Диагностический разъём
Модератор: Atrusha
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 263
- Зарегистрирован: 09.03.2015
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Брянск
- Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
- Возраст: 69
Re: Диагностический разъём
С этой проблемой понемногу разбираюсь, но нужна еще Ваша помощь вот по какому вопросу; Не могу добраться до иммобиолайзера мешает панель предохранителей и сколько ее не пытался снять не получается.
ВОТ ОНА. С ЧЕГО НАЧАТЬ? Я ТОЖЕ уважаю белорусов, отзывчивые люди...я кстати имею заслуги перед белорусским народом,
.я готов был накормить всех диагностов. И НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ
ВОТ ОНА. С ЧЕГО НАЧАТЬ? Я ТОЖЕ уважаю белорусов, отзывчивые люди...я кстати имею заслуги перед белорусским народом,
.я готов был накормить всех диагностов. И НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченнный дверной косяк.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Диагностический разъём
ульянеев саша, снимается легко. Сначала снимается нижняя часть торпедо, потом верхний саморез крепления блока к железной рамке, потом снимаются разъёмы, потом держатель жгутов в верхней левой части блока. Потом две белые прищепки, слева и справа блока. Потом чуть оттянуть стойки крепления в сторону, чтоб бобышки блока вышли из круглых отверстий стоек, чуть повернуть блок на себя, потом снять его с крючков стоек. Все.
Только блока иммо за ним нет. Он находится за приборной панелью. Это коробочка чёрного цвета размером с пачку сигарет, из которой идут белые проводки.
Только это опять же, если речь идёт о иммо 2. У тебя 2008 г.в., и если я не ошибаюсь, иммо у тебя серии 3 и инсталирован в приборку. Так что снимать блок электрики в данной ситуации совсем не обязательно.
Только блока иммо за ним нет. Он находится за приборной панелью. Это коробочка чёрного цвета размером с пачку сигарет, из которой идут белые проводки.
Только это опять же, если речь идёт о иммо 2. У тебя 2008 г.в., и если я не ошибаюсь, иммо у тебя серии 3 и инсталирован в приборку. Так что снимать блок электрики в данной ситуации совсем не обязательно.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 263
- Зарегистрирован: 09.03.2015
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Брянск
- Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
- Возраст: 69
Re: Диагностический разъём
А что Вы скажите на это что блок иммо надо искать по проводу от катушки на замке зажигания и до блока, а вот как раз этот кабель и идет под торпеду к блоку. наполовину закрытому жгутами и виден через окно приборки, но не достать. Пойду еще раз посмотрю. Хочу проверить целостность провода номер 7 диагностического разьема до иммо, потому что на 7 ноге всего 1,4 вольта.
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченнный дверной косяк.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3661
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Диагностический разъём
Отдельным блоком, на всех шараноидах вплоть до 10 мод/г.
Два разъёма 10-пиновый и 3-пиновый ( до 2000 = 3-х и 8-пиновый) добавлены L и H кан шины.
На 7-м контакте диагнозы... хм... ну, это есть К-линия передачи данных... даже не задавался по этому поводу, сколько там должно быть, и при каких условиях (в состоянии передачи данных во время работы ВагКомы, например) Сколько хочешь, чтобы там было... все 12-ть ???
Два разъёма 10-пиновый и 3-пиновый ( до 2000 = 3-х и 8-пиновый) добавлены L и H кан шины.
На 7-м контакте диагнозы... хм... ну, это есть К-линия передачи данных... даже не задавался по этому поводу, сколько там должно быть, и при каких условиях (в состоянии передачи данных во время работы ВагКомы, например) Сколько хочешь, чтобы там было... все 12-ть ???
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 263
- Зарегистрирован: 09.03.2015
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Брянск
- Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
- Возраст: 69
Re: Диагностический разъём
Меня пока наличие напряжения на 7 ноге мало волнует, хотя на форумах пишут. что если выше 9 вольт, то ищи неисправность, а если ниже то все нормально. Мне надо найти диагностируемый неисправный блок. А как его найти. если я не могу сделать сканирование моей системы и узнать какие у меня есть блоки и где они находятся, чтобы снимать с них разьемы и тем самым узнать неисправный блок. С передней панели разьемы снимал,блок подушек безопасности не знаю где, климат контроль не пробывал итд. Спасибо за помощь.
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченнный дверной косяк.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Диагностический разъём
о! Спасибо Вадюха. Оказывается ошибаюсь. Точно знаю что 2001 - 2004 год иммо "валяется" за панелью. Дальше не обращал внимание, небыло необходимости. Думал по пассатовской аналогии в приборку инсталировали.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: россия Тюмень.
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 70
Re: Диагностический разъём
Саша. Тебе искать по цепи....блок управления- иммобилайзер- щиток-7 пин к-линии.Буду в гараже посмотрю автодату.вечером опишу распиновку твоего блока управления.Саныч.
Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
Саша.Скинь телефон.Мой тел.8 905 820 81 92 Саныч.
Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
Саша.Скинь телефон.Мой тел.8 905 820 81 92 Саныч.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 263
- Зарегистрирован: 09.03.2015
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Брянск
- Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
- Возраст: 69
Re: Диагностический разъём
К- линии по которой диагностируются все блоки сходятся в одной точке, вот начал искать эти блоки и путем исключения узнать что коротит!!
Мой телефон мтс 8910 733 33 34. билайн 8 905 101 80 08
Мой телефон мтс 8910 733 33 34. билайн 8 905 101 80 08
Подключался к ЭБУ тоже пишет - К1 замыкание на землю. Щиток отсоединял- не помогло. До иммо не добрался.
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченнный дверной косяк.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Диагностический разъём
Я бы ещё попробовал отцепить магнитолу и климу. До них добраться проще.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 01.04.2017
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Sharan 1,8 20 Turbo,2002
- Возраст: 41
Re: Диагностический разъём
Добрый вечер,а как к ЭБУ подключиться,чтоб проверить почему разъём не работает,вообще сейчас начали вникать и как-то взгрустнулось,какие люди бывают,по ходу над нашим шариком хорошо похимичили,потому как кучи предохранителей не хватает и что-там в нём ёще даже подумать страшно 
