Диагностический разъём

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 25.03.2013
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 VinDisel, МКПП
 Re: Диагностический разъём

Сообщение Cateika » 12 май 2017, 21:21

liza:... как к ЭБУ подключиться,чтоб проверить почему разъём не работает ...
Разве, прям так всегда было, с покупки (???) или не стало связи уже при вашем владении ???
Этот же приборчик, тестировался для проверки на других авто концерна ??? (им.ввд: VW, AUDI, Skoda,SEAT) или подключалось другое диагностическое оборудование ???
liza:... по ходу над нашим шариком хорошо похимичили,потому как кучи предохранителей не хватает и что-там в нём ёще ...
На всех авто существуют, в центральных блоках, "некие" места, где казалось бы, должно что то непременно быть установлено... но это... "обман зрения", на 100% свободные места НИКОГДА не будут заполнены (!!!)
Вообще, если отсутствует какой либо пред или реле... то, физически установленное (какое-либо, любое) оборудование, просто не работало бы (!!!) и это обязательно бросилось бы в глаза...

ЗЫ. :) старался объяснить как можно понятней...

Реклама
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6106
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Диагностический разъём

Сообщение 11piligrim11 » 13 май 2017, 08:15

liza, Не стоит так сразу расстраиваться. Количество предохранителей определяется комплектацией. В тех гнездах, где предохранители не стоят, отсутствует и один контакт, если внимательно посмотреть. Там его быть и не должно.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
liza
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 01.04.2017
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,8 20 Turbo,2002
Возраст: 37
 Re: Диагностический разъём

Сообщение liza » 13 май 2017, 20:24

Спасибо за поддержку :chelo: ,сразу после покупки сканер читал не с первого раза и только на холодной машине,после зимы перестал читать совсем,проверяли на другой машине фольксваген,читает на ура,значит к сожалению проблема в машине,должен ли быть в машине датчик давления масла в двигателе?

Аватара пользователя
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 249
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 65
 Re: Диагностический разъём

Сообщение ульянеев саша » 14 май 2017, 15:49

11piligrim11: Я бы ещё попробовал отцепить магнитолу и климу
Спасибо всем за помощь!!!!! Сегодня готовился отключить климатроник и магнитолу и выезжая с гаража не услышал писк паркующего ассистента. А этот блок совсем рядом под з......, и я быстрее отсоеденил 3 разьема и ....О СЧАСТЬЕ!!!!! все заработало. Если смотреть под сиденье водителя со стороны пассажирских сидений, то третий разьем справа. Схему бы парктроника и куда этот разьем идет????
liza: как к ЭБУ подключиться,чтоб проверить почему разъём не работает
ЭБУ находится под капотом с левой стороны под трапецией. Откройте верхний разьем, сняв смещением влево верхнюю крышку и увидите с левой стороны первый ряд белый провод он один там вот подключаетесь к нему и производите чтение параметров. Для этих целей я изготовил самодельный разьем; 2 крокодила на плюс и минус, соответственно на 16 и 4 ноги разьема, а на линию диагностики тюльпан припаял мама. Вся и схема. ВОТ!!
Диагностический разъём - диагност разьем самодельный.jpg
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченнный дверной косяк.

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6106
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Диагностический разъём

Сообщение 11piligrim11 » 15 май 2017, 00:15

liza, Конечно должен. И он есть. Только лампочка давления масла сразу после включения зажигания загорается и почти сразу гаснет, не зависимо от того, запущен ли двигатель. это нормально. В случае, если вдруг давления не хватит после запуска двигателя, она снова загориться панели запищит, на панели высветится СТОП!!!.
А другие блоки, кроме ЭБУ, читаются?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
liza
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 01.04.2017
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,8 20 Turbo,2002
Возраст: 37
 Re: Диагностический разъём

Сообщение liza » 16 май 2017, 14:29

Добрый день,а там просто лампочка давления масла или значок? Просто когда машину заводишь привычного значка даже не загорается,привычного по другой машине,так то вроде привыкли, очень простор в салоне нравится :)

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Кроме как к диагностическому разьёму больше пока никуда не подключались,супруг опасается залезть куда-нибудь не туда,вдруг вообще не заведется,а здесь без машины очень плохо :sorry:

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6106
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Диагностический разъём

Сообщение 11piligrim11 » 16 май 2017, 20:57

Все зависит от комплектации панели. Если панель с полным МФУ, на всю центраньную часть панели, тогда вообще никакой значек загорать не должен. Только в случае низкого давления масла на всю панельку высвечивается масленка и стоп. Если половинка, или нет вообще, тогда перед стартом загорается значек масленки и сразу гаснет...
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
liza
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 01.04.2017
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,8 20 Turbo,2002
Возраст: 37
 Re: Диагностический разъём

Сообщение liza » 17 май 2017, 17:16

Спасибо успокоили,у нас с полным МФУ,значит всё в порядке :chelo:

Аватара пользователя
caustik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 13.11.2015
Вод.стаж с: 1981
Откуда: Украина, Белая Церковь
Авто: Ford Galaxy Ghia 2,8 WGR, ААА, 1995, МТ
Возраст: 59
 Re: Диагностический разъём

Сообщение caustik » 01 июл 2018, 13:43

День!
Диагностический разъём перестал отзываться. Раньше тестили, входили, выходили))). А вот нужно сделать адаптацию дроссельной заслонки, а на разъёме нет питания. Может есть предохранитель, где он, как искать?
С ув., К.
Красная Шапочка: - А чего тут бояться? Лес я знаю, секс люблю.

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6106
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Диагностический разъём

Сообщение 11piligrim11 » 02 июл 2018, 00:02

Да. Есть. Конкретно егоный предохранитель. На пять ампер.

Сегодня разбирался с машиной. При подключении к любому блоку включалась аварийка. Вообще кошмар. Вы скажите: а какая тут связь? Я то же был в шоке. Но чудес в природе не бывает. Перерыл всю машину. Распустил все жгуты. Сто раз проверил не штатную сигналку... Оказывается потекла у него печка и залила блок подушек безопасности. Самое смешное, что блок легко читался. И жаловался на подушку водителя, которая кстати действительно была в обрыве на шлейфе. Так вот там отгнил один из контактов с желтым проводом. Отключил блок полностью. Остальные блоки стали читаться и аварийка не включается. В итоге блок оказался ремонтопригоден. Теперь все работает. В том числе и подушка. Шлейф был переломан в двух местах.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Компьютерная диагностика»