Глушитель
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1329
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 50
Глушитель
Отвалилось крепление экрана катализатора, болтается он на этих "пеньках", теперь у мну звук при разгоне как у тюнингованой Приоры
Может, кто что делал в такой ситуации?
Не хочется со сваркой морочиться, есть подручные способы фиксации этого экрана?
Может, кто что делал в такой ситуации?
Не хочется со сваркой морочиться, есть подручные способы фиксации этого экрана?
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7490
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Глушитель
Андрюха, спешу тебя расстроить. Я его надёжно прикрутил проволокой и... потерял. Теперь езжу без него.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1329
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 50
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1329
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 50
Глушитель
Посмотрим, надолго ли...
Переделал, таки, проволочное крепление. Срезал оставшиеся от шпилек "пеньки", просверлил сверлом тройкой дырочки в этих местах и вкрутил оцинкованые саморезы.
Посмотрим, надолго ли...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 46
Глушитель
Основное назначение защиты, кто не знает, это равномерный прогрев катализатора.. но самое главное - это защита катализатора от плюхающей воды из под колес температурой около 20гр., катализатор при этом разогрет примерно от 500 до 600 гр. в среднем....
Можете догадаться что с ним (катализатором) будет в этом случае??? правильно.. он треснет, внутри сами соты треснут.
Следующим шагам при езде без защиты рано или поздно будет переход на ЕВРО2
Вот фотка моего изнутри, правда плоховато видно.. но в нижней части больше всего трещин... тоже защиту кто-то поленился нормально закрепить.
Он вроде и работает (как прогреется не воняет совсем), но тест не всегда проходит и ошибка по эффективности спорадическая прописывается иногда (раньше хуже было - джекичан загорался через 300-400км).
Но треснутый уже полностью отшептать не получится видимо.
Теперь подыскиваю другой, но нет нигде... пока. а китайское барахло не хочу ставить.
И все таки.. советую прикрепить эту защиту покрепче, саморезы и проволока это не серьезно. Пару пенечков приварить ни затрат ни времени много не нужно..
Основное назначение защиты, кто не знает, это равномерный прогрев катализатора.. но самое главное - это защита катализатора от плюхающей воды из под колес температурой около 20гр., катализатор при этом разогрет примерно от 500 до 600 гр. в среднем....
Можете догадаться что с ним (катализатором) будет в этом случае??? правильно.. он треснет, внутри сами соты треснут.
Следующим шагам при езде без защиты рано или поздно будет переход на ЕВРО2
Вот фотка моего изнутри, правда плоховато видно.. но в нижней части больше всего трещин... тоже защиту кто-то поленился нормально закрепить.
Он вроде и работает (как прогреется не воняет совсем), но тест не всегда проходит и ошибка по эффективности спорадическая прописывается иногда (раньше хуже было - джекичан загорался через 300-400км).
Но треснутый уже полностью отшептать не получится видимо.
Теперь подыскиваю другой, но нет нигде... пока. а китайское барахло не хочу ставить.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1329
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 50
Глушитель
По уму нужно наваривать новые шпильки с резьбой. А там передние два болта крепления так закисли, что их тоже только срезать, чтобы снять защиту. Но у меня, если саморезы отвалятся, он сразу дребезжать начнёт, слышно будет.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 46
Глушитель
По началу закрепил заднюю часть на строительной перфорированной ленте... так она зараза сгнила за зиму на нет.. и в Польше на границе начала брынчать, сразу не понял, думал машина разваливается.. а еще только в Польшу заезжал.. на скорости вроде успокоилось. На передних продержалась всю дорогу и обратно вернулся так. Потом уже сделал по-людски.
Это я к тому, что кто его знает где она отваливаться начнет.
Я наварил пеньки (похожие на заводские из нержавейки) и к ним приварил гаечки. Болтиками защита прижимается. Передние в хорошем состоянии были.
По началу закрепил заднюю часть на строительной перфорированной ленте... так она зараза сгнила за зиму на нет.. и в Польше на границе начала брынчать, сразу не понял, думал машина разваливается.. а еще только в Польшу заезжал.. на скорости вроде успокоилось. На передних продержалась всю дорогу и обратно вернулся так. Потом уже сделал по-людски.
Это я к тому, что кто его знает где она отваливаться начнет.
-
- Участник
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 11.02.2015
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: минск
- Авто: seat. Alhambra 1,9 TDI AUY 2001гв
- Возраст: 39
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 27.06.2019
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: Киров
- Авто: Фольксваген шаран, 2002, 2.0 АТМ ГАЗ BRC
- Возраст: 40
Глушитель
Здравствуйте коллеги, подскажите пожалуйста, подойдёт ли средний глушитель Atiho 27425S на шаран 2.0 АТМ 2002 г.в.?
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7490
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Глушитель
А фиг его знает. Даже фирмы такой не знаю.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 177 Просмотры
-
Последнее сообщение Vadomir