, а на втором поменял кран на маленький шаровый 1/4“ . Им удобнее регулировать по чуть чуть. Конечно идеальным был бы вариант многооборотистого, но увы, делаю по доходам и возможностям 
Вот такой он был изначально
2) кран, установленный на входе водопроводный и очень жесткий для регулировки подачи воздуха. Регулировка очень тонкая должна быть. А этот кран идет рывками.
В итоге переделал вот на такой вариант
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1553
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
Инструмент и приспособления для ремонта машинки.
манометрическая станция для ремонта сплит систем. стоит копейки, краны многооборотистые, манометры большие и удобные. рассчитана на давку в 30 атмосфер.Yurec66: 23 мар 2024, 12:16 Конечно идеальным был бы вариант многооборотистого, но увы, делаю по доходам и возможностям
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия