Чип-тюнинг

Аватара пользователя
Aka777
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Киев
Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
Возраст: 45
 Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Aka777 »

АТГ вроде нормальные ребята, правда дерут три шкуры 300$ средняя цена прошивки.
СПИРТ - альтернативное топливо?
Реклама
Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 38
 Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Eagle911 »

Aka777, хорошие. Они берут за работу. Обычно ж многие просто одну заливают прошивку для всех тачек и не проверяют. Контора знакомого.
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 47
 Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Vitalijster »

Aka777: АТГ вроде нормальные ребята
Может у них и динамостенд есть? и они эту прошивку проверяют после заливки?
Только вот я все равно не пойму, давление на чипе сделали больше 1 бара, а штатный байпас не поменяли, который 0.6 бара держит. Где логика :roll:
Аватара пользователя
Aka777
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Киев
Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
Возраст: 45
 Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Aka777 »

Я работал с ребятами http://sjracing.com.ua у них диностенд свой
СПИРТ - альтернативное топливо?
Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 38
 Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Eagle911 »

Aka777, тоже мои знакомые)))

Отправлено спустя 14 минут 22 секунды:
Vitalijster, подробнее. Разве наш держит 0.6 бар?
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 47
 Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Vitalijster »

Eagle911: Разве наш держит 0.6 бар?
А что тут подробнее скажешь.. Сегодня специально, взял свой старый стоковый байпас с дырочкой в мембране (что на жесткость пружины ни как не влияет), подключил манометр, насосом вначале ручным, а потом электрическим (на всякий пожарный) вкачал в него.. Начал травить уже на 0.55 барах (манометр врет на 0.05 бара в меньшую сторону- проверял когда-то на работе на точном устройстве), то есть ровно на 0.6 бара травит уже прилично..
думаю для не чиповоной машины это нормально, там больше 0.7 не требует обычно и на таких оборотах уже не так и важно.. но для чипа это совсем не гуд... оно то конечно накачает, но вопрос сколько теряется времени - соответственно и динамики, к тому же не совпадет заложенный алгоритм с реальными показателями, в теории возможны и провалы при разгоне. В общем для чипа это большой минус, если должно качать 1.2 бара, то нужно чтоб байпас держал около 1 бара не меньше.
Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 38
 Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Eagle911 »

Vitalijster, не было никаких провалов и проблем. Машина тянула полностью на всех оборотах хорошо. Уточню у ребят завтра.
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 47
 Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Vitalijster »

Eagle911,
Я не говорю, что они обязательно будут, но в теории могут быть. Потому как до 0.6 на стоковом байпасе у тебя давление расти будет по одной кривой (более резкой), а когда он начнет травить - будет расти по другой кривой более пологой. Как на это компутер отреагирует - я не берусь предсказать, без точного знания алгоритма работы, тем более на чипе, который кто-то по своим умозаключениям настроил.
В принципе, если у ребят есть диностенд - то им виднее, просто интересно было бы посмотреть на кривую..
В твоем случае, провалов на 4 тыс.. быстрее всего будет что-то другое - более простое.
Это я просто задумался, как бы делал я, если бы решил чипанутся. Хотя я этого делать не буду :D
Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 38
 Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Eagle911 »

Vitalijster, контора знает что делает) Спорт тачки многие там тюнятся. Я же чиповался только по причине того, что у меня стоит газ.
Аватара пользователя
Aka777
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Киев
Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
Возраст: 45
 Re: Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Aka777 »

Вообще перед байпасом електроклапан ставится и он регулирует пороги давление/обороты, а вот управляется он от ЭБУ двигателя в твоём случае от клапана абсорбера но ето зависит от прошивки.
СПИРТ - альтернативное топливо?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • FAQ Тюнинг
    11piligrim11 » » в форуме FAQ
    0 Ответы
    31331 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11
  • Неспешный тюнинг
    macsafe » » в форуме Владею Шараном!
    1469 Ответы
    106090 Просмотры
    Последнее сообщение Power
  • Тюнинг Шарана
    noviov@gmail.com » » в форуме Тюнинг двигателя
    12 Ответы
    11188 Просмотры
    Последнее сообщение Power
  • Тюнинг решетки радиатора.
    Коняев Алексей » » в форуме Тюнинг
    4 Ответы
    7006 Просмотры
    Последнее сообщение Коняев Алексей
  • Тюнинг тормозной системы ):(
    Aka777 » » в форуме Тюнинг
    145 Ответы
    35852 Просмотры
    Последнее сообщение Hadmig

Вернуться в «Тюнинг электрики, чип-тюнинг»