Биение и вибрация руля и кузова в движении

Аватара пользователя
Yurec66
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1411
Зарегистрирован: 28.04.2016
Вод.стаж с: 1984
Откуда: РБ, Могилев
Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
Возраст: 59
 Биение и вибрация руля и кузова в движении

Сообщение Yurec66 »

11piligrim11: 17 июн 2019, 09:36 Если его каждый раз менять, болтов не наберешься.
Логично :)
11piligrim11: 17 июн 2019, 09:36 Болт есть в комплекте шруса
Это если наружный наверное. Я то буду внутренние менять. Подвесной подшипник тоже заодно уже поменять нужно.
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
Реклама
Vofik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 03.12.2018
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г
 Биение и вибрация руля и кузова в движении

Сообщение Vofik »

Чтоб не краснеть перед Валерой за не знание матчасти,решил поменять полуось самПоднял повыше левую сторону на двух опорах(что бы масло в коробки сместилось в правую сторону)перед этим ослабил винты колеса и полуоси,открутил два винта шаровой,гайку тяги стабилизатора,отжал вниз рычаг,отвел в сторону стойку и зафиксировал,выдернул полуось,при этом масла вылилось совсем мало(то что было на кончике полуоси) и вставил другую полуось(перед этим я отпи..чистил и смазал шлицевые соединения)вставилась легко,мягко и без проблем...По поводу болта,он имеет довольно длинную резьбовую часть соединения с полуосью,растянуть его просто невозможно!!!(говорю о своем варианте полуоси)если кто то верит новому более надежному,то именно в этом моменте лично я предпочту б/у оригинал!!!!!!( кстати спецы слесаря такого же мнения))По итогу,выехал и топтанул и... все ОК.
Аватара пользователя
Yurec66
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1411
Зарегистрирован: 28.04.2016
Вод.стаж с: 1984
Откуда: РБ, Могилев
Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
Возраст: 59
 Биение и вибрация руля и кузова в движении

Сообщение Yurec66 »

Vofik: 17 июн 2019, 13:20выдернул полуось
Выдернул из какого места? Если стойку отвел в сторону, значит я так понял наружный шрус из ступицы был выдвинут? В ютубе видел, что он не так просто вынемается, нужно выпрессовывать. Пока изучаю матчасть сего процесса.
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6414
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Биение и вибрация руля и кузова в движении

Сообщение Power »

Vofik: 17 июн 2019, 13:20 выехал и топтанул и... все ОК
:good:
Но болт такой вытянуть не очень сложно, просто поверьте мне. Да и тянется он не по всей длине, а в небольшом участке. Около 2 см.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Vofik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 03.12.2018
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г
 Биение и вибрация руля и кузова в движении

Сообщение Vofik »

Power: 17 июн 2019, 14:55 Но болт такой вытянуть не очень сложно, просто поверьте мне. Да и тянется он не по всей длине, а в небольшом участке. Около 2 см.
Кстати слесаря этот болт сильно и не душат,говорят нет такой надобности,я его так же закрутил обычным воротком,правда с усилием.С дуру конечно можно многое)) Я почему слесарку побаиваюсь,только изза того,что могу болт легко свернуть,но где болты и гайки толстые,эт по мне :)

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Yurec66: 17 июн 2019, 14:54 Выдернул из какого места? Если стойку отвел в сторону, значит я так понял наружный шрус из ступицы был выдвинут? В ютубе видел, что он не так просто вынемается, нужно выпрессовывать. Пока изучаю матчасть сего процесса.
Юра,не знаю как будет в вашем авто(у меня бензин у вас дизель)но у меня все досталось очень даже легко,единственное,чтоб отошел рычаг с шаровой,я длинным ломиком надавил на рычаг(продев кончик ломика в дырку рычага) и постучал молотком по самому рычагу поближе к шаровой,и рычаг отошел вниз,потом я потянул стойку на себя,вытянул полуось из ступицы,закрепил стойку и дернул на себя полуось,она и выскочила.Всё))Слесаря посоветовали если вдруг не будет выходить,то действовать шрусом как обратным молотком,и ничем быть не нужно(это их опыт)
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 48
 Биение и вибрация руля и кузова в движении

