Чип-тюнинг

Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 47
 Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Vitalijster »

Aka777: Вообще перед байпасом електроклапан ставится
Байпас - это байпас, он для того чтобы помпажа не было, соединяет выход турбины со входом когда нужно, ставится на холодной части турбины. А электроклапан N75, который управляется ЭБУ регулирует наддув вестгейтом, который стоит в горячей части турбины. У них разное назначение.
Или мы про разные вещи?
Реклама
Аватара пользователя
Aka777
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Киев
Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
Возраст: 45
 Re: Чип-тюнинг

Сообщение Aka777 »

*x) ето я уже из ума похоже ...
Да для управления Вестгейт. Я сталкивался с тем что стандарт N75 на мотронике бывает глючит, а в прошивке делают типа переадресацию на клапан абсорбера там ключи управления в два раза мощнее. Хотя ето все ерунда вот полноценный буст контроллер иновайт или хкс - другое дело вместе с правильной прошивкой.
СПИРТ - альтернативное топливо?
Аватара пользователя
Aka777
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Киев
Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
Возраст: 45
 Re: Чип-тюнинг

Сообщение Aka777 »

Теперь понятно почему не тянет, форсунки ты не менял стоит сток 280? Потом скорее всего и поршень прогорел по этой причине смесь бедная выходит

Отправлено спустя 10 минут 54 секунды:
Запас должен быть минимум 20%
Чип-тюнинг - IMG_20180701_112510.jpg
СПИРТ - альтернативное топливо?
Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 38
 Re: Чип-тюнинг

Сообщение Eagle911 »

Aka777, 80 тыс все было ок и на автобанах в Германии где ехал 210. А тут ничего не менялось по форсункам, мозгам , только кольца поменял и сальники клапанов заменил и через тысячу такое произошло... вряд ли.
Аватара пользователя
Aka777
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Киев
Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
Возраст: 45
 Re: Чип-тюнинг

Сообщение Aka777 »

Все же глянь принскрин, у тебя форсунки при 1.2 бара загружены с перебором, либо регулировать Вестгейт ближе к 0.7- 0.9 либо менять форсы
СПИРТ - альтернативное топливо?
Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 38
 Re: Чип-тюнинг

Сообщение Eagle911 »

Aka777, 1.2 это ж не постоянка. Это пик. Так у меня 0.9-1 бара.
Аватара пользователя
Aka777
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Киев
Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
Возраст: 45
 Re: Чип-тюнинг

Сообщение Aka777 »

Без ШДК ето как гадать на кофейной гуще
СПИРТ - альтернативное топливо?
Аватара пользователя
b2santa
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 18.12.2022
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Кишинёв
Авто: Шаран 2.0 ADY газ-бензин
Возраст: 46
 Чип-тюнинг

Сообщение b2santa »

Есть кто знающий про буст,или чиповку двигателя?
Вопрос такой:
Шарик 98 года ADY на пропане.
У нас,вроде как нащел спецов,которые прошивкой какойто ,обещают лошадок 10 -15 добавить к мощности,при том что гарантировано процентов 5-10 снизят расход.
На сколько это реально?
Собираюсь вскоре наведатся к ним,на что внимание обратить?
Кстати ,они мне 2 варианта предложили:
1) Присабачивают какойто блок ,чтоб паролельно с ЭБУ работал,его типо в любой момент отсоединить могу(как пример при подаже авто) и он не мешает диагностике блока
2) Перепрошивают блок. От него эфекта больше,но тогда любая диагностика авто,только у них.
Кто что знает,кто что слышал на сей счёт?
Стоит ли игра свечь?
Просто ,чуток бодрости ,да и ещё при экономии,подмывает на эксперимент.
Но зная что сыр бесплатный ,только в мышеловке,боюсь не наступить на грабли
Аватара пользователя
andrey_kmv
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1562
Зарегистрирован: 15.01.2016
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Ставропольский край
Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
Возраст: 51
 Чип-тюнинг

Сообщение andrey_kmv »

На атмосферном бензиновом двигателе только прошивкой ЭБУ ощутимого результата добиться трудно, да и, наверное, смысла нет, т. к. в результате есть шанс приобрести больше проблем с работой и диагностикой ДВС, чем лошадиных сил и Нм.
Аватара пользователя
b2santa
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 18.12.2022
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Кишинёв
Авто: Шаран 2.0 ADY газ-бензин
Возраст: 46
 Чип-тюнинг

Сообщение b2santa »

Примерно так и предполагал.
Подозреваю,что если вернусь с 16ых катков на 15ые,толку будет больше
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • FAQ Тюнинг
    11piligrim11 » » в форуме FAQ
    0 Ответы
    31331 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11
  • Неспешный тюнинг
    macsafe » » в форуме Владею Шараном!
    1469 Ответы
    106090 Просмотры
    Последнее сообщение Power
  • Тюнинг Шарана
    noviov@gmail.com » » в форуме Тюнинг двигателя
    12 Ответы
    11188 Просмотры
    Последнее сообщение Power
  • Тюнинг решетки радиатора.
    Коняев Алексей » » в форуме Тюнинг
    4 Ответы
    7006 Просмотры
    Последнее сообщение Коняев Алексей
  • Тюнинг тормозной системы ):(
    Aka777 » » в форуме Тюнинг
    145 Ответы
    35852 Просмотры
    Последнее сообщение Hadmig

Вернуться в «Тюнинг электрики, чип-тюнинг»