Чип-тюнинг

Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 38
 Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Eagle911 »

Больше мыслей нет?
Реклама
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 48
 Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Vitalijster »

Какие могут быть мысли, если прошивка чипанутая.. тут у того кто прошивку правил спросить не плохо бы..
Как по мне то турбина очень медленно накачивает, может Н75 не так подключили или вестгейт плохо работает или приоткрыт..
Но какая связь с опережением пока мне не понятно... у меня опережение на стоке при разгоне до 16-20 градусов, и это при периодическом небольшом откате..
Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 38
 Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Eagle911 »

Vitalijster, чиповка делалалсь еще когда был родной двигатель. Сейчас же в мозги никто не лез, просто заменен был блок с головой, а все остальное навесное родное. По турбине надо сравнить, мне кажется, что разгоняется турбина как и раньше. Только вот максимум 140 грамм дует, вместо 143 которые у меня были на родном двигле.
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 48
 Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Vitalijster »

Eagle911,
Это понятно, что не лез в прошивку. Только тяжело понять почему такие углы опережения маленькие. На старом двигателе тоже наверное были меньше чем на стоке?
Может опрессовать впуск, нет ли где дырок...
И еще интересно, у тебя байпасс, по идее тоже должен был быть заменен? В нем жестче пружина должна быть, а то турбина будет перетруждаться, особенно если резко разгоняться, стоковый байпасс будет подтравливать уже на 0.7 если не путаю...
Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 38
 Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Eagle911 »

Vitalijster, да не, проблем с байпасом нет. Ставил новый стоковый оригинал. Углы у меня на родном двигле были около 8-9 при нагрузке. Воздуха то хватает впринципе.
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 48
 Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Vitalijster »

Eagle911: были около 8-9 при нагрузке
Так вот я и говорю, что прошивка занижает. А на этом двигателе еще больше.
Понятно одно - это не хорошие углы для двигателя..
Со стоковым байпассом ты теряешь смысл чипа, а турбина при этом перетруждается..
Начни с простого, сделай опрессовку. Воздуха хватает, но за какое время турбина его накачивает.. у меня Н75 на 95 % держится около 3 секунд, а у тебя секунд 10..
Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 38
 Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Eagle911 »

Интересно. Сейчас с чиповщиками переговорил. Говорят, что на эти значения обращать внимания не стоит... под каким номером у нас температура воздуха?
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 48
 Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Vitalijster »

Eagle911: под каким номером у нас температура воздуха
В 4 четвертая, я так понимаю. Приложил нормальный файл для AWC.. у тебя черти что в логах в названиях.. :)
Кстати, вы датчики детонации по феншую закрутили? с динамометрическим ключем и чисткой посадочных мест?
Eagle911: под каким номером у нас температура воздуха
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Eagle911: Говорят, что на эти значения обращать внимания не стоит
Эти показания как и многие другие говорят о том, что что-то идет не совсем гуд.. На старом то движке больше было.
06A-906-032-AWC.rar
(15.07 КБ) 855 скачиваний
Аватара пользователя
Aka777
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Киев
Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
Возраст: 45
 Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Aka777 »

Как контора называется по чип тюнингу
СПИРТ - альтернативное топливо?
Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 38
 Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Eagle911 »

Поеду на днях провериться у них. АТГ
Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • FAQ Тюнинг
    11piligrim11 » » в форуме FAQ
    0 Ответы
    32980 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11
  • Неспешный тюнинг
    macsafe » » в форуме Владею Шараном!
    1616 Ответы
    139133 Просмотры
    Последнее сообщение macsafe
  • Тюнинг Шарана
    noviov@gmail.com » » в форуме Тюнинг двигателя
    12 Ответы
    16145 Просмотры
    Последнее сообщение Power
  • Тюнинг решетки радиатора.
    Коняев Алексей » » в форуме Тюнинг
    4 Ответы
    8744 Просмотры
    Последнее сообщение Коняев Алексей
  • Тюнинг тормозной системы ):(
    Aka777 » » в форуме Тюнинг
    145 Ответы
    55855 Просмотры
    Последнее сообщение Hadmig

Вернуться в «Тюнинг электрики, чип-тюнинг»