Ремонт датчика поперечного ускорения G200

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7509
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Ремонт датчика поперечного ускорения G200

Сообщение 11piligrim11 »

(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru автор glupka)


C самой покупки авто ESP жила своей жизнью. То работает,
то нет. Возможно была связь с перепадами температуры. В общем решил взломать эту шнягу и пропаять, тем более прецеденты были.
Поиск датчика занял энное время. Обнаружился он под водительским сидением, в нише с правой стороны по ходу движения. Держиться тремя болтами. С двумя проблем нет, а вот третьий... Он находиться под воздуховодом отопителя. Элюзий питать не стоит, сиденье пришлось снимать. По другому к ентому болту не добраться. Да и со снятым сидением открутить его не просто. Скажу честно. Открутил, и ножовкой по металлу сразу же обрезал это крепление. Двух болтов для этой стойки вполне достаточно. Итак, предварительно отсоединив 2 разъёма, отсоединяем оба датчика (G200, G202). наш G200 крептся просто скобкой -защёлкой. Отцепляем.
вот G202

Изображение

так они расположены на стойке

Изображение

А вот и наш пациент G200

Изображение

Сверху плата залита каким-то резиновым компаундом. Начинаем потихоньку отскребать его. Лёгкое разогревание его феном, несколько ускоряет процесс.

Изображение

Изображение

Затем чуток пришлось корпус поломать, чтобы очистить нижнюю сторону платы.

Изображение

Потом с помощью мата и паяльника разбираем

Изображение

Изображение

Тут же сразу и находим причину неисправности. Видимо этоткомпаунд, которым залита плата, поддаваясь законам физики по расширению при нагревании и сужению при охлаждении просто отрывает от платы микросхему. Её то и нужно подпаять или припаять на место. Плата довольно простая. по фоткам можно и схему нарисовать :)

Изображение

Теперь все пропаиваем. Обращаю внимание, что если микруха отвалилась совсем, то её расположение должно быть таким.

Изображение

После этого вставляем платку в корпус и припаиваем. Далее, обращаю внимание, НЕ НУЖНО ЗАЛИВАТЬ ПЛАТУ ОБЫЧНЫМ ГЕРМЕТИКОМ!!! РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!!
Обычный герметик содержит в себе кислоту и другие компоненты замечательно проводяшие электричество. Это можно сделать специальным безкислотным компаундом, или как я, покрыл плату с обоих сторон обычным нитролаком. Высыхает он полностью, влагу не пропускает и в случае повторной надобности лихо смывается растворителем. Закрыл отверстия кусками старой пластиковой карты от телефона-автомата и, там, где ломал корпус, заклеил термопистолетом.

Изображение

Всё собрал

Изображение

Иногда, после сборки и сброса ошибок система начинает работать сразу. В моём случае, а как в последствии оказалось, в большенстве случаев, установленному на место датчику нужно время для "самоадаптации".После стирания ошибок, ошибка по датчику G200 появилась снова. Расстроился страшно. Но на следующий день, заведя машину я вдруг увидел, что сигнальная лампа неисправности ESP погасла. Подключил комп, увидел, что в памяти ЭБУ ошибка осталась. Я её стер и она больше не появилась. В течении 3-х лет после ESP работает исправно, а лампочка загорается только после нажатия на панели кнопки отключения ESP :Yahoo!:

вот и всё.
теперь езжу и радуюсь.
спасибо за внимание.

От модератора 11piligrim11
добавлено в FAQ
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Реклама
Аватара пользователя
ahrutsky
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 798
Зарегистрирован: 23.08.2014
Вод.стаж с: 2004
Откуда: Беларусь, Н-Полоцк
Авто: Ford Galaxy, 1998, 2.3 DOHC - продан
Возраст: 48
 Re: Ремонт датчика поперечного ускорения G200

Сообщение ahrutsky »

:chelo:
Тима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 626
Зарегистрирован: 17.12.2014
Вод.стаж с: 1992
Откуда: Казахстан,Алматы
Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
Возраст: 53
 Re: Ремонт датчика поперечного ускорения G200

Сообщение Тима »

А на моей машине ESP есть не подскажите? :oops: :oops: :oops:Неправильно выразился наверное-должно быть ESP?
Приветствую всех!Всем удачи!
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7509
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Ремонт датчика поперечного ускорения G200

Сообщение 11piligrim11 »

Может и есть. Расшифровывать VIN нужно. Если на панели лишние лампочки не горят, то либо нет, либо всё замечательно работает.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Sanja41544
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 25.09.2019
Откуда: Караганда
Авто: Фольцваген шаран 1.9 tdi 2001год
 Ремонт датчика поперечного ускорения G200

Сообщение Sanja41544 »

Изза чего лампочка есп горит? Изза отсутствия заднего суппорта может быть? Или суппорт это только тормоза и абс?
Аватара пользователя
vovan1
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 29.08.2019
Вод.стаж с: 1989
Откуда: Лиозно РБ
Авто: форд Галакси2002г.в. 1,9AUY.
Возраст: 54
 Ремонт датчика поперечного ускорения G200

Сообщение vovan1 »

АБС и есп работают от одного блока, вроде бы так.
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7509
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Ремонт датчика поперечного ускорения G200

Сообщение 11piligrim11 »

Sanja41544, со стопроцентной точностью на твой вопрос ответит компьютерная диагностика. А у нас сегодня экстасенс в отпуске. А цыганка Аза, наша штатная гадалка, вообще уволилась.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
alex26ru
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 21.12.2017
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Изобильный
Авто: VW SHARAN 2001. AUY
Возраст: 50
 Ремонт датчика поперечного ускорения G200

Сообщение alex26ru »

Доброго дня! А датчик G 202 лечится подобными манипуляциями? В последнее время лампочка ЕSP загорается сразу, либо при движении сработает тормоз...
А комп. пишет 01542 ....... G 202.
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7509
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Ремонт датчика поперечного ускорения G200

Сообщение 11piligrim11 »

Нет. 202 -й датчик так не лечится. Только замена.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
ursul
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2077
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Ремонт датчика поперечного ускорения G200

Сообщение ursul »

11piligrim11: 20 дек 2013, 04:52 Сверху плата залита каким-то резиновым компаундом. Начинаем потихоньку отскребать его. Лёгкое разогревание его феном
и очиститель дроссельной заслонки
11piligrim11: 20 дек 2013, 04:52 несколько ускоряет процесс.
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
alex26ru: 15 ноя 2021, 15:53 А датчик G 202 лечится подобными манипуляциями?
попробуй пропаять контакти. в нете некоторим помогало
Трижди снимавший торпеду шарана
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Большое сопротивление датчика.
    petr » » в форуме ABS, ESP, ASR
    8 Ответы
    1748 Просмотры
    Последнее сообщение petr
  • Замена датчика вала
    german » » в форуме АКПП
    6 Ответы
    2600 Просмотры
    Последнее сообщение german
  • Расположение датчика ОЖ (на приборную панель)
    StyletSPb » » в форуме Система охлаждения
    5 Ответы
    3371 Просмотры
    Последнее сообщение StyletSPb
  • Связь датчика ож и свечей накала.
    Oleksandr » » в форуме Электрооборудование двигателя
    40 Ответы
    29614 Просмотры
    Последнее сообщение Cateika
  • Установка датчика угла поворота руля (G85) на машинах с ESP
    iluha233 » » в форуме Рулевое управление
    16 Ответы
    43952 Просмотры
    Последнее сообщение aleks19.02.1975

Вернуться в «ABS, ESP, ASR»