Чип-тюнинг
-
Автор темыФедя
- Постоялец

- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 08.06.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Беларусь
- Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.
-
Vavanych
- Постоялец

- Всего сообщений: 232
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Могилев РБ
- Авто: был SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Возраст: 44
Re: Чип-тюнинг
Федя, А смотря где найдешь. Можно и за 100-150, а можно и косарь с гарантией и замером на диностенде до и после. Чисто для справки мне это дело обошлось в 250 попутно удалили сажевик и ЕГР програмно. Физически глушил ЕГР и вырезал сажевый сам.
-
Автор темыФедя
- Постоялец

- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 08.06.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Беларусь
- Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.
-
Vavanych
- Постоялец

- Всего сообщений: 232
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Могилев РБ
- Авто: был SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Возраст: 44
Re: Чип-тюнинг
Федя, Нормальная Чиповка, только прошивой блока управления. Чип боксы это шляпа полная. Лично для меня остаётся непонятно, как обманув только датчик температуры топлива можно получить и 25-30 коников и 50 Ньютонов Момента, и при этом снижение расхода топлива.
-
Atrusha
- Модератор

- Всего сообщений: 413
- Зарегистрирован: 12.06.2013
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
- Возраст: 37
-
usrSeat
- Интересующийся

- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 14.01.2014
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Могилев, БР
- Авто: Ford Galaxy 1.9 TDi AUY 2002г 6МКПП
- Возраст: 50
-
Eagle911
- Постоялец

- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 38
Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)
Aka777, механика. По турбине вроде норм. 1.1-1.3 в пике норм. В стоке же 0.4-0.6))
-
Aka777
- Постоялец

- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 28.10.2016
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Киев
- Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
- Возраст: 45
Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)
Физиология проста больше давление - меньше угол, если в стоке 0.7 а у тебя вестгейт как думает мозг заклинил и давление 1.3 избытка, мозг ориентируясь по загрузке форсунок режет угол. Если ошибок нет по ДД то тебе надо регулировать Вестгейт ближе к стоку, и тяга и момент добавится. Либо на чип тюнинг.
СПИРТ - альтернативное топливо?
-
Eagle911
- Постоялец

- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 38
Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)
Aka777, не понял. Машина чипанутая. Ошибок нет. У меня норма 1 бар и 140-142 грамма. Но углы.... вдруг по нулям при полной загрузке
-
Aka777
- Постоялец

- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 28.10.2016
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Киев
- Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
- Возраст: 45
Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)
Едь на контору по чипоповке, там задай вопрос какого перепугу у тебя углы в 0. У тебя форсы 280, при полной загрузке -20% должно быть 225-230 ! И чё по шдк показывает? Смесь должна не падать ниже чем 12:1
СПИРТ - альтернативное топливо?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 32980 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 1616 Ответы
- 139133 Просмотры
-
Последнее сообщение macsafe
-
- 12 Ответы
- 16145 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-
- 4 Ответы
- 8744 Просмотры
-
Последнее сообщение Коняев Алексей
-
- 145 Ответы
- 55855 Просмотры
-
Последнее сообщение Hadmig
Полная версия