У меня проблема не с помпой (менял 75тисяч назад, Дольц), а с корпусом. Меняли термостат и изза кривой плоскости потек фланец. Фланец заменили, посадили на гермет. Вроде не течет, но я не могу теперь спокойно спать)
Замена помпы на VW Sharan, двигатель AFN, 1998 г
-
ursul
- Мастер

- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Замена помпы на VW Sharan, двигатель AFN, 1998 г
Трижди снимавший торпеду шарана
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор

- Всего сообщений: 7544
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
Re: Замена помпы на VW Sharan, двигатель AFN, 1998 г
ursul, Фланец обычно течёт не из-за кривой плоскости. А из-за не правильной его установки. Его перетягивать нельзя. Я уже на форуме несколько раз писал, как правильно. Всегда так ставлю. Даже китайские фланцы никогда не лопаются и не текут. И никакого гермета.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
ursul
- Мастер

- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Замена помпы на VW Sharan, двигатель AFN, 1998 г
Резьби проганяю метчиком.
Без бумажки обходимся
Кришка (фланец) термостата 10нм
Резьби проганяю метчиком.
Без бумажки обходимся
Трижди снимавший торпеду шарана
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор

- Всего сообщений: 7544
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
Re: Замена помпы на VW Sharan, двигатель AFN, 1998 г
Поэтому и течёт.
Это про фланцы оригинальные, в которых для ограничения стоят латунные втулки. В китайских, например, эти втулки либо вообще отсутствуют, либо есть, но гораздо короче необходимой длинны. Поэтому для них затяжка в 10нм уже перетянуто.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
ursul
- Мастер

- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Замена помпы на VW Sharan, двигатель AFN, 1998 г
Нет11piligrim11: Это про фланцы оригинальные, в которых для ограничения стоят латунные втулки. В китайских, например, эти втулки либо вообще отсутствуют, либо есть, но гораздо короче необходимой длинны. Поэтому для них затяжка в 10нм уже перетянуто.

Трижди снимавший торпеду шарана
-
ursul
- Мастер

- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Замена помпы на VW Sharan, двигатель AFN, 1998 г
может не туда, но кто то менял помпу без демонтажа всей помпи на АДУ?
Трижди снимавший торпеду шарана
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6414
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Замена помпы на VW Sharan, двигатель AFN, 1998 г
Без корпуса проще.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
ursul
- Мастер

- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Замена помпы на VW Sharan, двигатель AFN, 1998 г
всмисле всю снять (с корпусом) проще или наоборот? а то уже купил без корпуса хепу и если полностью помпу снимать то прокладку надо докупить еще одну заранее
Трижди снимавший торпеду шарана
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6414
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Замена помпы на VW Sharan, двигатель AFN, 1998 г
Полностью снимать всю абсолютно ненужно, да ещё и более геморно. На мой взгляд.
Потребуется снять шестерню промвала и ремень ГРМ. Но это проще, чем поснимать кондей, гену, гур, потрахаться с патрубками и потом в итоге выяснить, что ГРМ всё равно снимать.
У меня так вышло дольше. Поэтому только отдельно от корпуса насос. В сборе больше никогда не стану. Только если крыльчаткой погрызет корпус...
Потребуется снять шестерню промвала и ремень ГРМ. Но это проще, чем поснимать кондей, гену, гур, потрахаться с патрубками и потом в итоге выяснить, что ГРМ всё равно снимать.
У меня так вышло дольше. Поэтому только отдельно от корпуса насос. В сборе больше никогда не стану. Только если крыльчаткой погрызет корпус...
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
ursul
- Мастер

- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Замена помпы на VW Sharan, двигатель AFN, 1998 г
прикол в том что я на той неделе менял грм (с заменой сальника колена)
на етой капиталил генератор
но ничего - грм снять два пальца...
флуд немногоPower: 22 янв 2019, 17:20 Полностью снимать всю абсолютно ненужно, да ещё и более геморно. На мой взгляд.
Потребуется снять шестерню промвала и ремень ГРМ. Но это проще, чем поснимать кондей, гену, гур, потрахаться с патрубками и потом в итоге выяснить, что ГРМ всё равно снимать.
У меня так вышло дольше. Поэтому только отдельно от корпуса насос. В сборе больше никогда не стану. Только если крыльчаткой погрызет корпус...
прикол в том что я на той неделе менял грм (с заменой сальника колена)
на етой капиталил генератор
но ничего - грм снять два пальца...
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 9648 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-
- 32 Ответы
- 34591 Просмотры
-
Последнее сообщение Xott@bы4
-
- 1 Ответы
- 3265 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 54 Ответы
- 23349 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь Бобр
-
- 10 Ответы
- 7303 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
Мобильная версия