Сообщение Vitalijster »

Vofik: 17 июн 2019, 15:26 Кстати слесаря этот болт сильно и не душат,говорят нет такой надобности
Слесарям хорошо, когда у них клиентов много :)
Если тут речь про болт крепления приводного вала к ступице, то его хорошие слесаря должны затягивать динамометрическим ключом. Усилие зажатия всегда в мануалах пишут, на Шаранах передние 150Нм + 90гр. ( у меня так записано). Если сильно не дожмешь или пережмешь, то подшипник долго не протянет. Ну и с динамометрическим ключом этот болт не растянешь, если он не китайский конечно.
Vofik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 03.12.2018
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г
 Биение и вибрация руля и кузова в движении

Сообщение Vofik »

Vitalijster: 17 июн 2019, 15:50 то подшипник долго не протянет. Ну и с динамометрическим ключом этот болт не растянешь, если он не китайский конечно.
Я конечно не великий спец в области механики,посему мне даже интересно каким образом(если перетянешь)можно повлиять на долговечность подшипника?если бы это был конический,я бы согласился.а как этот двойной рядный подшипник можно убить затяжкой????
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 48
 Биение и вибрация руля и кузова в движении

Сообщение Vitalijster »

Vofik: 18 июн 2019, 16:28 мне даже интересно каким образом(если перетянешь)
происходит деформация металла, изменяются расчетные зазоры (уменьшаются) а потом при разогреве они практически пропадут - начнется разрушение.
Конструктора вроде не зря это всё рассчитывают и пишут в мануалы для ремонтников. Хотя у нас каждый сам себе конструктор :)
То что 2 обоймы упираются друг в друга - это не значит что они не деформируются. Представьте, что металл - это пластилин, только покрепче (значительно). :)
Аватара пользователя
Yurec66
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1411
Зарегистрирован: 28.04.2016
Вод.стаж с: 1984
Откуда: РБ, Могилев
Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
Возраст: 59
 Биение и вибрация руля и кузова в движении

Сообщение Yurec66 »

Да и в любом случае раз написано усилие, с которым нужно зажимать болт или гайку, то таким и нужно зажимать. И не думать нужно так делать или нет. Наверное за нас уже давно все продумано :)
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6414
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Биение и вибрация руля и кузова в движении

Сообщение Power »

Vitalijster: 18 июн 2019, 22:01 происходит деформация металла, изменяются расчетные зазоры

Думаю, что он работает в преднатяге, а не с зазором. Хотя подтвердить мне нечем это. Кроме как своим пониманием конструкции.
Да ещё и подшипник , хоть и шариковый двухрядный, но ведь конический. Обоймы направлены друг к другу под 45° примерно , от оси болта.
Слабо затянутый этот болт , означает конец подшипника через неделю-другую. Сильно затянутый, не знаю. Не попадался.
Из интересного, это то, что ступица запрессована только в "наружную внутреннюю" обойму . Внутренняя внутренняя поджимается ШРУСом.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Появился гул при движении,очень пахож на гул резины
    Федя » » в форуме Трансмиссия
    19 Ответы
    14460 Просмотры
    Последнее сообщение suvani
  • вибрация двигателя.
    petr » » в форуме Двигатель
    16 Ответы
    17118 Просмотры
    Последнее сообщение Power
  • При разгоне идет вибрация
    Kapa6ac-6apa6ac » » в форуме Трансмиссия
    10 Ответы
    23825 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11
  • Внешние детали кузова
    Сергей_128_ » » в форуме Тюнинг кузова
    0 Ответы
    4714 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей_128_
  • Шумо и вибро изоляция кузова своими руками.
    FAGUNDOS72 » » в форуме Тюнинг кузова
    24 Ответы
    13460 Просмотры
    Последнее сообщение usrSeat

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»