Диагностический разъём

Аватара пользователя
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 65
 Re: Диагностический разъём

Сообщение ульянеев саша » 10 май 2017, 22:25

С этой проблемой понемногу разбираюсь, но нужна еще Ваша помощь вот по какому вопросу; Не могу добраться до иммобиолайзера мешает панель предохранителей и сколько ее не пытался снять не получается.
ВОТ ОНА. С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Диагностический разъём - панель реле.jpg
Диагностический разъём - панель реле.jpg (6.27 КБ) 285 просмотров
Я ТОЖЕ уважаю белорусов, отзывчивые люди...я кстати имею заслуги перед белорусским народом,
.я готов был накормить всех диагностов. И НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченнный дверной косяк.

Реклама
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6229
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Диагностический разъём

Сообщение 11piligrim11 » 10 май 2017, 23:21

ульянеев саша, снимается легко. Сначала снимается нижняя часть торпедо, потом верхний саморез крепления блока к железной рамке, потом снимаются разъёмы, потом держатель жгутов в верхней левой части блока. Потом две белые прищепки, слева и справа блока. Потом чуть оттянуть стойки крепления в сторону, чтоб бобышки блока вышли из круглых отверстий стоек, чуть повернуть блок на себя, потом снять его с крючков стоек. Все.
Только блока иммо за ним нет. Он находится за приборной панелью. Это коробочка чёрного цвета размером с пачку сигарет, из которой идут белые проводки.
Только это опять же, если речь идёт о иммо 2. У тебя 2008 г.в., и если я не ошибаюсь, иммо у тебя серии 3 и инсталирован в приборку. Так что снимать блок электрики в данной ситуации совсем не обязательно.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 65
 Re: Диагностический разъём

Сообщение ульянеев саша » 11 май 2017, 09:30

11piligrim11: У тебя 2008 г.в., и если я не ошибаюсь, иммо у тебя серии 3 и инсталирован в приборку.
А что Вы скажите на это что блок иммо надо искать по проводу от катушки на замке зажигания и до блока, а вот как раз этот кабель и идет под торпеду к блоку. наполовину закрытому жгутами и виден через окно приборки, но не достать. Пойду еще раз посмотрю. Хочу проверить целостность провода номер 7 диагностического разьема до иммо, потому что на 7 ноге всего 1,4 вольта.
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченнный дверной косяк.

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 2512
Зарегистрирован: 25.03.2013
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 VinDisel, МКПП
 Re: Диагностический разъём

Сообщение Cateika » 11 май 2017, 17:35

Отдельным блоком, на всех шараноидах вплоть до 10 мод/г.
Два разъёма 10-пиновый и 3-пиновый ( до 2000 = 3-х и 8-пиновый) добавлены L и H кан шины.
На 7-м контакте диагнозы... хм... ну, это есть К-линия передачи данных... даже не задавался по этому поводу, сколько там должно быть, и при каких условиях (в состоянии передачи данных во время работы ВагКомы, например) Сколько хочешь, чтобы там было... все 12-ть ???

Аватара пользователя
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 65
 Re: Диагностический разъём

Сообщение ульянеев саша » 11 май 2017, 19:49

Cateika: сколько там должно быть, и при каких условиях
Меня пока наличие напряжения на 7 ноге мало волнует, хотя на форумах пишут. что если выше 9 вольт, то ищи неисправность, а если ниже то все нормально. Мне надо найти диагностируемый неисправный блок. А как его найти. если я не могу сделать сканирование моей системы и узнать какие у меня есть блоки и где они находятся, чтобы снимать с них разьемы и тем самым узнать неисправный блок. С передней панели разьемы снимал,блок подушек безопасности не знаю где, климат контроль не пробывал итд. Спасибо за помощь.
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченнный дверной косяк.

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6229
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Диагностический разъём

Сообщение 11piligrim11 » 11 май 2017, 21:39

Cateika: Отдельным блоком, на всех шараноидах вплоть до 10 мод/г.
о! Спасибо Вадюха. Оказывается ошибаюсь. Точно знаю что 2001 - 2004 год иммо "валяется" за панелью. Дальше не обращал внимание, небыло необходимости. Думал по пассатовской аналогии в приборку инсталировали.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
евгенгий
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 04.10.2013
Вод.стаж с: 1970
Откуда: россия Тюмень.
Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
Возраст: 65
 Re: Диагностический разъём

Сообщение евгенгий » 12 май 2017, 06:18

Саша. Тебе искать по цепи....блок управления- иммобилайзер- щиток-7 пин к-линии.Буду в гараже посмотрю автодату.вечером опишу распиновку твоего блока управления.Саныч.

Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
Саша.Скинь телефон.Мой тел.8 905 820 81 92 Саныч.

Аватара пользователя
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 65
 Re: Диагностический разъём

Сообщение ульянеев саша » 12 май 2017, 09:10

К- линии по которой диагностируются все блоки сходятся в одной точке, вот начал искать эти блоки и путем исключения узнать что коротит!!
Мой телефон мтс 8910 733 33 34. билайн 8 905 101 80 08
евгенгий: .блок управления- иммобилайзер- щиток-7 пин к-линии
Подключался к ЭБУ тоже пишет - К1 замыкание на землю. Щиток отсоединял- не помогло. До иммо не добрался.
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченнный дверной косяк.

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6229
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Диагностический разъём

Сообщение 11piligrim11 » 12 май 2017, 13:17

Я бы ещё попробовал отцепить магнитолу и климу. До них добраться проще.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
liza
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 01.04.2017
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,8 20 Turbo,2002
Возраст: 37
 Re: Диагностический разъём

Сообщение liza » 12 май 2017, 20:05

Добрый вечер,а как к ЭБУ подключиться,чтоб проверить почему разъём не работает,вообще сейчас начали вникать и как-то взгрустнулось,какие люди бывают,по ходу над нашим шариком хорошо похимичили,потому как кучи предохранителей не хватает и что-там в нём ёще даже подумать страшно *x)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Компьютерная диагностика»