Биение и вибрация руля и кузова в движении

Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 912
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: г.Лида
Авто: Seat Alhambra 2001 1.8Т AWC
Возраст: 43
 Биение и вибрация руля и кузова в движении

Сообщение Vitalijster »

Yurec66: 19 июн 2019, 11:49 Вот здесь я не согласен.
Так я имел ввиду: в гараже хозяин - барин, ну нравиться может кому через 20-30 тыс. повторять процедуры и ну флаг в руки.
А на СТО должны делать как положено.. но в реальной жизни все наоборот получается. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Я тоже стараюсь все по инструкции, в хозяйстве давно уже два ключа динамометрических на разные диапазоны. И даже братика приучил по максимуму ими пользоваться, а то тоже "и так нормально". :) Привык - и теперь все колеса откручиваются в любой ситуации без напряга и ругани.. а то отмазки - прикипело, приросло, а на самом деле идиот на шиномантажке пока до усрачки не зажмет своим пистолетом - не успокоится, хорошо если болты не полопают... ну а если полопают оправдание есть - значит уже растянуты были :)
Вожу с собой ключ на шиномантаж, и дожимаю сам.. смотрят как на идиота, зато мои нервы в порядке. :)
Реклама
Аватара пользователя
Yurec66
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 28.04.2016
Вод.стаж с: 1984
Откуда: РБ, Могилев
Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
Возраст: 55
 Биение и вибрация руля и кузова в движении

Сообщение Yurec66 »

Кстати, вот на драйве задали логичный вопрос... А полностью ли я уверен, что биения и подвывания идут от внутреннего шруса? А ступичный подшипник ведь тоже может способствовать вою. Как же в этом убедиться точно, что нужно менять?
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
Vofik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.12.2018
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г
 Биение и вибрация руля и кузова в движении

Сообщение Vofik »

Сегодня мною была исследована ступица в сборе.По факту,-ступица запресовывается до упора сквозь две половинки внутренних колец подшипника(если кто то сможет руками создать усилие пресса,то я очень удивлюсь)))и соответственно ступица проходя сквозь эти две половинки их как бы соединяет на своей оси. Шлицевая часть полуоси,заходя в шлицы ступицы,немного не доходит до края ступицы(со стороны колеса),зятягивая болт ступицы,мы вряд ли сможем сдавить две половинки внутреннего кольца подшипника больше,чем их сдавливает(деформирует)при запресовке пресс .И как можно сделать выше сказанное,я даже ума не приложу? - Из интересного, это то, что ступица запрессована только в "наружную внутреннюю" обойму . Внутренняя внутренняя поджимается ШРУСом.
Аватара пользователя
mazuric
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 19.04.2016
Вод.стаж с: 1986
Откуда: Воронеж
Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
Возраст: 52
 Биение и вибрация руля и кузова в движении

Сообщение mazuric »

Vofik: 19 июн 2019, 22:10 Внутренняя внутренняя поджимается ШРУСом
Не шрусом,а как раз болтом,который притягивает шрус.На всех авто с передним приводом такой прицип.
К вышесказанному,болт ентот тянется как нефиг делать,в самом конце резьбы,где шестигранник.
абырвалг
Vofik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.12.2018
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г
 Биение и вибрация руля и кузова в движении

Сообщение Vofik »

mazuric: 19 июн 2019, 22:19
Vofik: 19 июн 2019, 22:10 Внутренняя внутренняя поджимается ШРУСом
Не шрусом,а как раз болтом,который притягивает шрус.На всех авто с передним приводом такой прицип.
К вышесказанному,болт ентот тянется как нефиг делать,в самом конце резьбы,где шестигранник.
Я имею ввиду как запрессовывается ступица в подшипник?
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4522
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Биение и вибрация руля и кузова в движении

Сообщение Power »

Конкретно в нашем случае на ступице видно, что есть две посадки под обойму. С разной обработкой. То есть натяг посадки обойм разный. По сути внутренняя не держится на ступице.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Vofik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.12.2018
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г
 Биение и вибрация руля и кузова в движении

Сообщение Vofik »

Power: 19 июн 2019, 23:00 По сути внутренняя не держится на ступице.
Хитро,и..логично,завтра исследую))
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 912
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: г.Лида
Авто: Seat Alhambra 2001 1.8Т AWC
Возраст: 43
 Биение и вибрация руля и кузова в движении

Сообщение Vitalijster »

Power: 19 июн 2019, 23:00 То есть натяг посадки обойм разный
это сделано для того, что бы потом правильно с нужным усилием зажать обоймы между собой. Если была бы одинаковая посадка для обеих обойм, то при запрессовке ступицы получили бы не правильный затяг (перетянуто или не дотянуто будет изначально). Поэтому одна половинка практически свободная, и правильно окончательно подшипник затягивается болтом и полуосью.
Если их перетянуть нельзя.. зачем по вашему для разных половинок разная посадка :)
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4522
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Биение и вибрация руля и кузова в движении

Сообщение Power »

Vitalijster: 19 июн 2019, 23:32 Если их перетянуть нельзя.. зачем по вашему

Это я такое утверждал? Где?
Vitalijster: 19 июн 2019, 23:32 это сделано для того, что бы потом правильно с нужным усилием зажать обоймы
у меня лично к этому узлу нет никаких вопросов.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Vofik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.12.2018
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г
 Биение и вибрация руля и кузова в движении

Сообщение Vofik »

Доброго дня.Не знаю ребята,что там профессора говорят,но обе обоймы стянуть весьма сложно,они реально ОБЕ плотно сидят на ступице!!!Так же я попробовал ,,прогнать,,половинку от начала до конца,субъективно разницы на разных посадочных местах не ощущаю.Вот фото
Биение и вибрация руля и кузова в движении - IMG_20190620_084001.jpg
это остаток внешней обоймы
вот фото ,,голой,, ступицы
Биение и вибрация руля и кузова в движении - IMG_20190620_085220.jpg
вот фото насаженной половинки
Биение и вибрация руля и кузова в движении - IMG_20190620_095333[1].jpg
На зеркале ступицы не видно следов кромки в месте примыкания половинок обойм,если предположить,что ступица держится на одной половинке,то вторая должна же как то обозначить в процессе эксплуатации свою ,,нефиксацию,,??Её нет,да и сидят они обе реально плотно и расположение шариков,напоминающее два конических подшипника тому подтверждение,это два конических подшипника под одной оправой.И опять же,раз можно ,,потянуть,,болт,то соответственно повредить подшипник пережатием просто не получится,а если бы они были такие нежные на ,,зажатие,,то их фиг бы запрессовали без повреждения,сплошные противоречия))
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Появился гул при движении,очень пахож на гул резины
    Федя » » в форуме Трансмиссия
    19 Ответы
    5921 Просмотры
    Последнее сообщение suvani
  • вибрация двигателя.
    14 Ответы
    3065 Просмотры
    Последнее сообщение petr
  • При разгоне идет вибрация
    Kapa6ac-6apa6ac » » в форуме Трансмиссия
    10 Ответы
    4575 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11
  • Внешние детали кузова
    Сергей_128_ » » в форуме Тюнинг кузова
    0 Ответы
    706 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей_128_
  • Шумо и вибро изоляция кузова своими руками.
    FAGUNDOS72 » » в форуме Тюнинг кузова
    24 Ответы
    2420 Просмотры
    Последнее сообщение usrSeat

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»